Цитата
Цитата
Теперь попробую объяснить:
Например есть коробка, 5-я передача - 0,8, четвертая -1,2. Предположим, что для движении со скоростью 120 км/час нам нужен крутящий момент на валу колеса 100 Н*м. Таким образом на 5-й передаче нам нужно подвести от двигателя к сцеплению (коробке) крутящий момент 100/0,8=125 Н*м, а на 4-й передаче - 100/1,2=83Н*м. Вот вам и разница в нагрузке на сцепление, при одной и то-й же скорости движения на двух разных передачах сила действующая на сцепление отличается в 1,5 раза.
+1000... Сцепление стоит МЕЖДУ мотором и КОРОБКОЙ... ПОсему нагрузка на СЦЕПЛЕНИЕ на более высокой предаче гоаздо выше... Движку то пофигу что крутить - но чем выше передача - тем тяжелей, соотв и нагрузка на сцеп больше... Скользить сцепка начинает с высоких передач ... Большая вероятность проскальзывания на более высокой передаче всегда имела место быть..
Да и вообще... там то больше и порскальзывать то нечему.. если только не на валах шлицы или шестерни в коробке.. НО это, Володя, ты бы сразу услышал..