Цитата
Цитата
Чип-тюнинг инжектора для ВАЗа даже звучит по первоапрельски
А че там в ВАЗе котлы не так стоят как в иномарке? Или инжектор как-то по-советски впрыскивает?
Исчо есть такая шняга как система управления фазами газораспределения, хорошая система, позволяет снимать более 100 лошадей с литра, но не всем Про прецизионную сборку, при которой подбираются пары трения я вообще молчу.
технически, недостаточно только лишь управлять впрыском для получения более полной отдачи от сгорания топлива, для этого нужно спроектировать систему впрыска и подачи воздуха так, что-бы в результате в камере сгорания получилась однородная взвесь мельчайших частиц топлива в воздухе подогредых до определенной температуры.
ну и вообще, если у меня в паспорте написано расход при 90 км\час - 6 литров, а по факту машина ест 8, то это значит что ее нужно ремонтировать, а не перепрошивать мозг. У тебя может быть все, что угодно - херовый кислородный датчик (выдает неправильные данные), херовая проводка (аналогично, окислился контакт, вместо 12 вольт - 10), бракованые форсунки и т.д. и т.п.
У иномарок тоже случается, когда целые партии дорогих машин имеют повышеный расход, но это заводской брак, перепрошивка тут не поможет.