Ув. товарищи.. У кого есть опыт , подскажите.. Как себя чуствует Прог 2 под Небздуном 23? Выходит ли на глисс и сколько макс чел тянет на глиссе? Спс..
|
|
3
ГЛИСС на прогресс2
Автор Савельич, 20 Apr 2011 08:05
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 20 April 2011 - 08:05
#2
Отправлено 20 April 2011 - 08:16
Юра, от кого от кого - ну от тебя такие вопросы :shock: На глисс выходит с загрузкой от 1го до 5ти, хотя может и не выйти - мало ли какие доп условия созданы. :grin:
#3
Отправлено 20 April 2011 - 10:11
Цитата
Юра, от кого от кого - ну от тебя такие вопросы :shock: На глисс выходит с загрузкой от 1го до 5ти, хотя может и не выйти - мало ли какие доп условия созданы. :grin:
Слово и само состояние "Глисс" настоко зависимое от всевозможных факторов ( заэто их перечислять). Кол-во пассажиров самый простой и легко прогнозируемый из них))
Выведеш на пузе глянец, выкинеш все лишнее, и будет тебе счастье))
#4
Отправлено 20 April 2011 - 11:05
Цитата
Ув. товарищи.. У кого есть опыт , подскажите.. Как себя чуствует Прог 2 под Небздуном 23? Выходит ли на глисс и сколько макс чел тянет на глиссе? Спс..
Чуть по другому отвечу.
Под ПЛМ "Нептун 23" можно считать так: голый корпус "Прогресс 2" + 400 кг полезного веса = реальный КРАЙНИЙ вариант для выхода на глиссирующий режим. Условия необходимые для этого:
- грузовой винт
- нагрузка распределена от кормы до средины лодки
- не штормовая погода
Скорость подобного комплекта под такой нагрузкой 27-28 км/ч.
При снятии каждых 100 кг веса увеличивается скорость на 2-3 км/ч и уменьшается время выхода на глиссирующий режим.
Обычно в лодке всякой хрени до 100 кг и две тушки по 100 кг.
Имеем 30 км/ч и стабильный выход на глиссирующий режим.