Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Storm, Bark или Kolibri


Сообщений в теме: 115

#81

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 November 2011 - 11:44

Цитата

как бы по практичнее смотрится.
А в чем собственно состоит практичность?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#82

Отправлено 10 November 2011 - 11:50

Цитата

Цитата

как бы по практичнее смотрится.
А в чем собственно состоит практичность?
Ну типа жопа влазит, или хз сумки туда. Место в лодке не бесконечное. Вот в том и практичность.

#83

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 November 2011 - 11:58

Цитата

Ну типа жопа влазит
Это по нашему - главное чтобы ж... влезла, а на баллоне ее разместить не пробовал - места еще больше будет, да и ж... на мягком более комфортно :wink:

#84

Отправлено 10 November 2011 - 12:02

Цитата

Цитата

Ну типа жопа влазит
Это по нашему - главное чтобы ж... влезла, а на баллоне ее разместить не пробовал - места еще больше будет, да и ж... на мягком более комфортно :wink:
Жопа она такая... любит затекать в лодке. Порой аж в кому впадает. Вот и мостишь ее с баллона да на скамейку да в позы феншуйские дабы разбудить ее ))

#85

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 November 2011 - 12:06

Ну с такой "балуваной" ж... в пору смотреть на килевые - те которые со сплошным днищем лодки да и в размере от 310, тогда вопросы о месте и о комфортности для ж... автоматом отпадут :wink:

#86

Отправлено 10 November 2011 - 12:14

Цитата

Ну с такой "балуваной" ж... в пору смотреть на килевые - те которые со сплошным днищем лодки да и в размере от 310, тогда вопросы о месте и о комфортности для ж... автоматом отпадут :wink:
Неа.

#87

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 November 2011 - 12:15

Цитата

Цитата

Цитата

Ну типа жопа влазит
Это по нашему - главное чтобы ж... влезла, а на баллоне ее разместить не пробовал - места еще больше будет, да и ж... на мягком более комфортно :wink:
Жопа она такая... любит затекать в лодке. Порой аж в кому впадает. Вот и мостишь ее с баллона да на скамейку да в позы феншуйские дабы разбудить ее ))

Поставь в лодку стульчик и порадуй свою ... комфортом на рыбалке! :lol:

#88

Отправлено 15 November 2011 - 22:03

У кого есть лодка в со сланью-книжкой? Или может кто выходил на лодке с кем то у кого есть такая слань-книжка?
Есть в ней смысл? Не "нахлыстываются" друг на друга при движении части такой слани?

Прошу не писать тех кто сам только что увидел такое.

Изображение

#89

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 November 2011 - 22:46

Чем больше жесткость пола, тем в надувастике комфортнее, но и хлопотнее одновременно: сборка дольше, с воды уходить дольше, больше места занимает в машине, больше мытья... Растет вес комплекта, пропорционально количеству сланей на полике... Сформулируй свою задачу, и сконфигурируй свой комплект! Легкий весельный с мотовеслом, бюджетный вариант моторной лодки, более дорогой и более быстроходный, и т.п. Корректно сформулированные условия задачи - 50% правильного решения! Выложи свои пожелания и спроси совета по подбору лодки и мотора - мы тебя пропозициями завалим! :lol:

#90

    Vodnik
  • OFFLINE
  • 18 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 08:25

Позвольте не согласиться с тем,что времени приведение лодки в боевую готовность уходит много дольше. Я сравнивал время и удобство сборки сплошного коврика(от транца до носика) на своей КМ-280 и книжки на КМ-300,то книжка это милое дело. У меня на коврике возникали иногда перекосы,если не равномерно все выложить и приходилось это дело контролить и,если что, подравнивать коврик. То с книжкой было все гораздо быстрее. Там просто влжил книжку в лодку гармошкой,уперев заднюю часть в транец и прижав носовую часть к полу,что не задиралась и надавил на книжку чтоб она распрямилась. При этом надо слегка придерживать баллоны,чтоб не мешали. Когда лодка накачана,то книжка везде равномерно прижата и классно зафиксирована без перекосов. Времени на это ушло не больше чем на мой коврик. Хотя если сравнить с нынешними облегченными сланями то они все-таки ставятся быстрее. Вес его действительно побольше,но проблем с размещением у хозяина этой лодки я не увидел-все нормально помещается. Лично мне книжка нравиться,хотя.каждому свое...

#91

Отправлено 16 November 2011 - 10:38

Водник, в очередной раз благодарю!

#92

Отправлено 16 November 2011 - 10:40

Цитата

Сформулируй свою задачу, и сконфигурируй свой комплект! ..... мы тебя пропозициями завалим! :lol:

Олег, спасибо. Со всем уже определился. Был только вопрос в слани.

#93

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 November 2011 - 06:37

Цитата

просто влжил книжку в лодку гармошкой,уперев заднюю часть в транец и прижав носовую часть к полу,что не задиралась и надавил на книжку чтоб она распрямилась. При этом надо слегка придерживать баллоны,чтоб не мешали.
Просто вложил, просто прижал, просто надавил, просто придержал, как то ну очень все просто. Тут отдельно слань загнать не очень то просто, а здесь всю конструкцию в сборе - и просто. Жесткий пол состоит из четырех сегментов, куда уж проще его собрать, но самое интересное, что его монтаж занимает больше всего времени. А насколько просто собирать книжку при температуре ниже +10, когда пвх уже понемногу "дубеет"?
А какая фанера у этой книжки, ее хоть на пару-тройку лет хватит?
Понятно что ни о какой продольной жесткости говорить не приходится, а по вертикали, баллоны хоть придавливают эту книжку?

#94

    Vodnik
  • OFFLINE
  • 18 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 10:57

Цитата

Цитата

просто влжил книжку в лодку гармошкой,уперев заднюю часть в транец и прижав носовую часть к полу,что не задиралась и надавил на книжку чтоб она распрямилась. При этом надо слегка придерживать баллоны,чтоб не мешали.
Просто вложил, просто прижал, просто надавил, просто придержал, как то ну очень все просто. Тут отдельно слань загнать не очень то просто, а здесь всю конструкцию в сборе - и просто. Жесткий пол состоит из четырех сегментов, куда уж проще его собрать, но самое интересное, что его монтаж занимает больше всего времени. А насколько просто собирать книжку при температуре ниже +10, когда пвх уже понемногу "дубеет"?
А какая фанера у этой книжки, ее хоть на пару-тройку лет хватит?
Понятно что ни о какой продольной жесткости говорить не приходится, а по вертикали, баллоны хоть придавливают эту книжку?
На мой взгляд это действительно было,как минимум,не сложно. Я могу сравнивать монтаж книжки только с монтажом сплошного днищевого коврика,как на моей лодке. Это сравнение может быть и субъективно,но все-таки в пользу книжки. Я,когда коврик устанавливаю,буквально укладываю каждую сланьку под баллон,чтоб она туда нормально зашла и потом,чтоб не перекосилась,так как конструкция все-таки не имеет достаточно жесткости и бывает так,что слани перекашиваются,иными словами-теряют паралельность. А с книжкой проще,так как она более жесткая и нет надобности контролить каждую слань. Тут вкладываешь ее гармошкой,поправляешь баллоны,чтоб их фанерой не закусило и распрямляешь книжку. Сразу кажется,что она не полностю села на свое место,но при накачке все распрямилось и зафиксировалось. Насчет долговечности ничего не скажу,но если вопрос в фанере,то она там такая же,как и на сланях. Насчет температуры-не знаю. Как на ходу это дело себя ведет не проверял,так как лодка не моя была и я лишь сборку и спуск на воду наблюдал,но думаю,что штука классная,так мой коврик довольно хорош,а такая жесткая вещь еще лучше. А вот по поводу жесткого пола я не совсем понял вопроса. Если это касательно лодок с надувным килем,то там же дно металлическим профилем стыкуется и думаю,что большая часть сложности именно в том,чтоб его состыковать. Хотя,ничего конкретного не скажу,так как не видал их вживую.

#95

Отправлено 26 November 2011 - 10:47

Цитата

Цитата

просто влжил книжку в лодку гармошкой,уперев заднюю часть в транец и прижав носовую часть к полу,что не задиралась и надавил на книжку чтоб она распрямилась. При этом надо слегка придерживать баллоны,чтоб не мешали.
Просто вложил, просто прижал, просто надавил, просто придержал, как то ну очень все просто. Тут отдельно слань загнать не очень то просто, а здесь всю конструкцию в сборе - и просто. Жесткий пол состоит из четырех сегментов, куда уж проще его собрать, но самое интересное, что его монтаж занимает больше всего времени. А насколько просто собирать книжку при температуре ниже +10, когда пвх уже понемногу "дубеет"?
А какая фанера у этой книжки, ее хоть на пару-тройку лет хватит?
Понятно что ни о какой продольной жесткости говорить не приходится, а по вертикали, баллоны хоть придавливают эту книжку?

как владелец пол книжки могу однозначно на собственном опыте заявить,что:
1.это удобнее чем слань транспортировать в автомобиле
2.ходовые качества лодки улучшаются, так как продольная жёсткость появляется
3.собирать пол книжку быстрее чем слань (равно как и разбирать)
4. при температуре ниже +10 когда ПВХ поддубевает никакой сложности в сборке и разборке (испытано не раз)
5.хватит ли на пару лет?встречный вопрос, на сколько лет хватит слани?ровно на столько, как вы с этим бережно будете обращаться
по поводу придавливания баллонами по вертикали....если ваши баллоны придавливают слань так что бы та не двигалась то и книжку придавит
для себя я приобрёв книжку нашёл следующие преимущества:1.намного удобнее находиться в лодке, она стала жестче, стоять и передвигаться в лодке комфортнее. 2.время сборки-разборки лодки сократилось.
покупать или нет такое чудо, решать конечно же будет каждый самостоятельно, но позволю себе заметить, что просторы инета пестрят сообщениями о самостоятельном изготовлении "пола-книжки" из водостойкой фанеры с применением мебельных петель.
от так.

#96

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 08:52

То, что книжка лучше, чем слань - факт. Жаль, что и сделана она из такой же фанеры.
А вообще производителям жесткого пола есть очередной повод задуматься. Все же собирать жесткий пол (особенно по части стрингеров) мало-мало напряжно. Что только не советуют - и весла подкладывать и киль слегка подкачивать - все равно. Думаю, может попробовать такой вот , как у Колибри полик себе в комплект к AirDesk-у приобрести. А что - дырку для киля проделать, чуток размеры подровнять с помощью лобзика и шкурки. А киль снизу подопрет - дополнительная жесткость появиться. Нет, мой надувной пол меня очень устраивает, но в разгар сезона луснул в аккурат перед выходными. Пока я его латал (спасибо спецам от Колибри - хорошо управились), мне бы такой пол-книжка был бы кстати.

#97

    igor_d
  • OFFLINE
  • 486 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 09:53

Тоже задавался вопросом, неужели производитель (колибри и т.д.) не могут найти замену фанере . Например разновидности пластика из которого льют стулья для стадионов, думаю такая слань была б гораздо легче и долговечней

#98

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 November 2011 - 09:54

Цитата

Все же собирать жесткий пол (особенно по части стрингеров) мало-мало напряжно.

Миша, я думаю, что это дело опыта. Я когда сезон закрывал твичевый (на следующий день после нашей неудачной охоты на судака), в одно лицо собрал пол минут за 10, а разобрал за 3:-) Потренируюсь в следующем сезоне и скорость увеличится

#99

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 November 2011 - 09:56

Цитата

Тоже задавался вопросом, неужели производитель (колибри и т.д.) не могут найти замену фанере . Например разновидности пластика из которого льют стулья для стадионов, думаю такая слань была б гораздо легче и долговечней

Есть такая проблема. Четыре куска фанеры весят кил 20, если не больше :-(

#100

Отправлено 17 December 2011 - 20:37

Здравствуйте!Ребята кто в курсе насчет лодок Арго-как они себя зарекомендовали насчет надежности и живучести?




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок