|
|
Небольшая надуваха - нужны советы.
#41
Отправлено 28 February 2011 - 23:14
#42
Отправлено 28 February 2011 - 23:14
#43
Отправлено 28 February 2011 - 23:26
Цитата
Удобно, практично и недорого)) Девочку привел - экзотика))
#44
Отправлено 28 February 2011 - 23:28
#45
Отправлено 01 March 2011 - 12:45
#46
Отправлено 01 March 2011 - 13:10
#47
Отправлено 01 March 2011 - 20:02
Цитата
Цитата
Да никак :grin: :grin: :grin:
не,я конечно то читал статью про ваш опыт использования,но взвесив все за и против все-таки взял,тем более ,что лодку то без мотора использовать буду,так...на веслах только....ну а там по сезону отпишусь что да как
#48
Отправлено 01 March 2011 - 21:57
Цитата
Да статья-то заказная. Мне ее заказал конкурент "Thunder"а, серьезнешая фирма "Shmander" :grin: И я за гонорар 100 гривен обругал допрорядочных производителей :grin: :grin: :grin:
По сути, есть пару советов до начала сезона, БЕСПЛАТНО :cool:
1. Купить другие весла - это не дорого, но ОЧЕНЬ поможет против ветра и волны грести. Родные слишком узкие и гребок откровенно слаб. Они еще и не удачно разбираются. Длинный держак.
2. Отнесите (предварительно договорившись) лодку в любой лодкосервис (не думаю, что РОДНОЙ Вам поможет) и попросите доклеить две мягкие ручки из ПВХ. Одну на нос, вторую на корму. Лодку вдвоем носить не возможно. Вариант, что с боков и держаться за леера - не канает :grin:
3. Уключины скрепят и просят брызнуть силикона. Продается в тюбиках (как ВД 40). Купите и периодически брызгайте.
Эти же уключины (СЦУКА!) очень не надежны. Я не буду Вас пугать по поводу поломок, может и не случится... Но советую просверлить насквозь каждую пару "основа+продольная трубочка". Потом продеть нержавеющий болтик на 6* и накрутить нержавеющую гайку. Так Вы избежите большого растройства по поводу выскакивания продольных трубочек из основы.
4. Купите на Курчатовском рынке 0,5 литра (меньше, кажись, не продают) обувного клея "Дисмакол". И возите с собой его. А к нему пару латочек диаметром 3 см и 5 см. Как им пользоваться - расскажет продавец. Любой мелкий прокол этот клей заклеит на воде в походных условиях. А родной клей из ремкомлекта можете оставить дома. Он "проживет" не более полугода в условиях "в холодильнике". С лодкой - много меньше.
5. Если Вы в состоянии при полностью надутой лодке вставить в пазы сиденья, то:
а) намотать на концы сидений скотч
б) идти в "родной" магазин и требовать замены на более длинные (не хватает около 1,5-2 см.
Это косяк их столяра Вы же не хотите при каждом третьем гребке падать попой на слань? :grin: :grin: :grin:
Кажись УСЕ...
#49
Отправлено 02 March 2011 - 08:31
Цитата
4. Купите на Курчатовском рынке 0,5 литра (меньше, кажись, не продают) обувного клея "Дисмакол". И возите с собой его. А к нему пару латочек диаметром 3 см и 5 см. Как им пользоваться - расскажет продавец. Любой мелкий прокол этот клей заклеит на воде в походных условиях. А родной клей из ремкомлекта можете оставить дома. Он "проживет" не более полугода в условиях "в холодильнике". С лодкой - много меньше.
...
Момент подходит для походных условий.
На базаре не стал бы покупать, в тюбике может оказаться мягко гворя не то :smile:
#50
Отправлено 02 March 2011 - 10:43
Цитата
На базаре не стал бы покупать, в тюбике может оказаться мягко гворя не то :smile:
Если не базаре, то где? :?:
#51
Отправлено 02 March 2011 - 20:38
На Курчатовском рынке, у человека, который торгует "все для ремонта обуви". Его там все знают, как "НЕМОЙ". Клей на разлив. Пол литра 20 гривен (надеюсь не дорого?). "Десмодур" и "Дисмакол" точно есть. По свойствам напоминает советский обувной клей "88", только качеством получше. Способ хранения просто - выдави остатки воздуха из баклажки. Что может быть проще?
#52
Отправлено 02 March 2011 - 21:14
Цитата
...
Поллитра 20 грн - недорого, если нужно лодку склеить с нуля. Или если ты постоянно что-то клеишь. Обычно приходится выбрасывать даже тюбик почти полный по истечении срока хранения.
Клеи для ремонта ПВХ лодок уже обсуждались на форуме.
Я уже давно стараюсь избегать барахолок. Цены завышеные, гарантий качества - никаких.
Цитата
#53
Отправлено 02 March 2011 - 22:15
#54
Отправлено 02 March 2011 - 23:01
ЗЫ: Важно! Склеиваемые поверхности, перед соединением, после обязательной стандартной подготовки и нанесении слоя клея - выдержать от 5 мин! Желательно, перед соединением прогреть. Удачи! :wink:
#55
Отправлено 03 March 2011 - 08:30
Цитата
#56
Отправлено 03 March 2011 - 09:12
Цитата
Цитата
#57
Отправлено 03 March 2011 - 11:26
Цитата
Цитата
С клеем, купленым на рынке, тоже были проблемы. Купленый там клей, не помню уже какой марки, оказался чем-то напоминающим сильно разбавленый резиновый, но даже в качестве резинового он был непригоден.
Рекомендуемого здесь "Немого" не знаю, но ехать специально на Курчатовский покупать поллитра клея только для ремнабора в лодку не стал бы, учитывая, что за лет 15-ть эксплуатации сначала ПХВ надувной байдарки, а затем лодки Колибри в сумме израсходовал максимум десятую часть тюбика клея.
В одной из лодок в ремнаборе шел тюбик Феникса, в другой Десмакола.
#58
Отправлено 03 March 2011 - 11:33
#59
Отправлено 03 March 2011 - 12:10
Да статья-то заказная. Мне ее заказал конкурент "Thunder"а, серьезнешая фирма "Shmander" :grin: И я за гонорар 100 гривен обругал допрорядочных производителей :grin: :grin: :grin:
Спасибо за советы, все проверил:
сидухи не вываливаются,в надутом положении вырвать их невозможно
, уключины с веслами проверил..все рабочее,не разваливается и не отваливается вроде..
у меня вопрос, чего с боков не канает держаться?? просмотрел вроде как все норм,да ине такая она тяжелая..можно на плечо кинуть и до воды донести.
ОТмечу я ни в коем случае не рекламирую данного производителя,просто заехал и купил лодку, Барк 240 тоже смотрел,но он чуть дороже выходить,а тут длина на 10 см больше и цена почти такая как у барка.
ну а остальное думаю сезон покажет
#60
Отправлено 03 March 2011 - 12:50
Цитата
Клей, кстати, был в металическом запаяном тюбике, что и не позволило его в момент покупки проверить.
BTW: Момент не всякий годится в ремнабор, у больших тюбиков слабая крышка, может развалиться при закручивании.