|
|
Помощь
Отправлено 13 June 2007 - 18:42
Не та кдавно, я сам начинал будучи "чуркой", но некоторые откликнулись, а основная масса сказала "вот купи, а потом поймешь, что тебе нужно". Тегеран, не ты ли писал, что все маломальские прибомбассы стоят "мама не горюй" или около того, да и многие другие писали, о том же.
Я бы сам пригласил на совместный пикничок, но опыта мало, да и рассказывать особо не о чем. Достижений в собственном зачете не так уж много.
Судя по рассказам опытных рыбаков на спининг на форуме много, а действие? Или как на "Доме рыбака" или другого киевского форума одного обывателя обвинили в показе фотографий из журнала 3-х летней давности.
Возможно у многих есть дисконты в магазинах, так неужели нельзя оказать практическую помощь.
Отправлено 13 June 2007 - 19:22
Отправлено 13 June 2007 - 20:26
Все нормальные мужики. Кто-то, когда-то с чего-то начинал приобщаться к рыбалке и от кого-то получал навыки. А здесь что?
Отправлено 13 June 2007 - 22:33
А про снасти Тегеран прав хорошая снасть дорогого стоит и в ответах новечкам всегда отвечают. Иногда просто задают вопросы не читая посты выше...... :twisted:
Отправлено 14 June 2007 - 05:42
Цитата
Не та кдавно, я сам начинал будучи "чуркой", но некоторые откликнулись, а основная масса сказала "вот купи, а потом поймешь, что тебе нужно". Тегеран, не ты ли писал, что все маломальские прибомбассы стоят "мама не горюй" или около того, да и многие другие писали, о том же.
Я бы сам пригласил на совместный пикничок, но опыта мало, да и рассказывать особо не о чем. Достижений в собственном зачете не так уж много.
Судя по рассказам опытных рыбаков на спининг на форуме много, а действие? Или как на "Доме рыбака" или другого киевского форума одного обывателя обвинили в показе фотографий из журнала 3-х летней давности.
Возможно у многих есть дисконты в магазинах, так неужели нельзя оказать практическую помощь.
Прав, Слава! Ох, как прав!
Отправлено 14 June 2007 - 06:35