Перейти к содержимому


Storm, Bark или Kolibri


Сообщений в теме: 115

#21

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2011 - 14:27

Транец стандартный 381 мм. есть длинный 508 мм. и супер длинный (у нас большая редкость) 630 мм. это международные стандарты и их придерживаются как производители лодок (по транцу), так и производители моторов (по длине дейдвуда).

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2011 - 20:49

Спасибо Vist.
По-поводу ПВХ и гарантии полная ясность.
По-поводу массы проблема отпала так как узнал о существовании транцевых колес - в связи с этим думаю о жестком дне и надувном киле.
По-поводу высоты транца получается, что у Шторма он стандартный 380 мм в то время как у Барка, Арго и Колибри какие-то вырезы в центральной части и как результат высота составляет 330-340 мм.
Буду благодарен за дополнительные комментарии.
Спасибо

#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2011 - 20:55

Цитата

то:Женек
... Советую еще раз перечитать и не заниматься изобретением колеса по 50001 кругу :grin:

Уважаемый Диаген, для меня этот круг первый и привык я проходить новые круги качественно, вот и интересуют меня такие детали. Если есть конкретные ссылки по оставшимся неясным вопросам просьба сообщить:

- баллон 36 или 40 - в чем преимущества и недостатки?
- на что влияет килеватость измеряемая углом?
- действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки?
- какой эффект от места между первым сиденьем и килем - может ли там находиться ребенок на надувном кресле?
- ручка спереди - есть ли эффект?
- можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем?
Заранее благодарен за поддержку.

#24

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2011 - 20:55

В заключение всего несколько слов: транцевые колеса помогут только там, где к урезу можно подкатиться и откатиться...
Найди знакомого с надувной лодкой (любой), выйди на воду и практически все поймешь.

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 May 2011 - 21:07

Цитата

В заключение всего несколько слов:

Спасибо за заключение, но тема еще открыта и актуальна. Вы пользуетесь транцевыми колесами?

#26

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 May 2011 - 06:09

[quote]- баллон 36 или 40 - в чем преимущества и недостатки? [/quote]
Причем тут недостатки, для обеспечения большей грузоподъемности нужен больший объем воздуха, только и всего. При этом не стоит забывать, что в целях безопасности запас по грузоподъемности в разы превышает заявленный в паспорте.
И второй момент, больший диаметр баллона это в конечном итоге большая высота борта, как следствие возможность безопасно передвигаться по большей волне. Актуально на море, да и сами лодки с "претензией" река-море.
[quote]- на что влияет килеватость измеряемая углом?[/quote]
На курсовую устойчивость и управляемость лодки в целом. Вот только вопрос звучит не корректно, килеватость не измеряется углом - это угол образуемый дном, а углы завсегда измеряются градусами.
[quote]- действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки? [/quote]
Ну начнем с того, что правильно он называется привальный брус и кроме гашения мелких брызг, которые почему-то всегда норовят попасть в лицо, на него (а не на баллон) приходятся нагрузки при швартовке, при постановке лодок борт к борту, когда вместо якоря используется шест, да при движении по всевозможным зарослям, в конце концов.
[quote]- какой эффект от места между первым сиденьем и килем - может ли там находиться ребенок на надувном кресле?[/quote]
Эффект от места - место, которого в лодке как известно всегда не хватает. Я так полагаю, что речь идет все же о месте в носовой части отделенной сидением, ибо стандартно килем лодки не комплектуются.
Ребенок находиться конечно может, но не долго - если стоит задача искупать ребенка, или просто утопить, то лучше места вам не найти.
[quote]- ручка спереди - есть ли эффект? [/quote]
Какой эффект должен быть, как у горшка с ручкой внутри?
Практично, да. При переноске, при использовании транцевых колес, при постановке на якорь.
[quote]- можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем? [/quote]
Можно, можно и без сланей, при хорошо развитом вестибулярном аппарате, дно от этого не пострадает.

#27

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 06:52

Если засунуть ребенка между лавочкой и килем, да еще застопорить надувным сиденьем, то он никуда не выпадет. :lol:

#28

Отправлено 05 May 2011 - 07:06

Цитата

Если засунуть ребенка между лавочкой и килем, да еще застопорить надувным сиденьем, то он никуда не выпадет. :lol:
А если еще заштифтовать...
ММмммм..

#29

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 08:01

Цитата

Цитата

В заключение всего несколько слов:

Спасибо за заключение, но тема еще открыта и актуальна. Вы пользуетесь транцевыми колесами?
Ну, я пользуюсь. И почти согласен с Олегом. Ибо есть места, где еще до воды нужно чесать метров так несколько. Да и курсировать между лодкой и машиной, перетаскивая туда манатки, тоже малоприятно. А так все сразу вбросил и покатил.

#30

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 May 2011 - 20:42

Vist, очень Вам благодарен за ответы по существу!

#31

    Bob777
  • OFFLINE
  • 327 сообщений

Отправлено 06 May 2011 - 15:45

Женя! Сначала перечитай это

Цитата

то:Женек

Вы СЛИШКОМ много времени потратили на измерения размеров, весов и расстояния между сиденьями...
И СЛИШКОМ мало времени уделили изучению тех постов, которые есть в этой ветке касательно ПВХ лодок...
Советую еще раз перечитать и не заниматься изобретением колеса по 50001 кругу :grin:


Затем возьми пузырь и попросись прокатиться на интересующей тебя лодке. Тогда все станет ясно. Я сам это прошел и никакие вертуальные советы не заменят реальных ощущений. Удачи.

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 May 2011 - 20:51

to Bob777

Дельный совет! так и сделаю. спасибо

#33

    amar
  • OFFLINE
  • 62 сообщений

Отправлено 01 July 2011 - 22:39

Ну что ТС купил лодку? Я тоже ломал голову и в конце-концов купил Прогрес=)

#34

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 17:21

Посмотреть можно в живую или в кино (http://www.youtube.com/Luckybargee27)

Там и про тележки и про ...

Лучше один (или не один) раз увидеть, чем долго вчитываться в ...
А заодно и понять, что к чему и на что влияет.
Как вариант: приехать на БА к моменту спуска "Днепровской малой флотилии" на воду или с кем созвониться и договориться. Если б не дождливая погода и пощупать бы пригласил и видео добавил бы свежего.
Еще один интересный момент: у каждого свои предпочтения и бывалые ими (предпочтениями) пользуются. Весьма познавательно посмотреть и примерить на себя.
Вот, например, многие не поддерживали моего стремления в сланевую лодку сделать жесткий пол (по весьма весомым причинам). А я сделал вопреки советам и сэкономил на этом кучу денег и получил то что хотел на 95%.

#35

    Vodnik
  • OFFLINE
  • 18 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 09:29

Приветствую! Подскажите,что лучше подойдет для покатушек вдвоем с возможностью установки мотора?

#36

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 13:18

Цитата

Приветствую! Подскажите,что лучше подойдет для покатушек вдвоем с возможностью установки мотора?
Начните от 3.5 м - меньше вдвоем некомфортно. Двигатель - если без глиссера, то 3.5 будет в самый раз. Если глиссер - то от 15 коней.

#37

    Vodnik
  • OFFLINE
  • 18 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 13:39

Так это уже целый корабль)) А по фирмам,что посоветуете? Лодок множество,все как-то похожи,но цены разные-выбрать сложно.

#38

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 14:14

Цитата

Так это уже целый корабль)) А по фирмам,что посоветуете? Лодок множество,все как-то похожи,но цены разные-выбрать сложно.
Вы сами писали - "покатушки". Нет, можно и электромотор. Будет еще дешевле.
Лодок то множество, но ..... В зависимости от финансовых возможностей, физических кондиций и т.д.
Если подешевле, то Барк или Колибри.
Если чуток подороже, то Энерджи, Эдвенчер, Бриг.
Если еще дороже - то Сузумар, Гранд.
По крайней мере, по вышеперечисленным фирмам, как правило, меньше вопросов при эксплуатации.

#39

    Vodnik
  • OFFLINE
  • 18 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 14:20

Под покатушками я подразумевал прогулки,как на веслах,так и в перспективе с мотором. Барк с Колибри,пожалуй,ближе буду,как по цене,так и географически. А как у них с качеством,гарантией,сервисом и т.д.?

#40

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 15:51

Цитата

Под покатушками я подразумевал прогулки,как на веслах,так и в перспективе с мотором. Барк с Колибри,пожалуй,ближе буду,как по цене,так и географически. А как у них с качеством,гарантией,сервисом и т.д.?
Скажем так, раньше у Колибри были довольно качественные лодки. Те, кто брал их лет 5-6 назад, в принципе, не ощущают проблем. Но, как это бывает со временем и водкой - сейчас уже есть рекламации. У Барка ситуация обратная - вначале были бока, сейчас вроде как народ не жалуется. Хотя опять же - нужен индивидуальный подход. Будущему владельцу настоятельно рекомендуется пощупать продукцию так сказать в живую. Посмотреть, покрутить и т.д. Вроде, как Барк даже у нас на сайте продвигают. Так что езжайте, смотрите, выбирайте.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок