Перейти к содержимому


Вопрос по ПАРСУН 30


Сообщений в теме: 68

#21

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 February 2012 - 15:32

Цитата

Опять же пусть 200 моточасов в сезон - при 2 000 заявленного мото-ресурса, это 10 лет эксплуатации.

Диаген (я без под...) у тебя Эвинруды 2-т, где ты их брал?

Вот по поводу заявленного моторесурса я бы аккуратнее выражался :grin: Более чем уверен, что Вы НИГДЕ не найдете ОФИЦИАЛЬНЫХ данных по моторесурсу, а уж тем более от китайского производителя. Можно дискутировать долго на тему ресурса ПЛМ, но практически его выход из строя из-за выработанного моторесурса - 1% из 1000. Чаше они гибнут от другого :grin: И нормальный ПЛМ может служить обычному юзеру 20 лет без капиталки. Но... То масло не залил, то перегрел, то гидроудар...

В каком смысле "где взял"? Купил, конечно! Их у меня есть еще парочка для коллекции, люблю я этого производителя.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 February 2012 - 15:53

Цитата

Вот и мне этот момент (про моточасы) интересен был. Я в сезон 2010 сжег 500 литров, а в сезон 2011 - 50! Так как правильно считать? :lol: То что сервис - г-но, дело десятое - главное что он ЕСТЬ! Т.е если деталюху какую или не дай бог замена чего (узла или мотора) - то вопрос решаемый. И ещё момент, Саш, ты цену на новую 30-тку от Парсуна видел? Можешь как альтернативу что предложить? :grin:


#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 February 2012 - 17:04

Цитата

Саш, ты цену на новую 30-тку от Парсуна видел? Можешь как альтернативу что предложить? :grin:

Ох, глючит что-то меня и комп вместе со мной :grin:
Саня, не поверишь - видел! :lol: :grin:
Из новых - понятно, что нет. Но... Если религия не позволяет брать Б/У, то нужно ее менять :grin: Себе точно искал бы мало б/у и не парился, а что-то советовать... Ну как можно?! :) Или "Парсун" - это единственный и правильный выход, только потому, что дешевле? Значит так тому и быть. Это действительно вопрос водномоторной (а может и жизненной) религии. Все войны на протяжении 1000-летий, из-за религии. Ну не будем же мы тут в такие сложности вникать? :grin:

#24

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 February 2012 - 20:46

По поводу моточасов. Вот прислали такую штучку с e-bay (счетчик/тахометр)
Теперь в конце сезона точно скажу сколько часов отъездил. :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  087.jpg   28.85К   7 Количество загрузок:


#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 February 2012 - 22:04

У меня двухтактный мотор. Я Абсолютно точно знаю свой пробег без штучки с е-бая. Считается легко по расходу масла.... С моей Сузой 2,2 и надувастиком не было сезона, когда мне бы не хватило 0.5 л масла Сузуки.... Всегда остается на весну... :???:

#26

Отправлено 03 February 2012 - 14:10

Цитата

Считается легко по расходу масла....
+1 свой расход считаю так же. Правда от темы несколько отклонились....
Диаген, Александр! Ты считаешь покупку б/у меньшей лотереей? Если да, и есть варианты - предложи уважаемому форумчанину! У него уже весь мозг взорвался :grin: Входящие данные очень просты - 30 л.с. за не более 20 килогривень. Сможешь? Время терпит. :wink:

#27

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 14:21

http://fishing.kiev....ead.php?t=31613
http://fishing.kiev....ead.php?t=31836

Это на вскидку.

На всякий случай - это тоже лотерея.
Сане(Диагену) проще говорить о БУ. Ибо шарит и может разобрать и посмотреть, как и что, прежде чем вливать почти трешку зелени.

#28

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2012 - 16:58

Мне по маслу считать трудно... Все моторы "жрут" его по разному. Тот, расход масла которого больше всего, а именно 35-ка, пока ходит с родным автомиксом и вычислить маслорасход - та еще задач. Приблизительно понимаю, что где-то 1:60 в среднем. Но есть еще другие моторы, а они тоже не пельменями питаются. Как правило, покупаю 6-8 литров и когда остается меньше 2 литров, докупаю опять 6-8 литров :grin: Короче, трудно по маслу расход бензина мне вычислять.

Саня, Я НЕ БУДУ предлогать человеку моторы. Ни новые, ни б/у. Я ими не торгую. Мало того, мне и ремонтировать-то их особо... не надо. Это не мой хлеб. Да, помочь и не бесплатно, собрату по водномоторному увлечению, могу. Но это другое. Тут больше философия и понимание, что могу помочь кому-то. Может через год-другой устану или надоест, перестану. Пока не отказываю. Но блин, когда в сезон рыбалки звонят и хотят большой ремонт ПЛМ за 3 дня и с гарантией... Ну, в общем, понятно :lol:

Б/у моторы нормальные есть. Действительно нужно понять, что с ним и принять решение - брать или нет. Для этого действительно нужно в нем что-то увидеть (или не увидеть). Поэтому я и не хочу брать на себя ответственность за выбор покупателя. Лотарея - это когда угадал/не угадал. Если проверил, взял... а там что-то вылезло... Бывает, но не на большую денежку. Основные параметры проверить можно ДО покупки. Мелочи - не всегда.

#29

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 February 2012 - 06:16

Цитата

То масло не залил, то перегрел, то гидроудар...

В каком смысле "где взял"? Купил, конечно! Их у меня есть еще парочка для коллекции, люблю я этого производителя.

Вы НИГДЕ не найдете ОФИЦИАЛЬНЫХ данных по моторесурсу
масло ... перегрел... - это причина, гидроудар - следствие

Диаген, что купил понятно, в смысле это Джонсон ибо встретить у нас Эвинруд в 2-т исполнении не реально.

2000 моточасов для 2-т прописаны в дистрибьюторском договоре между "Parun power macin" и компанией представляющей ее интересы в какой либо стране (в Украине это "Аква-марин") далее уже идут дилеры, субдилеры, официальные представители и т.п. Эта инфа по определению не может получить широкой огласки, но именно этот факт (после проверки временем) послужил тем, что дилеры на Парсун дают гарантию три года.

Цитата

... ещё момент, Саш, ты 30-тку от Парсуна видел? Можешь как альтернативу что предложить?
По альтернативе, так не так уж ее и много как может показаться, да и вообще на рынке производителей ПЛМ не так уж и много игроков.
Тохатсу, Меркурий, Ямаха, Сузуки, Хонда, Эвинруд (Джонсон) вот пожалуй и все (Нисан, это Тоха, как и Лексус - Тойота)
Хонда по определению не выпускает моторы 2-т, только 4-т, и на сколько я знаю на сегодня Эвинруд тоже (2Диаген - почему и спрашиваю)

Прикрепленные файлы



#30

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 February 2012 - 13:21

Цитата

масло ... перегрел... - это причина, гидроудар - следствие

Диаген, что купил понятно, в смысле это Джонсон ибо встретить у нас Эвинруд в 2-т исполнении не реально.

2000 моточасов для 2-т прописаны в дистрибьюторском договоре между "Parun power macin" и компанией представляющей ее интересы в какой либо стране (в Украине это "Аква-марин") далее уже идут дилеры, субдилеры, официальные представители и т.п. Эта инфа по определению не может получить широкой огласки, но именно этот факт (после проверки временем) послужил тем, что дилеры на Парсун дают гарантию три года.

Хонда по определению не выпускает моторы 2-т, только 4-т, и на сколько я знаю на сегодня Эвинруд тоже (2Диаген - почему и спрашиваю)

1. Забыл в бензин добавить масло - причина чего? :grin: Следствие - точнее последствие - разрушение (полное или частичное - не важно) ЦПГ. Понятно, что перегрев присутствует.
2. Не поменял вовремя крыльчатку помпы, поймал кулек (плотный пучек травы на БА - а хули? -винт перемолоть должен) на сапог, заводил без воды, крутил винт туда-сюда и лопасти той же резиновой крыльчатки (если не новая) повредил - причина чего? :grin: Следствие - последствие - лохмотья остатков резины в системе охлаждения+неполная циркуляция воды - перегрев. И... опять ремонт ЦПГ.
3. В самоизумленном состоянии :lol: решил свою лодку "Наутилусом" назвать или забыл, что на ПЛМ с короткой ногой задний ход нужно аккуратно давать (чаще, конечно, от лодки зависит) и ... гидроудар. Следствие чего? :grin: Попадание воды в работающую ЦПГ - 100% гидроудар и ремонт ЦПГ.
Да дофига еще чего происходит у нашего брата с ПЛМ. Все описывать - задолбаться можно. Тем более, причино-следственные связи выискивать :grin:

"Эвинруд" - это "Эвинруд". Хотя НИКАКИХ различий у двух одинаковых моторов, кроме цвета и надписи - не обнаружить :grin: Встретить - реально! У меня их 4 штуки: 35л.с., 15л.с., 4л.с., 2 л.с. Почему "Эвинруд"/"Джонсон"? Подкупают технологичностью и малым весом среди однокласников. А моторы этих марок с конца 80-х по начало 2000-х годов, еще и всеядностью по топливу. Ну, типа нравятся они мне :grin:
На сегодня (мои моторы не новые) "Эвинруд" в основном выпускает "Е-ТЭК". И они 2Т. По сути, не знаю даже, что еще можно выжать с двухтактника, после того, как из него сотворили "Е-ТЭК".

Про моточасы, дистрибьютеров и гарантии...
Мне никто не давал и маловероятно, что даст читать какие-либо внутренние документы. Но! Для того, чтобы давать гарантию на "моточасы" пользователю, необходимо иметь КАК МИНИМУМ, строенный счетчик этих самых моточасов на ПЛМе :grin: Поэтому, кто-то намеренно спекулирует безосновательными данными :grin: :grin: :grin: Ибо - НЕ ПРОВЕРИТЬ! А как же тогда быть производителю (далее по цепи - дистребьютеру, диллеру, продавцу)? Да очень просто! Рельно юзер (не коммерческое использование ПЛМ - там грантия год!) не накрутит больше 500 м/ч за три года. А посему - даем ему гарантию три года (иногда два, в Европе и Америке на некоторые марки ПЛМ 5 лет) И ПУСТЬ РАДУЕТСЯ тому, что он приобрел столь надежный мотор! :grin: Ну, типа 2000 м/ч производитель как-то и где-то кому-то прогарантировал. А значит есть шанс 10-15 лет отходить не напрягаясь :grin: Впрочем, что вполне может быть. Но где, кроме секретных дистребьюторских договоров :cool: , есть данные о 2000 или 3000 м/ч? Да нигде! Везде гарантия 2-3 года. Занавес!

Кстати, если уж говорить о покупке ПЛМ при ограниченном бюджете, то лучше уж б/у нормального производителя после проверки, чем новый "клон" "Ямахи" с гарантией 2000 м/ч :grin: ИМХО

#31

  • Город: Днепр

Отправлено 04 February 2012 - 15:45

Витала! Я открою тебе страшную тайну, со временем, все двигатели становятся Парсунами. Прикинь, а у тебя будет сразу. :grin:

#32

Отправлено 04 February 2012 - 17:46

Цитата

Витала! Я открою тебе страшную тайну, со временем, все двигатели становятся Парсунами. Прикинь, а у тебя будет сразу. :grin:
:hand: :lah:

#33

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 18:40

Цитата

Витала! Я открою тебе страшную тайну, со временем, все двигатели становятся Парсунами. Прикинь, а у тебя будет сразу. :grin:
Патстулам :lol: :) :lol:

#34

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 February 2012 - 21:07

Из личного опыта: на ПЛМ типа Вихрь, и видимо Парсун, (про Вихрь нет сомнений, Парсун - под вопросом), на расстояния, не подсильные веслам (на случай, если что-то там в ПЛМ не захочет работать), можно отходить от базы только при наличии второго, надежного двигателя. Вариант: Парсун 30 + Хонда 2,5.
Крайне задалбывает веслування на П-2 на расстояния больше 500 м... Против течения и против ветра... При всей моей безмерной любви к гребле...:cry:

#35

Отправлено 04 February 2012 - 21:45

Цитата

Из личного опыта:
Исчо один +1 :smile: На самом деле, и самыё навороченные Бентли от водномоторов могут дать сбой.... Сам, не взирая на веру в своего ВИХРЯ, дальше 20 км стараюсь не отходить :lol: Вот, каторый сезон подумываю о приобритении мотовесла.... Выбор пал на Фишер 2,5... А чо? 11 кг весу и безотказная "иномарка" :)

#36

Отправлено 04 February 2012 - 21:52

Цитата

...Выбор пал на Фишер 2,5...

интересно, а про Фишер можно также сказать, как и про Парсун (что со все моторы становятся Фишерами со временем, а у тебя будет он сразу)? :wink:

#37

Отправлено 04 February 2012 - 21:58

Можно. А еще можно обсудить покупку говножелезяки за 370 долларов :evil: При этом - ТАМ - в таком уже даже не хоронят.... А мне такое нужно! Поэтому я здесь и меня многое устраивает, в том числе Фишер :wink:

#38

Отправлено 04 February 2012 - 22:05

Цитата

Можно. А еще можно обсудить покупку говножелезяки за 370 долларов :evil: При этом - ТАМ - в таком уже даже не хоронят.... А мне такое нужно! Поэтому я здесь и меня многое устраивает, в том числе Фишер :wink:

да я ж не против, даже сам бы наверное запасным брал бы что подешевле в разумных пределах. Хотя конечно есть вероятность только добавить себе лишних 11 кг груза когда будешь на вёслах :lol:

#39

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 February 2012 - 22:10

Братцы! Давайте не будем употреблять оскорбительные эпитеты в отношении тех или иных производителей! Ведь никто никого не принуждает приобретать тот или иной товар? Каждый САМ делает свой выбор! А рынок предлагает массу вариантов. Каждый собирет информацию, ее анализирует, делает свои выводы, заглядывает в СВОЙ кошелек и совершает покупку. И в этом нет ничего ни хорошего, ни плохого. Давайте уважать друг друга, и одним из проявлений такого уважения есть уважение выбора, который сделал коллега. :cool:

#40

Отправлено 04 February 2012 - 22:19

Цитата

Братцы! Давайте не будем употреблять оскорбительные эпитеты в отношении тех или иных производителей!

тю, вроде назвал фишера фишером и оказывается я оскорбил его производителя :lol:

ЗЫ. А если серьёзно, то так можно дойти и до толерастии типа негра нельзя называть негром :)






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок