Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Неработает АБС и АСР ???


Сообщений в теме: 25

#1

  • Город: Днепр

Отправлено 08 January 2012 - 09:14

Загорелись контрольные лампы на приборке, несколько раз гасли, все работало. Теперь горят постоянно. Понятно что на диагностике все скажут, но может какая мелочь ?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    Marko
  • OFFLINE
  • 55 сообщений

Отправлено 08 January 2012 - 09:30

Может быть что угодно, от закисания контактов, до замены датчиков и других проблем.

#3

  • Город: Днепр

Отправлено 08 January 2012 - 09:39

Ну это как бы я понимаю что что угодно может быть.

#4

Отправлено 08 January 2012 - 11:27

А ты пробовал его тестить, может он все таки работает и лампочка горит....

#5

    kosmos
  • OFFLINE
  • 1342 сообщений

Отправлено 08 January 2012 - 11:46

Скинь клему аккумулятора пока стоит машина,если не спасло едь на сервис подключат комп, он обычно правду говорит. :smile:

#6

Отправлено 08 January 2012 - 14:18

При срабатывании колодок образуется пыль, которая может оседать на датчиках АБС. Если память не подводит, то может быть связано и с износом колодк, а так же поломкой датчиков. разъёмов и ................... :?: У моего знакомого лампа тоже ведёт себя подозритильно, но АБС работает. и так уже лет 5. Если сам в состоянии то попробуй считать код ошибки с "компа" сэкономишь 100-150 грн.

#7

  • Город: Днепр

Отправлено 08 January 2012 - 17:55

Пробовал снимать клемму, ничего не изменилось, думаю проблема в датчиках, от них работает и АБС и АСР, горят обе лампочки и естественно не работает и то и другое. А как считывать код ошибки? :oops:

#8

Отправлено 08 January 2012 - 19:04

Цитата

Пробовал снимать клемму, ничего не изменилось, думаю проблема в датчиках, от них работает и АБС и АСР, горят обе лампочки и естественно не работает и то и другое. А как считывать код ошибки? :oops:

думаю лучше к спецам, быстрее и дешевле выйдет :lol:

#9

Отправлено 08 January 2012 - 19:31

тут танцы с бубном не помогут, делай диагностику гривень шестьдесят не деньги ...

#10

  • Город: Днепр

Отправлено 08 January 2012 - 19:39

А где есть нормальная диагностика? Авто Фиат.

#11

Отправлено 08 January 2012 - 21:43

А что случилолсь перед загоранием контрольки? Вспомни - попал в яму, проехал глубокую лужу, просто утром загорелась?

#12

  • Город: Днепр

Отправлено 08 January 2012 - 22:24

А фиг его знает. Правда не давно меняли подшипник в ступице и отключали датчик на разъеме, надо глянуть.

#13

Отправлено 08 January 2012 - 22:31

хотя если есть желание самому поколупать - берёшь инет, гуглишь по датчику, находишь как его подключить к компу, смотришь команды, которые он принимает и какие ответы когда посылает ну и дальше по спецификации. Хотя более чем уверен, что на это потратишь довольно приличное время, это так, просто для удовольствия и желания разобраться. Также уверен, что много инфы (особенно спецификации) на русском не найдёшь, основная будет на английском

ЗЫ. Я бы, даже как тесно связанный с компами, поехал бы на СТО :wink:

#14

  • Город: Днепр

Отправлено 08 January 2012 - 22:50

Цитата


ЗЫ. Я бы, даже как тесно связанный с компами, поехал бы на СТО :wink:
Я в принципе и думал что все закончится СТО, просто сейчас времени не хватает, а ремонтники не всегда быстро делают.

#15

Отправлено 08 January 2012 - 22:56

Цитата

Я в принципе и думал что все закончится СТО, просто сейчас времени не хватает, а ремонтники не всегда быстро делают.

Не переживай, после праздников у них врядли достаточно работы, тем более с такими проблемами :wink:

#16

Отправлено 08 January 2012 - 23:10

Цитата

А фиг его знает. Правда не давно меняли подшипник в ступице и отключали датчик на разъеме, надо глянуть.
Рой отсюда. Не знаю как у тебя, бывает подшибник меняют со ступицей. Бывает путают (как бы случайно) и тулят ступицу без АБС гребенки.... Ещё критично не только количество зубов гребёнки но и растояние между гребёнкой и датчиком.... Ещё, если слесарь "как обычно грамотный" мог датчик немного травмировать - теперь он работать нибудет, никада... :lol:

Цитата

ЗЫ. Я бы, даже как тесно связанный с компами, поехал бы на СТО :wink:
:hand:Правильна! Автослесарьхочеткушать!

#17

Отправлено 08 January 2012 - 23:55

Цитата

Цитата

ЗЫ. Я бы, даже как тесно связанный с компами, поехал бы на СТО :wink:
:hand:Правильна! Автослесарьхочеткушать!

меня прежде всего волнует что я хочу кушать и я заработаю больше за это время, если буду заниматься своей прямой работой, а не штудировать несколько дней довольно специфичную спецификацию. Колупать начал бы, если только было бы желание разобраться как оно работает или для уверенности в качестве сделанной работы. А так как лично у меня свободного времени для изучения смежных отраслей никогда нет (у меня моя отрасль обновляется быстрее чем возможно выучить) - то наверняка поехал бы на СТО, а в свободное время на рыбалку. Ровно также я на СТО меняю масло, т.к. дешевле заскочить на близжайшее СТО, нежели потерять время чтобы ехать в гараж на яму, потом сливать масло, потом новое заливать (а не потому что автослесарь хочет кушать)

#18

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 09 January 2012 - 02:26

Цитата

Не переживай, после праздников у них врядли достаточно работы, тем более с такими проблемами :wink:

Наоборот-за праздники поднакопилось. Многие завтра только впервые за 2 недели боксы пооткрывают

#19

Отправлено 09 January 2012 - 04:41

Цитата

А фиг его знает. Правда не давно меняли подшипник в ступице и отключали датчик на разъеме, надо глянуть.
могли подшипник наоборот поставить, гребенки в фиате нет, там магнитная лента в подшипнике с одной староны, диагностику можно сделать китайским лянчем их по городу как грязи.

#20

  • Город: Днепр

Отправлено 09 January 2012 - 20:04

Не путайте подшипник с гранатой, гребенка на ней стоит. Так где нормальная диагностика есть?




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок