Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Поводочница своими руками


Сообщений в теме: 21

#1

Отправлено 10 April 2011 - 12:08

Как сделать нормальную поводочницу из минимум материала и в домашних условиях))???

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 10 April 2011 - 18:01

Нормальная стоит нормальных денег.
Купи альбомчик для фото и скрученные кольцами ложи вместо фото поводки.Дешево и сердито.

#3

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 April 2011 - 18:08

Цитата

Как сделать нормальную поводочницу из минимум материала и в домашних условиях))???
Хорошая поводочница свими руками - это не дешево и очень нелегко... если нет опыта в рукоделии, типа переплетных, сапожных или пр.... навыков, проще купить готовую.... Готовые (фирмовые) не надежные совсем, но выхода другого нет... Знаю есть чел. , не местный, который под заказ может сделать и прислать.... цена у него от 50 доляров, причем никакой понтовой инкрустации.... просто материалл уже пол цены забирает... :cry: :cry: :cry:

#4

Отправлено 10 April 2011 - 18:20

Цитата

Нормальная стоит нормальных денег.
Купи альбомчик для фото и скрученные кольцами ложи вместо фото поводки.Дешево и сердито.

ещё вариант - кусок ДВП, с двух сторон по ряду надрезов. Также дешево и сердито

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 April 2011 - 19:27

Цитата

Как сделать нормальную поводочницу из минимум материала и в домашних условиях))???
Для каких поводков? На хищника или на мирную?

#6

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1137 сообщений

Отправлено 11 April 2011 - 14:26

Дёшево и сердито это только взять досточку и набить в неё гвоздей вот по такому примеру http://s005.radikal....30bc1efea49.jpg

#7

    Rasik
  • OFFLINE
  • 22 сообщений

Отправлено 11 April 2011 - 15:42

Или вот так...

Прикрепленные файлы



#8