Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Расход


Сообщений в теме: 127

#21

Отправлено 11 March 2011 - 22:50

Цитата

Езжу среднеагрессивно. Если пипл скажет что 10 зимой это хорошо, то я успокоюсь. Хотя 4-5 литров матиза мне покоя не дают...

у меня ланос зимой около 10-ти

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 11 March 2011 - 23:01

Цитата

Цитата

Езжу среднеагрессивно. Если пипл скажет что 10 зимой это хорошо, то я успокоюсь. Хотя 4-5 литров матиза мне покоя не дают...

у меня ланос зимой около 10-ти

Ты знаешь это до сих пор для меня загадка - почему Ланос и Авео с одинаковыми Опелевскими движками заявлено жрут поразному. У Ланоса и заявлено в среднем 10 л.

#23

Отправлено 11 March 2011 - 23:02

Цитата

уже хоронить скоро, а ты только ожила :lol:

Тааааак! Но-но :lol: Она еще молода. Как пишут - двигатель 500тысячник.

#24

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 March 2011 - 02:28

В городском режиме мерять расход - дело неблагодарное, можно на это опираться чисто для статистики но никак для определения состояния авто, здесь и пробки и много холостой работы на прогрев , и рельеф у нас не всегда гладкий, а манера езды... :?: ... У меня сейчас тоже комп показывает до 10л причем сколько АЗС не долило он не показывает))))))))))))) В общем лучший способ проверить расход это трасса в хорошую погоду, самая экономная скорость для шевика будет 90км/ч причем при езде нужно максимально исключить резкий разгон и лишнее торможение. У меня паспортные показатели по трассе 5,8 в реале никогда меньше 6,3 не добивался, на расход очень влияет загрузка, эл. приборы, развал-схождение, давление в шинах и само состояние шин.... Про качество бенза помолчу, к тому-же "Что русскому хорошо, то немцу смерть")))))))))

#25

Отправлено 12 March 2011 - 16:13

Цитата

Цитата

Цитата

Езжу среднеагрессивно. Если пипл скажет что 10 зимой это хорошо, то я успокоюсь. Хотя 4-5 литров матиза мне покоя не дают...

у меня ланос зимой около 10-ти

Ты знаешь это до сих пор для меня загадка - почему Ланос и Авео с одинаковыми Опелевскими движками заявлено жрут поразному. У Ланоса и заявлено в среднем 10 л.
Одинаковые лишь условно,есть нюансы,за счет их авэо экономичней.
Очень неправильно зацикливаться на расходе зимой,прийдет лето можно говорить.Во первых резина,во вторых свечи,правильные свечи,а не втюханые абы продать.В третьих зазор.Чистый РХХ.Воздушный фильтр и т.д.Ну и наконец мозги,откуда можно знать что делал прежний хозяин.

#26

Отправлено 12 March 2011 - 22:39

Игорь, ну твои слова да б*гу в уши :grin: Ну вот вроде все потаяло и греется машина уже быстрее. Я тоже успокаиваю себя, что мол зимой больше. Посмотрим, что по весне покажет...

#27

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 March 2011 - 08:44

Почитал вас и млею от счастья. Игорь, ну ты ведь не ездун (чисто мое ИМХО) в машинах то разбираешься.
Карбюратор. Тут все просто, есть дроссельная заслонка (подсос), управление в ручную, двигатель прогрелся, ты прщелкал, забыл открыть доступ воздуха или не до открыл - получи перерасход топлива.
Инжектор. Здесь как бы машина думает за тебя управляя дроссельной заслонкой. При холодном двигателе все четко, а дальше управление подсосом идет от датчика, который руководствуется не степенью прогрева двигателя, а температурой подаваемого воздуха. Летом воздухозабор происходит из вне, зимой от выпускного коллектора.
На самом воздушном фильтре есть регулятор зима/лето, если в лом его переключить на зиму, то радуйся, что расход увеличился в полтора раза, а не в три :wink:

#28

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 March 2011 - 08:53

Цитата

Игорь, ну твои слова да б*гу в уши :grin: Ну вот вроде все потаяло и греется машина уже быстрее. Я тоже успокаиваю себя, что мол зимой больше. Посмотрим, что по весне покажет...
Есть такая хрень, сапун называется, через него газы, прорвавшиеся в поддон, возвращаются обратно в систему подачи воздуха, будучи горячими они автоматом подогревают воздух в впускном коллекторе, если сапун "замаслился" то летом ато как-бы и не существенно, а зимой - читай мой пост выше.

#29

Отправлено 13 March 2011 - 09:25

Цитата

Почитал вас и млею от счастья. Игорь, ну ты ведь не ездун (чисто мое ИМХО) в машинах то разбираешься.
Карбюратор. Тут все просто, есть дроссельная заслонка (подсос), управление в ручную, двигатель прогрелся, ты прщелкал, забыл открыть доступ воздуха или не до открыл - получи перерасход топлива.
Инжектор. Здесь как бы машина думает за тебя управляя дроссельной заслонкой. При холодном двигателе все четко, а дальше управление подсосом идет от датчика, который руководствуется не степенью прогрева двигателя, а температурой подаваемого воздуха. Летом воздухозабор происходит из вне, зимой от выпускного коллектора.
На самом воздушном фильтре есть регулятор зима/лето, если в лом его переключить на зиму, то радуйся, что расход увеличился в полтора раза, а не в три :wink:
Виталя,так а я о чем?То что ты описал я назвал скромно РХХ,делов на 10 минут,а забитый воздухан делает смесь богатой,соответственно расход.

#30

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 March 2011 - 10:43

FindAngel
Насколько я понял, у тебя двиг 1,5 л., как на Лани. Есть неплохие спецы по инжектору и мозгам. На "Волгатехсервис". Был у меня Ланос, я к ним обращался. Зимой расход был 9 л. по гроду, летом 8 - 9 , в зависимости от манеры езды. У ребят свои наработки по прошивкам, по твоему желанию сделают или резвей. или экономичней, или тумблер поставят с переходом на спортрежим. Если надо, стучи в личку, дам телефоны. СТО возле авторынка.

#31

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 March 2011 - 12:19

Цитата

FindAngel
Есть неплохие спецы по инжектору и мозгам. На "Волгатехсервис".... СТО возле авторынка.
Когда была "восьмерочка", тоже к ним обращался- знают, что делают. И деньги вменяемых всегда брали. Саша и Валера, по-моему, их зовут.
Рекомендую))

Кстати, прошло лет 5 уже, а "визитка" до сих пор лежит))))) Если нужно, тож могу дать контакты.

#32

Отправлено 14 March 2011 - 21:31

Фигасе! А что можно и с переключателем режимов?

#33

Отправлено 14 March 2011 - 22:57

можно...у меня в ланос была зашита двухрежимка...эконом и спорт...но это все фигня..остановился на эластике..и снизу подбирает и расход поменьше будет

#34

Отправлено 15 March 2011 - 13:29

Цитата

..остановился на эластике..и снизу подбирает и расход поменьше будет
А в цифрах расход ????

#35

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 15 March 2011 - 13:37

на ланосе у отдельный водителей до 15-20 % падает в городе. В среднем около 1 литра экономится

#36

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2011 - 13:46

Цитата

Цитата

..остановился на эластике..и снизу подбирает и расход поменьше будет
А в цифрах расход ????

См. на три поста выше...

#37

Отправлено 15 March 2011 - 14:28

А можно контакты в личку ? Спасибо !

#38

Отправлено 15 March 2011 - 17:17

Цитата

Цитата

..остановился на эластике..и снизу подбирает и расход поменьше будет
А в цифрах расход ????

счас 8-9,с кондером до 10,зимой меньше кстати чем летом,но летом стиль езды другой))))
контакты чиповщика кинуть???

#39

Отправлено 15 March 2011 - 17:18

Цитата

Цитата

..остановился на эластике..и снизу подбирает и расход поменьше будет
А в цифрах расход ????

счас 8-9,с кондером до 10,зимой меньше кстати чем летом,но летом стиль езды другой))))
контакты чиповщика кинуть???

#40

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 March 2011 - 11:02

Цитата

А можно контакты в личку ? Спасибо !

Пожалуйста! Третий день в ящике письмо валяется...




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок