Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Муки выбора


Сообщений в теме: 50

#1

Отправлено 31 October 2011 - 09:42

всем добрый день!понимаю что тема избитая,просьба не забрасывать помидорами сходу, но хочу испросить совета

хочу купить мотор на лодку
лодка ПВХ Колибри КМ330 (пол книжка) /максимум 12 л.с по характеристикам)
режим эксплуатации -рыбалка - преимущественно троллинг
редкие покатушки (детишек покатать)
хочу купить мотор 9.8 л.с
теперь вопрос
2-х тактный - 27 кг.
4-х тактный - 36 кг.
/вес понятно в зависимости от производителя мотора может варьировать незначительно/

по моему мнению, я бы взял 2-ку. и дешевле и носить одному легче
но где то тут на форуме читал (да и не только тут) что для тролла 4-ка лучше, так как меньше вибрация, мешьше шум, меньше задымленность и т.д

итак, нужен ваш совет.заранее спасибо откликнувшимся..

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 09:52

По моему скромному мнению двушки четырёхтактной вам хватит более чем. Она удобна, занимает мало места, экономична, дети будут в восторге в любом случае, им пофиг на количество лошадей.

#3

Отправлено 31 October 2011 - 09:55

Цитата

По моему скромному мнению двушки четырёхтактной вам хватит более чем. Она удобна, занимает мало места, экономична, дети будут в восторге в любом случае, им пофиг на количество лошадей.
у меня есть меркурий 2-х тактный 3.3 лошади
вот детишек покатать - да...не быстро, но хватает
а с места на места переходить во время рыбалки , чувствую себя черепашёнком :(

#4

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 October 2011 - 11:54

Из живолго примера .Сосед по гаражу на Тохатсу 9,8 гоняет Эдвенчер 3,6. Говорит больше ничего не надо.
Хотя в теории, до 10лс приоритетнее 2-х такт, свыше - 4-х.
кстати, после апгрейда малыш 3,3 не будет продаваться? будут предложения - в личку...

#5

Отправлено 31 October 2011 - 12:22

Цитата

Из живолго примера .Сосед по гаражу на Тохатсу 9,8 гоняет Эдвенчер 3,6. Говорит больше ничего не надо.
Хотя в теории, до 10лс приоритетнее 2-х такт, свыше - 4-х.
кстати, после апгрейда малыш 3,3 не будет продаваться? будут предложения - в личку...
по малышу - подумаю.
а что сосед говорит о дымности?

#6

    Xterra
  • OFFLINE
  • 2035 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 12:25

Цитата

Цитата

По моему скромному мнению двушки четырёхтактной вам хватит более чем. Она удобна, занимает мало места, экономична, дети будут в восторге в любом случае, им пофиг на количество лошадей.
у меня есть меркурий 2-х тактный 3.3 лошади
вот детишек покатать - да...не быстро, но хватает
а с места на места переходить во время рыбалки , чувствую себя черепашёнком :lol:

Посчитайте количество рыбалок за сезон и подумайте о целесообразности геморроя если и так всё есть в принципе, то у вас свербит тяга к переменам :(

#7

Отправлено 31 October 2011 - 12:28

Цитата

Цитата

Цитата

По моему скромному мнению двушки четырёхтактной вам хватит более чем. Она удобна, занимает мало места, экономична, дети будут в восторге в любом случае, им пофиг на количество лошадей.
у меня есть меркурий 2-х тактный 3.3 лошади
вот детишек покатать - да...не быстро, но хватает
а с места на места переходить во время рыбалки , чувствую себя черепашёнком :lol:

Посчитайте количество рыбалок за сезон и подумайте о целесообразности геморроя если и так всё есть в принципе, то у вас свербит тяга к переменам :(
а кто спорит? свербит :grin:
но свербление то нужно удовлетворять осознанно :lol:

#8

    TSN
  • OFFLINE
  • 60 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 14:57

Цитата

хочу купить мотор 9.8 л.с
теперь вопрос
2-х тактный - 27 кг.
4-х тактный - 36 кг.
итак, нужен ваш совет.заранее спасибо откликнувшимся..

Тоже стоял перед аналогичным выбором,остановился на Тохе 9.8 л\с.2-х так.,и еще не разу не сожалел о выборе,при обкатке немного колбасило на самом малом у меня это 2.5 км.ч.,после обкатки работает тихо колбасить перестало.По дымности лично я использую вот это масло : http://motul.org.ua/...rd-tech-2t.html ,это полу синтетика,и дыма даже на холостом ну Оооочень мало,бензин 92 ШЕЛЛ,пробовал 95 разницы не ощутил.И вес его 26 кг.когда достаеш его с глубины багажника,или прешь в 9-ти этажку немаловажен.10 л. хватает мне где то на 100 км.(тролю очень мало обычно переходы с точки на точку при 25 км.ч.самый экономный режим).
А вообще согласен с теми кто утверждает что 4-х т.лучше,если вес,положение двигателя в багажнике и цена не критичны то выбор очевиден.
Я же свой уже сделал
:smile: :smile:

#9

Отправлено 31 October 2011 - 15:26

Цитата

...бензин 92 ШЕЛЛ,пробовал 95 разницы не ощутил....

а вот это я так понимаю крайне не рекомендуется делать....

#10

Отправлено 31 October 2011 - 15:40

Цитата

Цитата

хочу купить мотор 9.8 л.с
теперь вопрос
2-х тактный - 27 кг.
4-х тактный - 36 кг.
итак, нужен ваш совет.заранее спасибо откликнувшимся..

Тоже стоял перед аналогичным выбором,остановился на Тохе 9.8 л\с.2-х так.,и еще не разу не сожалел о выборе,при обкатке немного колбасило на самом малом у меня это 2.5 км.ч.,после обкатки работает тихо колбасить перестало.По дымности лично я использую вот это масло : http://motul.org.ua/...rd-tech-2t.html ,это полу синтетика,и дыма даже на холостом ну Оооочень мало,бензин 92 ШЕЛЛ,пробовал 95 разницы не ощутил.И вес его 26 кг.когда достаеш его с глубины багажника,или прешь в 9-ти этажку немаловажен.10 л. хватает мне где то на 100 км.(тролю очень мало обычно переходы с точки на точку при 25 км.ч.самый экономный режим).
А вообще согласен с теми кто утверждает что 4-х т.лучше,если вес,положение двигателя в багажнике и цена не критичны то выбор очевиден.
Я же свой уже сделал
:smile: :smile:

спасибо за ваше мнение :(

#11

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 October 2011 - 16:29

Цитата

Цитата

Из живолго примера .Сосед по гаражу на Тохатсу 9,8 гоняет Эдвенчер 3,6. Говорит больше ничего не надо.
Хотя в теории, до 10лс приоритетнее 2-х такт, свыше - 4-х.
кстати, после апгрейда малыш 3,3 не будет продаваться? будут предложения - в личку...
по малышу - подумаю.
а что сосед говорит о дымности?

ничче не говорит! на глиссере пох. какая там дымность! :grin:

#12

    TSN
  • OFFLINE
  • 60 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 17:02

Цитата

[
а вот это я так понимаю крайне не рекомендуется делать....

Извиняюсь у топикастера что спрашиваю здесь,но я не понял мысль roverspam ,не рекомендуется заливать 95 или смешивать его с 92 ?
Если по октановому числу то рекомендованный 92 ,а льют многие 95 ,и баталий на эту тему тож хватает,я же после сезона эксплуатации 92 смотрел свечи и понял что еще сезона три их даже не буду смотреть.Между собой бензины я не мешаю :smile:

#13

    RENSI
  • OFFLINE
  • 1123 сообщений
  • Город: я рядом

Отправлено 31 October 2011 - 17:13

Цитата

режим эксплуатации -рыбалка - преимущественно троллинг
редкие покатушки (детишек покатать)
..
я бы не заморачивался и купил бы шестерку сузуку 4-х такт.
если торолл, то....4-х тактный однозначно будет веселее.
вам для лодки 3.3 вполне хватит шести кобыл.
я на таком сезон рыбачил с лодкой 3.6
если один в лодке, то на глисс выводил за петь сек.
да и...вес вполне нормальный, как для 4-х такт.

#14

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 17:17

Цитата

Цитата

[
а вот это я так понимаю крайне не рекомендуется делать....

Извиняюсь у топикастера что спрашиваю здесь,но я не понял мысль roverspam ,не рекомендуется заливать 95 или смешивать его с 92 ?
Если по октановому числу то рекомендованный 92 ,а льют многие 95 ,и баталий на эту тему тож хватает,я же после сезона эксплуатации 92 смотрел свечи и понял что еще сезона три их даже не буду смотреть.Между собой бензины я не мешаю :smile:
Баталий было море, но суть их такова. Бензин должен быть высококачественный, иначе будут проблемы. Хоть 92, хоть 95 - лишь бы качественный и без присадок, убивающих двигатели. Касательно октанового числа - тут все говорит сам производитель, а он говорит четко и ясно - не ниже RIN.......(такого-то числа). Про то, что выше нельзя, я по крайней мере у своих моторов в инструкции не видел.

#15

Отправлено 31 October 2011 - 17:19

Цитата

Цитата

[
а вот это я так понимаю крайне не рекомендуется делать....

Извиняюсь у топикастера что спрашиваю здесь,но я не понял мысль roverspam ,не рекомендуется заливать 95 или смешивать его с 92 ?
Если по октановому числу то рекомендованный 92 ,а льют многие 95 ,и баталий на эту тему тож хватает,я же после сезона эксплуатации 92 смотрел свечи и понял что еще сезона три их даже не буду смотреть.Между собой бензины я не мешаю :smile:

не рекомендуется лить бензин с октановым числом, выше рекомендованного (про ниже я вообще молчу).

#16

Отправлено 31 October 2011 - 17:27

Цитата

Про то, что выше нельзя, я по крайней мере у своих моторов в инструкции не видел.

двигатель будет сильнее греться и более склонен к перегревам или к тому, что что-нибудь прогорит. Про пониженное ОЧ вообще говорить не приходится - вполне возможно, что детонировать будет ещё на сжатии, со всеми вытекающими....

#17

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 17:36

Цитата

Цитата

Про то, что выше нельзя, я по крайней мере у своих моторов в инструкции не видел.

двигатель будет сильнее греться и более склонен к перегревам или к тому, что что-нибудь прогорит. Про пониженное ОЧ вообще говорить не приходится - вполне возможно, что детонировать будет ещё на сжатии, со всеми вытекающими....
Про понижение речь вообще не ведется. Упаси бог.
И еще. Буржуи недорезанные, когда ТТХ своих моторов описывали, наивно полагали, что у потребителей их продукции качественный бензин. А у нас 95 вполне может и до 92-го не дотягивать.
А на счет перегрева. На своих движках 3.3 и 5 перегрева не замечал, а лето было жаркое. Пробовал водяную струю. Ну, чуть теплая водичка, так это норма. Кстати сам заливаюсь Формулой зеленой 95. Несколько раз заправлялся 92 от WOG. Сказать, чтобы заметил разницу, так это вряд ли.

#18

Отправлено 31 October 2011 - 17:41

Цитата

Цитата

Цитата

Из живолго примера .Сосед по гаражу на Тохатсу 9,8 гоняет Эдвенчер 3,6. Говорит больше ничего не надо.
Хотя в теории, до 10лс приоритетнее 2-х такт, свыше - 4-х.
кстати, после апгрейда малыш 3,3 не будет продаваться? будут предложения - в личку...
по малышу - подумаю.
а что сосед говорит о дымности?

ничче не говорит! на глиссере пох. какая там дымность! :grin:

"золотые слова Юрий Бенедиктович"/цитата/

#19

Отправлено 31 October 2011 - 17:53

Цитата

Про понижение речь вообще не ведется. Упаси бог.
И еще. Буржуи недорезанные, когда ТТХ своих моторов описывали, наивно полагали, что у потребителей их продукции качественный бензин. А у нас 95 вполне может и до 92-го не дотягивать.
А на счет перегрева. На своих движках 3.3 и 5 перегрева не замечал, а лето было жаркое. Пробовал водяную струю. Ну, чуть теплая водичка, так это норма. Кстати сам заливаюсь Формулой зеленой 95. Несколько раз заправлялся 92 от WOG. Сказать, чтобы заметил разницу, так это вряд ли.

значит добротно сделан мотор.
А с нашим бензином это да, лотерея. Вполне возможно, что и до 92-го не дотягивает. Хотя характерного стука ранней детонации нет - значит октановое число в порядке. Благо не авто где одна звукоизоляция, мотор тут под ухом

#20

  • Город: Днепр

Отправлено 31 October 2011 - 18:42

Цитата

Цитата

Про то, что выше нельзя, я по крайней мере у своих моторов в инструкции не видел.

двигатель будет сильнее греться и более склонен к перегревам или к тому, что что-нибудь прогорит. Про пониженное ОЧ вообще говорить не приходится - вполне возможно, что детонировать будет ещё на сжатии, со всеми вытекающими....
В инстукции при правельном переводе, НЕ НИЖЕ 92-го.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок