ПРОДАМ ПРОДАМ ПРОДАМ
Состояние 4- (У данной модели это лучшее возможное состояние)
Год выпуска неизвестен(скорей всего меня тогда еще небыло)
Ввиду качества производства тех лет дожил до нынешних!
Короче брал я его за 650- Поменял винт(130грн) шатун(40грн) и купил канистру с грушей(50грн)(тоже отдам в нагрузку)+пол литра масла для редуктора и пол литра 2Т масла!
Проблемы
1-в редуктор поподает вода(течет какой то сальник)
2-в последнее катание начал чихать бензином обратно(карбюратор)
На причале, что возле физ института есть мастер д.Саша Магадан(он его ченил настраивал(короче знает этот мотор) вобщем с проблемами к нему!
Реально на средних и высоких оборотах работате как часы, вот малые для троллинга я никак поймать немог!
Кому интерестно пишите отвечу на любые вопросы!
Да вот еще, Хочу я за него 750(цена вполне актуальна для нынешнего рынка таких моторов)
Кто знает и понимает устройство техники, и возит ссобой инструмент вполне сможет спрявляться с его "нечастыми" неисправностями даже на воде!
|
|
1
Ветерок12
Автор Тарас, 14 May 2007 15:54
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 14 May 2007 - 15:54
#2
Отправлено 15 May 2007 - 07:09
А документы на мотор имеются, и нужны ли они для регистрации?
#3
Отправлено 15 May 2007 - 08:48
Нет, документов нет!
А для регестрации, теоретически нужны, а практически я не думаю что кто то будет интересоваться откуда взялся мотор 20ти летней давности!
Могу выписать чек от существующего ЧП, что мол он куплен офицально!
А для регестрации, теоретически нужны, а практически я не думаю что кто то будет интересоваться откуда взялся мотор 20ти летней давности!
Могу выписать чек от существующего ЧП, что мол он куплен офицально!