Перейти к содержимому


Storm, Bark или Kolibri


Сообщений в теме: 115

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 April 2011 - 20:56

Уважаемые форумчане, помогите вновьзарегистрировавшемуся выбрать первую надувную лодку.
Задачи: рыбалка вдвоем + возможность прокатить жену с сыном (сыну 4 года).
Сразу весла, в следующем году добавлю мотор макс 5 л.с.
В результате анализа пришел к следующим требованиям:
- длина 2,8-3 м
- жесткий транец
- диаметр баллона - чем больше тем лучше
- расположение сланьев сразу от жесткого транца без промежутков
Выбираю между следующими:
Storm Stm-280, Stm-300; Bark BT-310; Kolibri KM-280, KM-300
Что скажете, порекомендуете? Где можна увидеть эти модели в надутом состоянии? Заранее благодарен

#2

Отправлено 28 April 2011 - 21:40

Шторм лошадь темная,Барк и Колибри однотипные,и те и другие без нареканий,но за Колибри переплатишь за имя,хотя уже и Барк тоже небезименный.Себе как говорил один киноактер "...по совету друзей..."взял Барк-310,а там смотри,к чему душа ляжет.
А пощупать всё скопом наверное только в мире лодок можно на Правде,выбор там большой.

#3

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 April 2011 - 21:47

Если не ошибаюсь (позвони, спроси), Шторм продают в Нептуне на Малиновского. Надутые и всякие можно щупать. Барк и Колибри по всему городу в каждом магазине. Дай себе труд почитать форум, есть все телефоны, все найдешь. Отзывов на форуме полно. 7 футов под килем.

#4

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 09:05

Для рыбалок вдвоем нужно брать однозначно больше 3м, 3,30 - 3,40 будет в самый раз. С килем или без - решай сам. Когда двое собирают лодку, то жесткий пол - не проблема. Одному в тягость. Советы прочитай - читать полезно, а затем прокатись в речпорт в рыбацкий магазин - там стоит Storm. После этого прогуляйся на 100 м дальше к понтонам, там магазин - "Все для отдыха". Пощупай Барк и Колибри. После сам примешь решение. Ну и в качестве совета - Storm я бы себе не брал.

#5

    Olvast
  • OFFLINE
  • 301 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 April 2011 - 09:23

"Колибри",все-таки,покачественней будет.Во всех отношениях!Себе,взял "Барк"(из-за цены),но на второй же рыбалке,начали вылазить из узлов бортовые канаты,при переносе лодки и ее содержимого :grin:!У "Колибри",такого не наблюдал.

#6

Отправлено 29 April 2011 - 11:18

Цитата

"Себе,взял "Барк"(из-за цены),но на второй же рыбалке,начали вылазить из узлов бортовые канаты,при переносе лодки и ее содержимого

То же с таким сталкивались.
С жестким транцем для рыбалки вдвоем 2,90 маловата будет.
Рыбачить конечно можно, но не комфортно. Мало места.

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 April 2011 - 11:42

Цитата

Задачи: рыбалка вдвоем + возможность прокатить жену с сыном (сыну 4 года).
Сразу весла, в следующем году добавлю мотор макс 5 л.с.

Из продающихся у нас в городе по разумным ценам Вам подойдет вот эта:
http://www.kolibribo...oat_km-330d.php

Пусть вес не смущает. Это в ДВУХ сумках. Но брать лодку меньше размером с реечным настилом - 1000% гарантия того, что осенью Вы будете продавать этот комплект. Если уверенны, что весла или малое мотовесло - предел мечтаний на долгие годы, то можете смотреть что-то и меньшее...
А про мотор в 5 сил с весом в 21-22 кг и ценой от 1 300 до 1 500 у.е. - можно долго говорить :lol: В итоге через пару граблей это все равно будет 9,8 л.с 2Т марки "Тохатсу"/"Ниссан" или психанете и сразу купите любую 2Т "15-ку".
Уже писал много раз, что надо для себя понимать одну вещь.
1. Замена гребли на веслах - это малыши 2Т 2-4 л.с., с малым весом (8-13 кг) и ценой до 1 000 у.е.
2. Покататься и уверенно глиссировать при перемещениях - это 9,8 л.с. 2Т "Тохатсу"/"Ниссан" с весом 27 кг и ценой до 1 700 у.е. или любая "15-ка". Но она потяжелее (от 34 до 43 кг) и подороже (от 2 400 до 3 100 у.е.)

#8

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 14:49

Саша. Человек же пишет, что только в следующем году сподобится на 5 лошадок, а ты ему предлагаешь еще год на веслах, чтоб стало быть уже на 15 перейти. Садист.
Впрочем, есть еще б.у моторы. Но кто ж будет пользовать темных лошадок.

#9

    Soldat
  • OFFLINE
  • 540 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 15:00

Цитата

Для рыбалок вдвоем нужно брать однозначно больше 3м, 3,30 - 3,40 будет в самый раз. С килем или без - решай сам. Когда двое собирают лодку, то жесткий пол - не проблема. Одному в тягость. Советы прочитай - читать полезно, а затем прокатись в речпорт в рыбацкий магазин - там стоит Storm. После этого прогуляйся на 100 м дальше к понтонам, там магазин - "Все для отдыха". Пощупай Барк и Колибри. После сам примешь решение. Ну и в качестве совета - Storm я бы себе не брал.
Согласен на все 100%, бери сразу 330.
Я в далёком 1996 году обзавелся своей первой лодкой (одноместная с гребками, кажись Язь), рад был, что слон, рыбачили с лодки вдвоём и места хватало, но до поры-до времени. Потом былап двухместная Чайка, тоже красота, сейчас 310 Эдвенчес, хорошо, но уже маловато. :grin:
Вот такие дела.
Смотри сам, но рано или поздно, всё равно прийдёшь к 330, и то, это не предел.

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 April 2011 - 21:03

Спасибо огромное, форумчане! Очень приятно, что оказываете такой теплый прием. Но не понятно почему Шторм - темная лошадка - ведь цена такая привлекательная даже при баллоне 40 см. Барк конечно же привлекает именем проверенным временем. А в Колибри нравится возможность регулирования положения сидений, но цена кусается.
Вообщем завтра прокачусь по предложенным Вами, форумчане, магазинам и надеюсь прийти к единственно верному решению. Ведь хочется при всем при этом еще и минимальный вес. Поэтому и засматривался на Шторм Stm-280-40 - ведь 27 кг для меня будет не проблема, а вот насчет 34-35 кг уже стоит задуматься.
Диаген, огромное спасибо за широту изложения, но 60 кг - к сожалению сыну только 4 года... тяжеловато одному будет. С благодарность и в ожидании новых коментариев.
Спасибо

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 April 2011 - 21:39

При покупке лодки полезно вспомнить одно из правил математики: корректно сформулированные условия задачи - это уже половина решения. Сформулируй задачу, и вперед за орденами!

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 April 2011 - 21:52

Олег, Вы правы, но какое решение предлагаете?

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 April 2011 - 10:06

Шаг первый. Определи бюджет покупки.
1. Определись с конструкцией транца - навесной или жесткий.
2. Выбери возможные варианты в пределах бюджета. 3. Отбрось те, которые неприемлемы по тем или иным причинам (размер, конструкция банок (сидений) и т.д.). 4. Оставшиеся 2-3 варианта пощупай , понюхай, поспрашивай. 5. Покупай и более не терзай себя сомнениями. Пользуйся с удовольствием!
Где-то так...

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 April 2011 - 14:37

Спасибо за ответы.
Прихожу к выводу, что с лодкой должно быть комфортно: переносить, перевозить, спускать на воду. Т.е. в пределах 30 кг. При размере 280-290 масса 26-30 кг. При размере 300-310 масса 33-35 кг. Насколько понял удобство нахождения в лодке 2х человек во время рыбалки определяется расстоянием между сидениями, но Барк 290-310, Шторм 280, Арго 290 имеют одно и то же расстояние между внутренними кромками сидений - 75 см (по всем магазинам с рулеткой)! отличается только растояние от переднего сиденья до киля и чем длиннее лодка тем оно больше, но насколько это востребовано?

Краткое описание того что видел и щупал:
- у Колибри не нравилась цена, но нравились регулируемые сиденья - посидел и понял, что какие-то они хлипковатые - Колибри отбросил.
- открыл для себя новый Thunder - Преимущества: 5 лет гарантии, не клеенные а сварные швы, новый размер 285 при массе 29 кг, хороший водоотбойник. Недостатки: между сиденьями всего 64 см, транцевая слань просто закладывается под баллоны без крепления (наверное доработка), ручка для транспортировки только спереди, цена как у Барка и Арго, сумка 120 см - самая большая. Выводы: новое имя для меня.
- Барк сравнивал модели 290 и 310, 30 и 35 кг соответственно, но расстояние между сиденьями одинаковое - 75 см. Ручка впереди имеется только на модели 310. Высота транца 34 см.
- Открыл для себя Арго. Основное отличие от Барка - дизайн килевой части. И по-правде сказать у Арго мне больше нравится. Тем более, что ручка спереди имеется.
- Завершил Штормом. У Stm-280 расстояние между сиденьями такое е же как и Барка 290 и 300. Но у Шторма есть только две ручки сзади. Вдобавок сказали, что килеватость Шторма 20 град, в то время как у всех остальных 14 град. Не понравился у Шторма водоотбойник, который выглядит просто как резиновая лента без выступающей кромки. Самый высокий транец - 38 см.
В результате отбросил Колибри (цена), Тандер 285 (самое маленькое расстояние между сиденьями), Барк 310 (из-за массы).
Выбираю между:
- Арго 290 с баллоном 36 и при массе 30 кг;
- Шторм Stm-280-40 с баллоном 40 и при массе 27 кг.

Для принятия решения уважаемые форумчане, разъясните следующие моменты:
- баллон 36 или 40 - в чем преимущества и недостатки?
- на что влияет килеватость измеряемая углом?
- действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки?
- какой эффект от места между первым сиденьем и килем - может ли там находиться ребенок на надувном кресле?
- высота транца 34 или 38 см - в чем преимущества и недостатки - разве этот размер не стандартный для моторов?
- ручка спереди - есть ли эффект?
- можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем?
Заранее благодарен за поддержку.

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 April 2011 - 14:46

И все эти лодки с жестким транцем

#16

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 18:29

Как вариант к рассмотрению - лодка Шкипер (изготавливают в Днепре). Пользовал 4 года (3300). Впечатления самые положительные.

#17

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 May 2011 - 22:40

По-поводу Шкипера. Обратил внимание, что центральные сланья зажаты баллонами и дают тем самым поперечную жесткость. Крайние сланья - килевой и кормовой до баллонов не доходят и у меня пояаляются сомнения по-поводу их назначения. Читал, что кормовая слань препятствует образованию воздушной волны под лодкой с мотором. Из всех изученных лодок со сланьями только у Колибри сланья по всей длине от баллона до баллона - думаю, что это максимальная поперечная жесткость и препятствие образования волны под лодкой с мотором. Что скажете по-поводу Шкипера, Арго, Барка, Шторма и т.д. с этой точки зрения?

#18

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2011 - 13:39

Вопросов "насыпал", не знаю с чего начинать.
То, что больше всего "врезалось".
Гарантия 5 лет. Ну во первых, как по мне, не совсем корректно будучи на рынке без году неделя давать гарантию 5 лет, это больше напоминает анекдот - за 30 лет или осел здохнет или шах или я. Ну да бог с ним, пусть это останется на совести производителя. Вопрос в другом, производители ПВХ дают гарантию на свой материал пять лет с момента выпуска т.е. в течении этого срока материал гарантированно будет иметь те свойства которые ему заданны, что будет дальше с материалом - потеряет эластичность или наоборот станет более "тягучим", изменит цвет или еще что, ни кто гарантированно не скажет. Это я к чему, пока со склада производителя материал попадет к производителю лодок, а потом будет взят в работу, а потом кто-то купит лодку (ведь гарантия на нее считается с момента продажи) может пройти и больше года, так что пятилетняя гарантия не более чем ПиаР ход, притом не совсем чистый.

#19

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2011 - 13:50

Второй момент вес лодки, задумайтесь, за счет чего можно уменьшить вес если по расходу материала на единицу продукции лодки как бы одинаковые, я бы даже сказал, что пусть и при не значительной меньшей длине но с большим диаметром баллонов, материала должно уйти больше, а следовательно и вес должен быть больше. Что мы можем облегчить - слани и сиденья, нельзя - будут ломаться даже при незначительных нагрузках. Остается или соврать, занизив вес - ну кантер у меня такой или применить более легкий материал при изготовлении лодки.

#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2011 - 13:55

то:Женек

Вы СЛИШКОМ много времени потратили на измерения размеров, весов и расстояния между сиденьями...
И СЛИШКОМ мало времени уделили изучению тех постов, которые есть в этой ветке касательно ПВХ лодок...
Советую еще раз перечитать и не заниматься изобретением колеса по 50001 кругу :grin: