|
|
Муки выбора
#1
Отправлено 31 October 2011 - 09:42
хочу купить мотор на лодку
лодка ПВХ Колибри КМ330 (пол книжка) /максимум 12 л.с по характеристикам)
режим эксплуатации -рыбалка - преимущественно троллинг
редкие покатушки (детишек покатать)
хочу купить мотор 9.8 л.с
теперь вопрос
2-х тактный - 27 кг.
4-х тактный - 36 кг.
/вес понятно в зависимости от производителя мотора может варьировать незначительно/
по моему мнению, я бы взял 2-ку. и дешевле и носить одному легче
но где то тут на форуме читал (да и не только тут) что для тролла 4-ка лучше, так как меньше вибрация, мешьше шум, меньше задымленность и т.д
итак, нужен ваш совет.заранее спасибо откликнувшимся..
#2
Отправлено 31 October 2011 - 09:52
#3
Отправлено 31 October 2011 - 09:55
Цитата
вот детишек покатать - да...не быстро, но хватает
а с места на места переходить во время рыбалки , чувствую себя черепашёнком
#4
Отправлено 31 October 2011 - 11:54
Хотя в теории, до 10лс приоритетнее 2-х такт, свыше - 4-х.
кстати, после апгрейда малыш 3,3 не будет продаваться? будут предложения - в личку...
#5
Отправлено 31 October 2011 - 12:22
Цитата
Хотя в теории, до 10лс приоритетнее 2-х такт, свыше - 4-х.
кстати, после апгрейда малыш 3,3 не будет продаваться? будут предложения - в личку...
а что сосед говорит о дымности?
#6
Отправлено 31 October 2011 - 12:25
Цитата
Цитата
вот детишек покатать - да...не быстро, но хватает
а с места на места переходить во время рыбалки , чувствую себя черепашёнком
Посчитайте количество рыбалок за сезон и подумайте о целесообразности геморроя если и так всё есть в принципе, то у вас свербит тяга к переменам
#7
Отправлено 31 October 2011 - 12:28
Цитата
Цитата
Цитата
вот детишек покатать - да...не быстро, но хватает
а с места на места переходить во время рыбалки , чувствую себя черепашёнком
Посчитайте количество рыбалок за сезон и подумайте о целесообразности геморроя если и так всё есть в принципе, то у вас свербит тяга к переменам
но свербление то нужно удовлетворять осознанно
#8
Отправлено 31 October 2011 - 14:57
Цитата
теперь вопрос
2-х тактный - 27 кг.
4-х тактный - 36 кг.
итак, нужен ваш совет.заранее спасибо откликнувшимся..
Тоже стоял перед аналогичным выбором,остановился на Тохе 9.8 л\с.2-х так.,и еще не разу не сожалел о выборе,при обкатке немного колбасило на самом малом у меня это 2.5 км.ч.,после обкатки работает тихо колбасить перестало.По дымности лично я использую вот это масло : http://motul.org.ua/...rd-tech-2t.html ,это полу синтетика,и дыма даже на холостом ну Оооочень мало,бензин 92 ШЕЛЛ,пробовал 95 разницы не ощутил.И вес его 26 кг.когда достаеш его с глубины багажника,или прешь в 9-ти этажку немаловажен.10 л. хватает мне где то на 100 км.(тролю очень мало обычно переходы с точки на точку при 25 км.ч.самый экономный режим).
А вообще согласен с теми кто утверждает что 4-х т.лучше,если вес,положение двигателя в багажнике и цена не критичны то выбор очевиден.
Я же свой уже сделал
:smile: :smile:
#9
Отправлено 31 October 2011 - 15:26
Цитата
а вот это я так понимаю крайне не рекомендуется делать....
#10
Отправлено 31 October 2011 - 15:40
Цитата
Цитата
теперь вопрос
2-х тактный - 27 кг.
4-х тактный - 36 кг.
итак, нужен ваш совет.заранее спасибо откликнувшимся..
Тоже стоял перед аналогичным выбором,остановился на Тохе 9.8 л\с.2-х так.,и еще не разу не сожалел о выборе,при обкатке немного колбасило на самом малом у меня это 2.5 км.ч.,после обкатки работает тихо колбасить перестало.По дымности лично я использую вот это масло : http://motul.org.ua/...rd-tech-2t.html ,это полу синтетика,и дыма даже на холостом ну Оооочень мало,бензин 92 ШЕЛЛ,пробовал 95 разницы не ощутил.И вес его 26 кг.когда достаеш его с глубины багажника,или прешь в 9-ти этажку немаловажен.10 л. хватает мне где то на 100 км.(тролю очень мало обычно переходы с точки на точку при 25 км.ч.самый экономный режим).
А вообще согласен с теми кто утверждает что 4-х т.лучше,если вес,положение двигателя в багажнике и цена не критичны то выбор очевиден.
Я же свой уже сделал
:smile: :smile:
спасибо за ваше мнение
#11
Отправлено 31 October 2011 - 16:29
Цитата
Цитата
Хотя в теории, до 10лс приоритетнее 2-х такт, свыше - 4-х.
кстати, после апгрейда малыш 3,3 не будет продаваться? будут предложения - в личку...
а что сосед говорит о дымности?
ничче не говорит! на глиссере пох. какая там дымность! :grin:
#12
Отправлено 31 October 2011 - 17:02
Цитата
а вот это я так понимаю крайне не рекомендуется делать....
Извиняюсь у топикастера что спрашиваю здесь,но я не понял мысль roverspam ,не рекомендуется заливать 95 или смешивать его с 92 ?
Если по октановому числу то рекомендованный 92 ,а льют многие 95 ,и баталий на эту тему тож хватает,я же после сезона эксплуатации 92 смотрел свечи и понял что еще сезона три их даже не буду смотреть.Между собой бензины я не мешаю :smile:
#13
Отправлено 31 October 2011 - 17:13
Цитата
редкие покатушки (детишек покатать)
..
если торолл, то....4-х тактный однозначно будет веселее.
вам для лодки 3.3 вполне хватит шести кобыл.
я на таком сезон рыбачил с лодкой 3.6
если один в лодке, то на глисс выводил за петь сек.
да и...вес вполне нормальный, как для 4-х такт.
#14
Отправлено 31 October 2011 - 17:17
Цитата
Цитата
а вот это я так понимаю крайне не рекомендуется делать....
Извиняюсь у топикастера что спрашиваю здесь,но я не понял мысль roverspam ,не рекомендуется заливать 95 или смешивать его с 92 ?
Если по октановому числу то рекомендованный 92 ,а льют многие 95 ,и баталий на эту тему тож хватает,я же после сезона эксплуатации 92 смотрел свечи и понял что еще сезона три их даже не буду смотреть.Между собой бензины я не мешаю :smile:
#15
Отправлено 31 October 2011 - 17:19
Цитата
Цитата
а вот это я так понимаю крайне не рекомендуется делать....
Извиняюсь у топикастера что спрашиваю здесь,но я не понял мысль roverspam ,не рекомендуется заливать 95 или смешивать его с 92 ?
Если по октановому числу то рекомендованный 92 ,а льют многие 95 ,и баталий на эту тему тож хватает,я же после сезона эксплуатации 92 смотрел свечи и понял что еще сезона три их даже не буду смотреть.Между собой бензины я не мешаю :smile:
не рекомендуется лить бензин с октановым числом, выше рекомендованного (про ниже я вообще молчу).
#16
Отправлено 31 October 2011 - 17:27
Цитата
двигатель будет сильнее греться и более склонен к перегревам или к тому, что что-нибудь прогорит. Про пониженное ОЧ вообще говорить не приходится - вполне возможно, что детонировать будет ещё на сжатии, со всеми вытекающими....
#17
Отправлено 31 October 2011 - 17:36
Цитата
Цитата
двигатель будет сильнее греться и более склонен к перегревам или к тому, что что-нибудь прогорит. Про пониженное ОЧ вообще говорить не приходится - вполне возможно, что детонировать будет ещё на сжатии, со всеми вытекающими....
И еще. Буржуи недорезанные, когда ТТХ своих моторов описывали, наивно полагали, что у потребителей их продукции качественный бензин. А у нас 95 вполне может и до 92-го не дотягивать.
А на счет перегрева. На своих движках 3.3 и 5 перегрева не замечал, а лето было жаркое. Пробовал водяную струю. Ну, чуть теплая водичка, так это норма. Кстати сам заливаюсь Формулой зеленой 95. Несколько раз заправлялся 92 от WOG. Сказать, чтобы заметил разницу, так это вряд ли.
#18
Отправлено 31 October 2011 - 17:41
Цитата
Цитата
Цитата
Хотя в теории, до 10лс приоритетнее 2-х такт, свыше - 4-х.
кстати, после апгрейда малыш 3,3 не будет продаваться? будут предложения - в личку...
а что сосед говорит о дымности?
ничче не говорит! на глиссере пох. какая там дымность! :grin:
"золотые слова Юрий Бенедиктович"/цитата/
#19
Отправлено 31 October 2011 - 17:53
Цитата
И еще. Буржуи недорезанные, когда ТТХ своих моторов описывали, наивно полагали, что у потребителей их продукции качественный бензин. А у нас 95 вполне может и до 92-го не дотягивать.
А на счет перегрева. На своих движках 3.3 и 5 перегрева не замечал, а лето было жаркое. Пробовал водяную струю. Ну, чуть теплая водичка, так это норма. Кстати сам заливаюсь Формулой зеленой 95. Несколько раз заправлялся 92 от WOG. Сказать, чтобы заметил разницу, так это вряд ли.
значит добротно сделан мотор.
А с нашим бензином это да, лотерея. Вполне возможно, что и до 92-го не дотягивает. Хотя характерного стука ранней детонации нет - значит октановое число в порядке. Благо не авто где одна звукоизоляция, мотор тут под ухом
#20
Отправлено 31 October 2011 - 18:42
Цитата
Цитата
двигатель будет сильнее греться и более склонен к перегревам или к тому, что что-нибудь прогорит. Про пониженное ОЧ вообще говорить не приходится - вполне возможно, что детонировать будет ещё на сжатии, со всеми вытекающими....