Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Нужен спец по ремонту и чип-тюнингу инжектора .


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 22

#21

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 18:49

Цитата

Цитата

Чип-тюнинг инжектора для ВАЗа даже звучит по первоапрельски :lol:

А че там в ВАЗе котлы не так стоят как в иномарке? Или инжектор как-то по-советски впрыскивает?
ну во-первых там не только мозги погоду делают. у меня, к примеру, одна форсунка стоит сотку баксов, наверное форма и дисперсность облака, впрыскиваемого в котел отличается немного. :lol: и чистить ее никто не берется. :lol: кагбе сами котлы ходят без капиталки от 300 до 500 тысяч. Да и котлы стоят у всех по-разному - у кого рядно, у кого оппозитно, у кого V-образно.:lol:
Исчо есть такая шняга как система управления фазами газораспределения, хорошая система, позволяет снимать более 100 лошадей с литра, но не всем :lol: Про прецизионную сборку, при которой подбираются пары трения я вообще молчу.

технически, недостаточно только лишь управлять впрыском для получения более полной отдачи от сгорания топлива, для этого нужно спроектировать систему впрыска и подачи воздуха так, что-бы в результате в камере сгорания получилась однородная взвесь мельчайших частиц топлива в воздухе подогредых до определенной температуры.

ну и вообще, если у меня в паспорте написано расход при 90 км\час - 6 литров, а по факту машина ест 8, то это значит что ее нужно ремонтировать, а не перепрошивать мозг. У тебя может быть все, что угодно - херовый кислородный датчик (выдает неправильные данные), херовая проводка (аналогично, окислился контакт, вместо 12 вольт - 10), бракованые форсунки и т.д. и т.п.
У иномарок тоже случается, когда целые партии дорогих машин имеют повышеный расход, но это заводской брак, перепрошивка тут не поможет.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 03 April 2011 - 22:20

Миша,100%,перепрошивкой можно что то изменить только здоровый механизм.К сожалению на недорогих машинах и электроника не всегда на высшем уровне,всё правильно описал,достаточно к примеру датчику температуры подавать неправильную инфу на мозги,вот тебе и расход.Или например от нашего бенза образутся накоксования на клапанах,вроде как всё внешне в норм-компрессия,компдиагностика и т.д.,а в некоторых случаях даже не заводится.Да достаточно херовым бензом убить свечи и машина перестанет ехать,из-за зазора может быть и расход и тяга,вернее не может,а он напрямую зависит.Да причин на пальцах мильон.

#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 April 2011 - 06:50

100% с вами согласен ,но кажите, кто как не толковый мастер должен мне об этом поведать ! Спасибо за характеристику Саше, теперь я понимаю к кому обращаюсь!




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок