Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Сцепление? Или что за хрень?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 53

#21

Отправлено 17 March 2011 - 16:06

Цитата

Цитата

То есть вы хотите сказать, что на тяговых передачах диск держит, а на прямоходе (на 4-й) проскальзывает? Бред!
у меня тоже такое было. 2 раза. сначала сцепление начало пробуксовывать на 5-й, потом ниже. сцепа между движком и коробкой.
Теперь попробую объяснить:
Например есть коробка, 5-я передача - 0,8, четвертая -1,2. Предположим, что для движении со скоростью 120 км/час нам нужен крутящий момент на валу колеса 100 Н*м. Таким образом на 5-й передаче нам нужно подвести от двигателя к сцеплению (коробке) крутящий момент 100/0,8=125 Н*м, а на 4-й передаче - 100/1,2=83Н*м. Вот вам и разница в нагрузке на сцепление, при одной и то-й же скорости движения на двух разных передачах сила действующая на сцепление отличается в 1,5 раза.

+1000... Сцепление стоит МЕЖДУ мотором и КОРОБКОЙ... ПОсему нагрузка на СЦЕПЛЕНИЕ на более высокой предаче гоаздо выше... Движку то пофигу что крутить - но чем выше передача - тем тяжелей, соотв и нагрузка на сцеп больше... Скользить сцепка начинает с высоких передач ... Большая вероятность проскальзывания на более высокой передаче всегда имела место быть..

Да и вообще... там то больше и порскальзывать то нечему.. если только не на валах шлицы или шестерни в коробке.. НО это, Володя, ты бы сразу услышал..

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2011 - 19:22

Цитата

Да, думаю сцепление, пока еще немного поезжу, при нромальной езде непроявляетя и на первых трех передачах вобще все нормально. А то немного не воремя ремонт нарисовался.

По городу может чуть и протянет,но если предстоит поездка за город с горками....Я сам возвращался так с Одессы.Пустая машина,на горку только с разгона и постоянное клачанье коробкой!

#23

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2011 - 20:49

Если плавно даешь газу, то налюбую горку выезжаю без проблем.Я вроде понял, когда резко даю газу, то в подхват начинает горнуть турбина дающая резкий прирост мощности. Вот тут прослабленое сцепление и невыдержует.

#24

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 17 March 2011 - 20:49

а может свободный ход педали сцепления исчез? регулируется ход?
Хотя при 400 тыках пробега-я бы вскрыл и поменял все в сборе. недавно выжимной запищал на пробеге в 184 тыс. купил комплект (корзина+фередо+ выжимной)-по стращали, что на ланосах больше 120-150 тыщ сцепа ну никак не может жить. сняли коробку-еслиб на продажу-другой бы поменял бы только выжимной, диск бы еще легко тыщ 30 отходил. но 400- вряд ли.

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 March 2011 - 20:56

Цитата

Если плавно даешь газу, то налюбую горку выезжаю без проблем.Я вроде понял, когда резко даю газу, то в подхват начинает горнуть турбина дающая резкий прирост мощности. Вот тут прослабленое сцепление и невыдержует.
Не совсем так ... турбина(нагнетание воздуха в камеру сгорания) "помогает" топливу лучше сгорать, это только повышает обороты двигателя(увеличение значения крутящего момента)... Сцепление это приблуда , которая "сцепляет"двигатель и коробку передач, на низких оборотах двигателя передача крутящего момента на первичный вал + передаточное число передачи(количество зубов на шестерне передачи, чем выше передача(номер корости), тем меньше зубов на шестеренке ) позволяет "не проскальзывать "....

#26

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 17 March 2011 - 21:23

Цитата

Не совсем так ... турбина(нагнетание воздуха в камеру сгорания) "помогает" топливу лучше сгорать, это только повышает обороты двигателя(увеличение значения крутящего момента)... Сцепление это приблуда , которая "сцепляет"двигатель и коробку передач, на низких оборотах двигателя передача крутящего момента на первичный вал + передаточное число передачи(количество зубов на шестерне передачи, чем выше передача(номер корости), тем меньше зубов на шестеренке ) позволяет "не проскальзывать "....

Все верно шаповал написал-"включение" турбы дает прирост мощности и крутящего момента и трения изношенной сцепы уже не хватает, чтоб не проскальзывать.

Кстати-вот еслиб сцепа стояла наоборот-между коробкой и карданом, то изношенное фередо проскальзывало на первой передаче. потому, что при включенной пониженой передаче- крутящий момент на первичном валу-меньше, чем на хвостовике кардана (вторичный вал)

#27

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2011 - 21:25

Вобщем нужно снимать коробку и менять все нафиг, а это такой геморой. Мастеров кому доверял неосталось, а сам что то разленился, хотя может тыркнет, да сам поменяю.

#28

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2011 - 21:30

Цитата

Хотя при 400 тыках пробега-я бы вскрыл и поменял все в сборе.
Ну, смотря сколько это удовольствие будет стоить, к примеру замена ремня генератора мне выстрелюет в 1000 гривасов, только по запчастям.

#29

Отправлено 17 March 2011 - 21:31

Цитата

Вобщем нужно снимать коробку и менять все нафиг, а это такой геморой. Мастеров кому доверял неосталось, а сам что то разленился, хотя может тыркнет, да сам поменяю.

Та я думаю мастеров тебе многие могут посоветовать. Машина какая? А то вроде кроме двигателя Ивеко - ты ничего не рассказывал.

#30

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2011 - 21:34

Фиат Дукато. Етальянец. Обажаю японцев, но в таком классе у них ничего нет.

#31

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 March 2011 - 21:53

Цитата

Цитата

Не совсем так ... турбина(нагнетание воздуха в камеру сгорания) "помогает" топливу лучше сгорать, это только повышает обороты двигателя(увеличение значения крутящего момента)... Сцепление это приблуда , которая "сцепляет"двигатель и коробку передач, на низких оборотах двигателя передача крутящего момента на первичный вал + передаточное число передачи(количество зубов на шестерне передачи, чем выше передача(номер корости), тем меньше зубов на шестеренке ) позволяет "не проскальзывать "....

Все верно шаповал написал-"включение" турбы дает прирост мощности и крутящего момента и трения изношенной сцепы уже не хватает, чтоб не проскальзывать.

Кстати-вот еслиб сцепа стояла наоборот-между коробкой и карданом, то изношенное фередо проскальзывало на первой передаче. потому, что при включенной пониженой передаче- крутящий момент на первичном валу-меньше, чем на хвостовике кардана (вторичный вал)
Дык сцепление и выполняет роль "быстроходной" муфты между двиглом и коробкой, а передача крутящего момента на карданный вал - крестовины.. там свое "сцепление"... Коробка это редуктор, который преобразует обороты двигла в обороты колес.. Есть электромуфты, есть лепестковые, есть кулачковые, есть... и так далее..

#32

Отправлено 23 March 2011 - 23:24

А все-таки, че за автомобиль? Поменять диск- не проблема, т.б. у меня своя СТО. Если интересно, звони 056 716 48 83. О цене за работу договоримся

#33

  • Город: Днепр

Отправлено 24 March 2011 - 11:07

Цитата

А все-таки, че за автомобиль? Поменять диск- не проблема, т.б. у меня своя СТО. Если интересно, звони 056 716 48 83. О цене за работу договоримся
Фиат дукато. Но пока при нормальной езде не буксует, хочу на небольшое время подвинуться с ремонтом. Если что наберу.

#34

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 24 March 2011 - 11:11

можно спалить не только корзину, но и маховик-это еще энная сумма денег в валюте.

#35

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 24 March 2011 - 11:15

Цитата

Дык сцепление и выполняет роль "быстроходной" муфты между двиглом и коробкой, а передача крутящего момента на карданный вал - крестовины.. там свое "сцепление"...
переведи? какое сцепление на крестовине? крестовина позволяет "гулять" валу . "гнуть" момент.

И еще-момент одинаковый на всем валу-что до крестовины, что после.

Вообще поста на понял. через "быстроходную муфту" - что? момент вообще не передается? весь на крестовину уходит?
Сорри-но бред....

#36

Отправлено 24 March 2011 - 11:35

Цитата

Цитата

можно спалить не только корзину, но и маховик-это еще энная сумма денег в валюте.
не спалишь !

Диск сцепления? Спалишь за нефиг делать :grin:

#37

Отправлено 24 March 2011 - 11:38

Написано же - МАХОВИК!

#38

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 24 March 2011 - 12:09

только он станет синий и покроется паутинкой трещин, которые потом не дадут нормально функционировать этому узлу.

Просто-чем раньше устранить проблему-тем дешевле. Может будет достаточно поменять только сам диск и выжимной. а может и корзину, а может и маховик. Чем дольше тянуть-тем хкже

#39

  • Город: Днепр

Отправлено 24 March 2011 - 12:57

Я ж сказал что на небольшое время, а ни что пока пипец прийдет.

#40

    dem
  • OFFLINE
  • 119 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 13:15

Могу посоветовать человечка сделает машинку намного дешевле и качественно чем на сто я сам у него ремонтируюсь. Осенью у меня такая же была проблема ездить можно но не долго может пойти выроботка на корзине.Если решишься на ремонт то надо брать все в комплекте тоесть диск сц.корзину и выжемной.Разборка покажет если только диск то остальное можно вернуть в магазин.Но я просто уверен что выжимной тоже надо менять, сколько она прошла?




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок