Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

По правам на маломерное судно подскажите


Сообщений в теме: 9

#1

    Compa
  • OFFLINE
  • 3 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 15:30

Доброго времени суток. Подскажите, как внешне выглядят права ? Знаю точно, что есть в виде обычной маленькой книжечки, но вроде как есть и что-то типа карточки-пластика.
С уважением, Сергей.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 March 2011 - 16:28

Сергей ! Мои называются - СВІДОЦТВО - Головна державна інспекція УкраЇни з безпеки судноплавства. Книжечка синего цвета, выданная в 2007 году.

#3

    Compa
  • OFFLINE
  • 3 сообщений

Отправлено 07 March 2011 - 19:34

Спасибо за ответ, как оно называется - я представляю )))
Просто есть мнение, что данный документ есть не только в варианте книжки, а и в варианте пластиковой карточки, ну типа как новые водительские права. Хочется понять, насколько это соответствует действительности.
ЗЫ: а есть вообще сайт ГИМСа Украины ? Я не нашел (((

#4

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 08 March 2011 - 22:53

в январе этого года получаль свидоцтво-книжечку с синей обложкой. правда рулевого. но выдает тот же орган,что и остальные права на судовождение.
пластиковые-импортные.

#5

    anry70
  • OFFLINE
  • 459 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 March 2011 - 00:07

Для меня шок.Шурин,который работает первым механиком,на "атлантике"(все моря и акиани)получает лицензию в Одессе :smile: Право на управление,очень большим параходом,стоят,около,200баков.Плюс Европейские разрешения.В прошлом году купил лодку "Шторм",привез из-за бугра мотор,6сть сил,и хотел все по официалу ,но когда посчитали,вышло дешевле управлять параходом чем надувастиком.Талконул выывод,что ,ему,дешевле неиметь права чем наоборот.

#6

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 09 March 2011 - 00:19

Я могу судить с точки зрения яхтенногот рулевого:
3 класс выливается в около 1700 грн. (оф платежи в инспекции плюс стоимость обучения, медсправка, взносы в федерацию)
Ждем два года и:
2 класс-чуть дороже-около 1800 грн
ждем еще два года:
1 класс за 2000 доходит
еще два года
Яхтенный капитан-больше 2500 выходит
При этом имеешь ксиву, якобы международного образца, которая с каждым годом все меньше катит за бугром.

В той же Хорватии, Турции можно за 400-500-600 евро (зависит от желаемого уровня комфорта на время обучения) сдать сразу на аналог нашего Капитана. Причем во время обучения живешь на яхте, полноценно отдыхаешь на ней, путешествуешь, параллельно обучаясь. Сдаешь ГОСУДАРСТВЕННЫЙ экзамен и получаешь ксиву, которая катит ВЕЗДЕ...... кроме Украины.
Вот такие пироги.

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 March 2011 - 00:51

Написано - Украина.. читаю - триппер.. Написано - триппер.. читаю - украина..
дежавю..... ?))

#8

    Compa
  • OFFLINE
  • 3 сообщений

Отправлено 09 March 2011 - 07:34

Цитата

пластиковые-импортные.
Что имеется в виду под словом "импортные" ? Дающие право управлять маломерным судном за пределами Украины ?

#9

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 09 March 2011 - 09:18

Цитата

Цитата


пластиковые-импортные.
Что имеется в виду под словом "импортные" ? Дающие право управлять маломерным судном за пределами Украины ?

Импортные-значит полученные за границей.

а вообще-могли и у нас придумать-бланки то дороже стоят. впаривают же талоны техосмотра за 100 грн пластиковые вместо 10 грн за бумажные

#10

Отправлено 09 March 2011 - 10:11

А в чем преимущество пластика за бОльшие деньги?Разве что дорогу раскатать.Слава Богу в гаи отменили,нахрена мне этих п....сов красивой ксивой радывать,а права свои я вижу намного реже гайцев,в закрытом виде когда всю книжечку тостощекому отдаю.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок