Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Расход


Сообщений в теме: 127

#81

Отправлено 13 April 2011 - 18:15

Цитата

Да я собственно взял в отличном состоянии Авео, заправляюсь вроде на нормальных заправках. Кроме печки и мафона ничего не использую, лампы почти все поменяны на светодиоды, ксенон - а меньше 10 никак не получается :cry:

А на авешном форуме народ пишет о 8 литрах по городу. Я вот думаю или лыжи не едут. Двигло смотрели, инжектор мыли, а все не так.

Так написать можно... Бумага (монитор) все стерпят.
Реально 10 литров - расход Авео по городу. А если с кондиционером - больше, и ехать "не хочет" (хотя это относительно. ИМХО).
Слышал неоднократно от владельцев авто.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#82

Отправлено 13 April 2011 - 20:46

Цитата

Так написать можно... Бумага (монитор) все стерпят.
Реально 10 литров - расход Авео по городу. А если с кондиционером - больше, и ехать "не хочет" (хотя это относительно. ИМХО).
Слышал неоднократно от владельцев авто.

Ну сейчас получается 9 литров, при заявленных производителем 8.6 по городу. Ну в принципе успокоился. Бензин-же плохой, дороги плохие, постоянные разгоны/торможения.

Хотя рассказали за умельца который авео делает 7 по городу, 5.5 по трассе. Может это конечно рассказы, но чем черт не шутит :wink:

#83

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 April 2011 - 20:52

Абсолютно нормальный расход! У тебя отличный мотор! Не мешай механизму работать!

#84

Отправлено 13 April 2011 - 21:23

Цитата

Абсолютно нормальный расход! У тебя отличный мотор! Не мешай механизму работать!

Спасибо! Прислушаюсь к опыту. Я и сам не любитель кустарщины :roll:

#85

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 April 2011 - 21:36

Четыре года назад мне не хватило денег на 2-х литровый мотор.. А так хотелось динамики и всего прочего ... тем более после Нивы... Начал было заниматься "онанизмом", нашел кто чипонет мою ласточку и прочее.. Но человек сразу предупредил - с завода идут оптимальные, сбалансированные настройки .. Если вмешиваться в работу механизьмы, то тут получаем плюс, а тут минус... Моего серого вещества хватило на то, чтобы отказаться от эксперементов... Вопрос расхода меня не очень беспокоил .. пока не пришел "кризис"... А вот сейчас я очень рад))) Тем более с такими дорогами, говно-бензином(за бешенные) деньги и пониманием того, что переспектива замены авто на новое после 100 тысч. пробега немного в тумане..
Два раза заправился на ОККО, что на Запорожском шоссе... машинка ожила и мне хватило 20 литров почти на 3 дня)))

#86

Отправлено 13 April 2011 - 21:54

Цитата

Четыре года назад мне не хватило денег на 2-х литровый мотор.. А так хотелось динамики и всего прочего ... тем более после Нивы... Начал было заниматься "онанизмом", нашел кто чипонет мою ласточку и прочее.. Но человек сразу предупредил - с завода идут оптимальные, сбалансированные настройки .. Если вмешиваться в работу механизьмы, то тут получаем плюс, а тут минус... Моего серого вещества хватило на то, чтобы отказаться от эксперементов... Вопрос расхода меня не очень беспокоил .. пока не пришел "кризис"... А вот сейчас я очень рад))) Тем более с такими дорогами, говно-бензином(за бешенные) деньги и пониманием того, что переспектива замены авто на новое после 100 тысч. пробега немного в тумане..
Два раза заправился на ОККО, что на Запорожском шоссе... машинка ожила и мне хватило 20 литров почти на 3 дня)))

Петрович, что за ОККО? Все так хорошо?

#87

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 April 2011 - 22:14

Цитата

Цитата

Четыре года назад мне не хватило денег на 2-х литровый мотор.. А так хотелось динамики и всего прочего ... тем более после Нивы... Начал было заниматься "онанизмом", нашел кто чипонет мою ласточку и прочее.. Но человек сразу предупредил - с завода идут оптимальные, сбалансированные настройки .. Если вмешиваться в работу механизьмы, то тут получаем плюс, а тут минус... Моего серого вещества хватило на то, чтобы отказаться от эксперементов... Вопрос расхода меня не очень беспокоил .. пока не пришел "кризис"... А вот сейчас я очень рад))) Тем более с такими дорогами, говно-бензином(за бешенные) деньги и пониманием того, что переспектива замены авто на новое после 100 тысч. пробега немного в тумане..
Два раза заправился на ОККО, что на Запорожском шоссе... машинка ожила и мне хватило 20 литров почти на 3 дня)))

Петрович, что за ОККО? Все так хорошо?
не доезжая Братского заправка , весь бенз импортный. есть возможность выбора))

#88

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 13 April 2011 - 23:01

Цитата

[
ОККО... не доезжая Братского заправка , весь бенз импортный. есть возможность выбора))
+1. Про бенз не скажу, а вот ДТ у них зачётное...
Новая семейная машинка в смешанном режиме влаживается в 5 литров. Сам не верю своему счастью... :grin:

#89

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 April 2011 - 00:29

Цитата

... машинка ожила и мне хватило 20 литров почти на 3 дня)))
Ну ты Петрович боец - два ящика водки за три дня, и это только за то, что машинка ожила, а что же будет на Пасху, когда Христос воскреснет :roll: :grin:

#90

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 April 2011 - 05:32

Уже говорил, кажется, по городу мерять расход и при этом сравнивать его с паспортными данными - дело бесполезное, у нас мало того, что дороги плохие, так еще и подъемы-спуски.... Мерять нужно только по трассе....
Есть пара случаев которые заметил со своей машиной...
1.Паспортный расход по трассе 5,8, в реале доезжая до Крыма 6,3 (это если пустой). Однажды дал руль жене, сказал Едем по Запорожскому шоссе 70км/ч на 4-й скорости.... короче комп показал 5,7л :shock:
2.На прошлой неделе ездил в Харьков, пока шел пустой решил максимально экономить... скорость 90-100, не тормозил, но самое главное, на пологих заяжных спусках (которые хорошо знал, на них приходится подгазовывать, для поддержания скорости с расходом 4-5л) короче в тех местх отключал трансмиссию.... Результат оказался 5,9.
Самое веселое что дополнительные 100-150 кг загрузки добавляют в расход до 1л.
Отсюда простые выводы.
1.Не тормозим.
2.Не делаем резких разгонов.
3.На пологих затяжных спусках катимся на нейтрали.
4.Чем медленнее тем дешевле!
5.Не возим лишнее.
При постоянной езде по городу расход 8,5-9л :oops:

#91

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 14 April 2011 - 05:56

согласен со всем, кроме пункта 3.
На нейтрали горючка тоже расходуется. причем в движении на нейтралке даже больше, чем при стоянии на нейтралке (судя по таху-обороты ЭБУ немного приподнимает в движении). Современный ЭБУ запрограммирован так, что при оборотах 1300-1500-1700 (разные авто-по разному) и ненажатой педали газа (контролируется датчиком положения дроссельной заслонки) топливо вообще не подается.
Даже на довольно таки пологих спусках-катись себе на 5-й передаче (торможение двигателем минимальное-даже разгоняется иногда), да не дави на газ вообще.

Единственное-если уж очень пологая (практически без наклона) и очень затяжная горка-то можно и совсем скорость потерять.

#92

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 14 April 2011 - 06:02

Речь шла про спуски на которых скорость движения падает при включенной трансмиссии, что-бы совсем не остановиться приходится подгазовывать с расходом от 4л и выше, а при движении на нейтрали, расход 0,8 ..у меня. В остальных случаях, я трансмиссию не отключаю и комп показывает долгожданный "0"

#93

Отправлено 15 July 2011 - 12:01

Короче посмотрел на авео на трассе. Смотался в Киев. Расход что туда, что обратно 5.7 на сотню. Ехал 100-120. Я и два пассажира. Старался ниже 90 вообще не опускаться. Заправлялся на Лукойле. В общем все порадовало. После этого городские 8.6 совсем расстраивают.

#94

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 July 2011 - 12:09

Не ехай в город, ехай в Киев... шютка юмора..
ИМХО. Все хорошо. Лучше не будет. Пепелац зачетный.

#95

Отправлено 16 July 2011 - 04:44

Цитата

согласен со всем, кроме пункта 3.
На нейтрали горючка тоже расходуется. причем в движении на нейтралке даже больше, чем при стоянии на нейтралке (судя по таху-обороты ЭБУ немного приподнимает в движении). Современный ЭБУ запрограммирован так, что при оборотах 1300-1500-1700 (разные авто-по разному) и ненажатой педали газа (контролируется датчиком положения дроссельной заслонки) топливо вообще не подается.:shock:Движок работает на воздухе?
Даже на довольно таки пологих спусках-катись себе на 5-й передаче (торможение двигателем минимальное-даже разгоняется иногда), да не дави на газ вообще.

Единственное-если уж очень пологая (практически без наклона) и очень затяжная горка-то можно и совсем скорость потерять.
Не забывайте про форсунки... от качества распыления топлива форсункой зависит степень сгорания смеси в камере, чистка винсом желательно при ТО лечит форсунки и чистит камеру сгорания, машина заметно оживает, расход топлива в машине реально не измеряется, нет в ней расходомера, все показания не реальные и приблизительные заложены в програме мозгов мотора (с коробкой автомат, скорость, обороты, нагрузка(датчики входного и выходного валов), количиство и время открытия форсунок).[/i]

#96

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 16 July 2011 - 06:33

Цитата

Современный ЭБУ запрограммирован так, что при оборотах 1300-1500-1700 (разные авто-по разному) и ненажатой педали газа (контролируется датчиком положения дроссельной заслонки) топливо вообще не подается.
это врядли, для проверки выключи зажигание :lol: топливо тогда точно перестанет подаваться и машина перейдет в режим торможения двигателем.

#97

  • Город: Днепр

Отправлено 16 July 2011 - 08:39

А так-же отключиться гидроусилитель руля,а после несколько нажатий педали тормоза,и тормоза отключаться.

#98

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 23:02

сгонял в крым, туда ехал на обычном 95-м с формулы, что под старым мостом, скорость по трассе 90-120, в основном 110, обгон на 5-й, расход получился 5 литров. назад залил на лукойле 95-й с моющими присадками, машина начала тошнить, скорость 80-110, в основном 90, для обгона приходилось включать 4-ю, расход 5,5. в илларионово залил 30 литров 95-го на укртатнафте и машина опять поехала. :lol:
пс. по севастополю неделю на лукойловском ездил, расход получился 10 литров на сотню! :shock:

#99

    Serik
  • OFFLINE
  • 1574 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 13 August 2011 - 23:26

а на том топливе что в Крыму гонялся где заправлялся? ибо тот бензин что там льют (крым) желает лучшего :lol:
зы. плюс там дорога обманчива: вроде по ровной едешь - а жпс показывает стабильный подъем вверх.

#100

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 10:59

В Крыму заправлялся на этой заправке http://lukoil.ua/rus...efuel/crimea/23, бензин экто 95. Не совсем плохой, но машина тянет похуже, чем на формуле и смайле.

У нас тоже, между запорожьем и мелитополем то подъем, то спуск и так много раз. Когда туда ехал, поднимался везде на пятой и скорость не падала ниже сотки, а назад на лукойловском на 5-й скорости не мог подняться, чтоб скорость не упала ниже 90.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок