|
|
Storm, Bark или Kolibri
#1
Отправлено 28 April 2011 - 20:56
Задачи: рыбалка вдвоем + возможность прокатить жену с сыном (сыну 4 года).
Сразу весла, в следующем году добавлю мотор макс 5 л.с.
В результате анализа пришел к следующим требованиям:
- длина 2,8-3 м
- жесткий транец
- диаметр баллона - чем больше тем лучше
- расположение сланьев сразу от жесткого транца без промежутков
Выбираю между следующими:
Storm Stm-280, Stm-300; Bark BT-310; Kolibri KM-280, KM-300
Что скажете, порекомендуете? Где можна увидеть эти модели в надутом состоянии? Заранее благодарен
#2
Отправлено 28 April 2011 - 21:40
А пощупать всё скопом наверное только в мире лодок можно на Правде,выбор там большой.
#3
Отправлено 28 April 2011 - 21:47
#4
Отправлено 29 April 2011 - 09:05
#5
Отправлено 29 April 2011 - 09:23
#6
Отправлено 29 April 2011 - 11:18
Цитата
То же с таким сталкивались.
С жестким транцем для рыбалки вдвоем 2,90 маловата будет.
Рыбачить конечно можно, но не комфортно. Мало места.
#7
Отправлено 29 April 2011 - 11:42
Цитата
Сразу весла, в следующем году добавлю мотор макс 5 л.с.
Из продающихся у нас в городе по разумным ценам Вам подойдет вот эта:
http://www.kolibribo...oat_km-330d.php
Пусть вес не смущает. Это в ДВУХ сумках. Но брать лодку меньше размером с реечным настилом - 1000% гарантия того, что осенью Вы будете продавать этот комплект. Если уверенны, что весла или малое мотовесло - предел мечтаний на долгие годы, то можете смотреть что-то и меньшее...
А про мотор в 5 сил с весом в 21-22 кг и ценой от 1 300 до 1 500 у.е. - можно долго говорить В итоге через пару граблей это все равно будет 9,8 л.с 2Т марки "Тохатсу"/"Ниссан" или психанете и сразу купите любую 2Т "15-ку".
Уже писал много раз, что надо для себя понимать одну вещь.
1. Замена гребли на веслах - это малыши 2Т 2-4 л.с., с малым весом (8-13 кг) и ценой до 1 000 у.е.
2. Покататься и уверенно глиссировать при перемещениях - это 9,8 л.с. 2Т "Тохатсу"/"Ниссан" с весом 27 кг и ценой до 1 700 у.е. или любая "15-ка". Но она потяжелее (от 34 до 43 кг) и подороже (от 2 400 до 3 100 у.е.)
#8
Отправлено 29 April 2011 - 14:49
Впрочем, есть еще б.у моторы. Но кто ж будет пользовать темных лошадок.
#9
Отправлено 29 April 2011 - 15:00
Цитата
Я в далёком 1996 году обзавелся своей первой лодкой (одноместная с гребками, кажись Язь), рад был, что слон, рыбачили с лодки вдвоём и места хватало, но до поры-до времени. Потом былап двухместная Чайка, тоже красота, сейчас 310 Эдвенчес, хорошо, но уже маловато. :grin:
Вот такие дела.
Смотри сам, но рано или поздно, всё равно прийдёшь к 330, и то, это не предел.
#10
Отправлено 29 April 2011 - 21:03
Вообщем завтра прокачусь по предложенным Вами, форумчане, магазинам и надеюсь прийти к единственно верному решению. Ведь хочется при всем при этом еще и минимальный вес. Поэтому и засматривался на Шторм Stm-280-40 - ведь 27 кг для меня будет не проблема, а вот насчет 34-35 кг уже стоит задуматься.
Диаген, огромное спасибо за широту изложения, но 60 кг - к сожалению сыну только 4 года... тяжеловато одному будет. С благодарность и в ожидании новых коментариев.
Спасибо
#11
Отправлено 29 April 2011 - 21:39
#12
Отправлено 29 April 2011 - 21:52
#13
Отправлено 30 April 2011 - 10:06
1. Определись с конструкцией транца - навесной или жесткий.
2. Выбери возможные варианты в пределах бюджета. 3. Отбрось те, которые неприемлемы по тем или иным причинам (размер, конструкция банок (сидений) и т.д.). 4. Оставшиеся 2-3 варианта пощупай , понюхай, поспрашивай. 5. Покупай и более не терзай себя сомнениями. Пользуйся с удовольствием!
Где-то так...
#14
Отправлено 30 April 2011 - 14:37
Прихожу к выводу, что с лодкой должно быть комфортно: переносить, перевозить, спускать на воду. Т.е. в пределах 30 кг. При размере 280-290 масса 26-30 кг. При размере 300-310 масса 33-35 кг. Насколько понял удобство нахождения в лодке 2х человек во время рыбалки определяется расстоянием между сидениями, но Барк 290-310, Шторм 280, Арго 290 имеют одно и то же расстояние между внутренними кромками сидений - 75 см (по всем магазинам с рулеткой)! отличается только растояние от переднего сиденья до киля и чем длиннее лодка тем оно больше, но насколько это востребовано?
Краткое описание того что видел и щупал:
- у Колибри не нравилась цена, но нравились регулируемые сиденья - посидел и понял, что какие-то они хлипковатые - Колибри отбросил.
- открыл для себя новый Thunder - Преимущества: 5 лет гарантии, не клеенные а сварные швы, новый размер 285 при массе 29 кг, хороший водоотбойник. Недостатки: между сиденьями всего 64 см, транцевая слань просто закладывается под баллоны без крепления (наверное доработка), ручка для транспортировки только спереди, цена как у Барка и Арго, сумка 120 см - самая большая. Выводы: новое имя для меня.
- Барк сравнивал модели 290 и 310, 30 и 35 кг соответственно, но расстояние между сиденьями одинаковое - 75 см. Ручка впереди имеется только на модели 310. Высота транца 34 см.
- Открыл для себя Арго. Основное отличие от Барка - дизайн килевой части. И по-правде сказать у Арго мне больше нравится. Тем более, что ручка спереди имеется.
- Завершил Штормом. У Stm-280 расстояние между сиденьями такое е же как и Барка 290 и 300. Но у Шторма есть только две ручки сзади. Вдобавок сказали, что килеватость Шторма 20 град, в то время как у всех остальных 14 град. Не понравился у Шторма водоотбойник, который выглядит просто как резиновая лента без выступающей кромки. Самый высокий транец - 38 см.
В результате отбросил Колибри (цена), Тандер 285 (самое маленькое расстояние между сиденьями), Барк 310 (из-за массы).
Выбираю между:
- Арго 290 с баллоном 36 и при массе 30 кг;
- Шторм Stm-280-40 с баллоном 40 и при массе 27 кг.
Для принятия решения уважаемые форумчане, разъясните следующие моменты:
- баллон 36 или 40 - в чем преимущества и недостатки?
- на что влияет килеватость измеряемая углом?
- действительно ли эффективен водоотбойник по периметру лодки?
- какой эффект от места между первым сиденьем и килем - может ли там находиться ребенок на надувном кресле?
- высота транца 34 или 38 см - в чем преимущества и недостатки - разве этот размер не стандартный для моторов?
- ручка спереди - есть ли эффект?
- можна ли стоять на слани которая находится между первым сиденьем и килем?
Заранее благодарен за поддержку.
#15
Отправлено 30 April 2011 - 14:46
#16
Отправлено 01 May 2011 - 18:29
#17
Отправлено 02 May 2011 - 22:40
#18
Отправлено 04 May 2011 - 13:39
То, что больше всего "врезалось".
Гарантия 5 лет. Ну во первых, как по мне, не совсем корректно будучи на рынке без году неделя давать гарантию 5 лет, это больше напоминает анекдот - за 30 лет или осел здохнет или шах или я. Ну да бог с ним, пусть это останется на совести производителя. Вопрос в другом, производители ПВХ дают гарантию на свой материал пять лет с момента выпуска т.е. в течении этого срока материал гарантированно будет иметь те свойства которые ему заданны, что будет дальше с материалом - потеряет эластичность или наоборот станет более "тягучим", изменит цвет или еще что, ни кто гарантированно не скажет. Это я к чему, пока со склада производителя материал попадет к производителю лодок, а потом будет взят в работу, а потом кто-то купит лодку (ведь гарантия на нее считается с момента продажи) может пройти и больше года, так что пятилетняя гарантия не более чем ПиаР ход, притом не совсем чистый.
#19
Отправлено 04 May 2011 - 13:50
#20
Отправлено 04 May 2011 - 13:55
Вы СЛИШКОМ много времени потратили на измерения размеров, весов и расстояния между сиденьями...
И СЛИШКОМ мало времени уделили изучению тех постов, которые есть в этой ветке касательно ПВХ лодок...
Советую еще раз перечитать и не заниматься изобретением колеса по 50001 кругу :grin: