Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Прошу рекомендаций


Сообщений в теме: 16

#1

Отправлено 21 March 2011 - 14:20

Прошу посоветовать спецов-автомехаников соображающих в Ланосах или может кто сам этим на хлеб зарабатывает ???

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 21 March 2011 - 18:21

Изложи суть проблемы. Советом не деньгами, можно и помочь. :grin:

#3

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 21 March 2011 - 20:27

Говори-сами не поможем, но хоть спецов посоветуем

#4

Отправлено 21 March 2011 - 21:06

Проблем вроде пока нет. Это я так, на будущее. Предвидятся плановые замены запчастей, обесшумить двери наверно созрею, может еще че-нить... :grin:

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 March 2011 - 22:05

Не мешай механизму работать! Моя Лань проскакала 160000 без неплановых работ, расставался с некоторым сожалением. Решай задачи по мере их возникновения!

#6

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 20:46

+1

#7

Отправлено 23 March 2011 - 21:28

Цитата

Не мешай механизму работать! Моя Лань проскакала 160000 без неплановых работ, расставался с некоторым сожалением. Решай задачи по мере их возникновения!

Та ну :grin: По любому будут стучать (если еще не стучат) втулки стабилизатора, а они капитально шатают нервы :grin: Но на езду оно не влияет. Он и имеет это в виду. Что менять там есть чего для душевного комфорта.

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 21:34

У каждого узла есть ресурс. Нормальный человек не будет требовать от резинок пробега 1000000000 км. , хотя повторюсь: ходовая у Лани суперкрепкая. Обслуживай по инструкции, не лей в машину мачмалу и будет тебе счастье!
P.S. А если взял машину б\у, не жлобся, сразу поменяй все жидкости, ремни и ролики. Себе дешевле будет.

#9

Отправлено 23 March 2011 - 21:47

Ну правильно, мне так и советовали. Я все жидкости и тд менял по ТО и недешево. Но стуки меня утомляли на неровностях и я затеялся менять все что стучит (вот такой я извращенец) - и поменял :grin: Теперь в связи с более жесткими стойками буду делать обесшумку, так как стал стучать пластик. Ну то есть методика делать громко музыку меня не устраивает - приходится что-то делать.

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 21:50

Цитата

Ну правильно, мне так и советовали. Я все жидкости и тд менял по ТО и недешево. Но стуки меня утомляли на неровностях и я затеялся менять все что стучит (вот такой я извращенец) - и поменял :grin: Теперь в связи с более жесткими стойками буду делать обесшумку, так как стал стучать пластик. Ну то есть методика делать громко музыку меня не устраивает - приходится что-то делать.
Извиняюсь, но при всем желании из зипера мерседес сделать практически не возможно.. обезшумка - выброшенные деньги. Главное в таких аппаратах - нормальная ходовая и двигло... А лишние шумы - это вопрос к Куличенко и манере езды...

#11

Отправлено 23 March 2011 - 22:14

Цитата

Цитата

Ну правильно, мне так и советовали. Я все жидкости и тд менял по ТО и недешево. Но стуки меня утомляли на неровностях и я затеялся менять все что стучит (вот такой я извращенец) - и поменял :grin: Теперь в связи с более жесткими стойками буду делать обесшумку, так как стал стучать пластик. Ну то есть методика делать громко музыку меня не устраивает - приходится что-то делать.
Извиняюсь, но при всем желании из зипера мерседес сделать практически не возможно.. обезшумка - выброшенные деньги. Главное в таких аппаратах - нормальная ходовая и двигло... А лишние шумы - это вопрос к Куличенко и манере езды...

Согласен конечно! Но на отлипющее колес го*но и стучащее по днищу Кулич никак не влияет. А оно слышно. На стучащий бардачок тоже не влияет. Скрипящие карточки туда-же. А обесшумка даже в домашних условиях - много решит.

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 22:19

Есть нюансик: клиента надо прикормить... (ты рыбак, понимаешь!) Что имею в виду: амортизаторы определенной жесткости стоят на машине в результате инженерного расчета и ходовых испытаний. Если ставишь жестче\мягче, изменяешь нагрузки на кузов. Со всеми возникающими тарахтящими последствиями... и ты постоянный клиент "специалиста"... тюнинг - это, брат, не просто колеса поменять. Ухайдокать машину по непониманию - как два пальца об асфальт... ставь все родное, каталожное, не парься! Заработаешь больше денег - купишь машину покруче!

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 22:26

Цитата

Есть нюансик: клиента надо прикормить... (ты рыбак, понимаешь!) Что имею в виду: амортизаторы определенной жесткости стоят на машине в результате инженерного расчета и ходовых испытаний. Если ставишь жестче\мягче, изменяешь нагрузки на кузов. Со всеми возникающими тарахтящими последствиями... и ты постоянный клиент "специалиста"... тюнинг - это, брат, не просто колеса поменять. Ухайдокать машину по непониманию - как два пальца об асфальт... ставь все родное, каталожное, не парься! Заработаешь больше денег - купишь машину покруче!
+100!!
Когда купил новую машину - многие "шумы" не очучались)) А спустя 3-ри года появились "родные" скрипы и "сверчки"... Теоретически все "вопросы" решаемы.. но вот практически получается самообман, но опяь же за свои деньги..
В 95% нюансов виноваты наши гребанные дороги.. но мы же не в монте-карло и еще очень долго не светит..

#14

Отправлено 23 March 2011 - 22:31

Согласен! На хорших дорогах, ну типа набережной - все отлично и не стучит :grin:

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 March 2011 - 22:35

Цитата

Согласен! На хорших дорогах, ну типа набережной - все отлично и не стучит :grin:
Потерпи годок , ну еще одну зиму!!)) Люки и ливневки уже поплыли.. а про переезд трамвайных путей .. это почти как на железных колесах))

#16

Отправлено 24 March 2011 - 18:41

Полностью согласен с ОлегМ. Ужесточение подвески приводит к выходу из строя других деталей. (ужесточил стойку, ускорил смерть ступичного подшипника и т.д.)

#17

Отправлено 24 March 2011 - 21:01

Цитата

Полностью согласен с ОлегМ. Ужесточение подвески приводит к выходу из строя других деталей. (ужесточил стойку, ускорил смерть ступичного подшипника и т.д.)

Ну тоже правда :roll:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок