agent_asd (16 May 2013 - 14:23) писал:
|
|
Катушка для спиннинга
#736
Отправлено 16 May 2013 - 14:41
#737
Отправлено 16 May 2013 - 18:35
Реальный вес 204гр.
#738
Отправлено 16 May 2013 - 19:04
#739
Отправлено 16 May 2013 - 19:36
Mikhail (16 May 2013 - 19:04) писал:
#740
Отправлено 16 May 2013 - 20:50
#741
Отправлено 17 May 2013 - 10:58
Сергей parket (16 May 2013 - 14:41) писал:
Что касается нано - дк всем известный Коля Чёрный даже на МММ-овском форуме писал, что на нано палки он предпочитает ставить катухи потяжелее. Обьясняет это тем, что комфортнее задавать амплитуду палке.
Соглашусь, что 280 грамм - уже перебор, но для себя определился, что до 240 так точно на свои палки смогу ставить.
#742
Отправлено 17 May 2013 - 11:19
Vadim (17 May 2013 - 10:58) писал:
Что касается нано - дк всем известный Коля Чёрный даже на МММ-овском форуме писал, что на нано палки он предпочитает ставить катухи потяжелее. Обьясняет это тем, что комфортнее задавать амплитуду палке.
Соглашусь, что 280 грамм - уже перебор, но для себя определился, что до 240 так точно на свои палки смогу ставить.
#744
Отправлено 18 May 2013 - 14:04
#745
Отправлено 19 May 2013 - 08:41
#746
Отправлено 19 July 2013 - 10:42
джиг до 12 макс 15 гр.? Отзывы в сети противоречивые.
#747
Отправлено 19 July 2013 - 19:42
#748
Отправлено 20 July 2013 - 17:09
#749
Отправлено 23 July 2013 - 08:40
На воде при нагрузке показала себя хорошо. В общем первые впечатления от Exceler X 2500 положительные.
Сообщение отредактировал Витя Кастмастер: 23 July 2013 - 08:48
#750
Отправлено 23 July 2013 - 10:35

А в новых экселерах и ревросах не стоит подшипник в ролике?
Про люфты: У дайвы, в отличие от Шиман, Риоби и т.д., центральный шток, на котором крепится шпуля, сильно тоньше, чем трубчатая ось с червяком, на которой крепится ротор. Между ними вставляется маленькая тоненькая пластиковая втулка/подшипник скольжения, которая зажимается гайкой, которой крепится ротор. В итоге центральный шток зафиксирован от поперечного смещения (люфта) только в 2-х точках - этой шайбой/уплотнителем и направляющим желобом кривошипного механизма продольного перемещения шпули, в котором тоже ходит шток, на который надето тоненькое резинопластиковое колечко. Соответственно поперечная нагрузка прикладывается только на эти две пластиковые детали. А это единственная нагрузка на ось катушки при выматывании и рывках. Зачем это сделано - хз, наверно для сокращения срока службы дешевых катушек. На одноценовых Наски центральный шток довольно плотно ходит в оси, и за 4 года эксплуатации поперечные люфты практически не увеличились. Если непонятно о чем я, то могу сфотографировать этот узел в сравнении. Реврос 2000 купил для лайта, после Наски С2000S, позарившись на цену, узел ролика и вес 240грамм. Аналогичная Наски 2500S весит 270, и узел ролика у нее как у дешевых экселеров.
#751
Отправлено 23 July 2013 - 16:51
У Exceler X и Revros MX стоит не ball bearing, а line roller.
Спасибо за полезную информацию. Да, интересно было бы взглянуть на фото. А может, отсутствие подшипника в ролике лескоукладывателя плюс? Если попадает песок - не нужно чистить в бензине или греть в масле, как я со своим из Заубера мучался, а вот недавно поставил из родной шпули подшипник. Еще слышал, что можно при желании поставить шарикоподшипник в ролик лесоукладывателя. Кто у нас в городе этим занимается? Да и другим катушкам хочу прокладочки (медные или какие они там в ролике и на главной паре) поменять и вообще правильное т.о. сделать. Нужен именно профи.
Может Пух? Или он только родбилдер?
Сообщение отредактировал Витя Кастмастер: 23 July 2013 - 16:55
#752
Отправлено 23 July 2013 - 21:21
Во вложении картинки штоков Наски и Ревроса.
Прикрепленные файлы
#753
Отправлено 23 July 2013 - 21:43
Прикрепленные файлы
#754
Отправлено 23 July 2013 - 23:31
Сообщение отредактировал Витя Кастмастер: 23 July 2013 - 23:33
#755
Отправлено 24 July 2013 - 06:56





