Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Окунь


Сообщений в теме: 27

#1

    Afi
  • OFFLINE
  • 15 сообщений

Отправлено 18 May 2007 - 21:10

Каждый наверное в своей жизни ловил полосатого, толь на обыкновенную удочку, толи на спининг :smile:
Так давайте поговорим об окуне.
В спиненговой ловле я новичек, занимаюсь ей 2 года, но ни разу не приходилось мне поймать трофейного окуня, а если и поподались то только маленькие грам 50-80. может я не на те снастьи ловлю!!! Или мне просто невезет! :-( Я уже много литературы перечитал!
Колеги подскажитека мне. Может у кого больший опыт ловли полосатого хищьника! :grin:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Павлоград

Отправлено 21 May 2007 - 07:23

А чего подсказывать то? Каких советов ты ждешь? Лови! "Ищущий да обрящет!" Поймаеш и ты своего трофейного матроса. Главное, оказаться в нужное время в нужном месте.

#3

    Anatol
  • OFFLINE
  • 28 сообщений

Отправлено 12 July 2007 - 12:45

А на обычную удочку можно окуня впоймать?

#4

Отправлено 12 July 2007 - 12:53

Опять таки,как в том анегдоте: Летом окунь ловиться лучше всего в тех водоемах, где он есть! :grin:
Какого окуня ловят там, где ты рыбачишь? может там и нет трофея.

Ну а если сетьезно, то хорошего окуня (от 500гр и выше), следует искать на перекатах и скалах в ямы, стоит он обычно небольшими стаями по 3-7 шт. И отлично отзываеться на микро джиг.
А если совсем просто то , что бы поймать трофейного окуня, надо просто ловить фарватерную щуку, но на более мелкие приманки.

#5

Отправлено 12 July 2007 - 12:54

Цитата

А на обычную удочку можно окуня впоймать?

Его на что угодно можно поймать!

#6

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 July 2007 - 13:11

А зимой окунь чуть ли не основная рыба на рыбалке.

#7

  • Город: Днепр