Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Регистрация малых плавсредств 2012 год


Сообщений в теме: 551

#121

    dupur
  • OFFLINE
  • 144 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 13:31

на сайте лодок storm вот увидел-
Регистрация надувной лодки
В данный момент планируються внести изменения в регистрацию надувных лодок. Изменения в Закон Украины предположительно будут известны после 15 марта- интересно че они там пересматривать будут....наверное о регисте камер от зила и краза) :captain:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#122

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 15 March 2012 - 13:32

Цитата

счас купил пузырь за 700грн. думаю регистрация с тем же моторрм будет такая же по цене. где тут целесобразность в регистрации??? это при штрафах в 85грн...
раз зарегил и катайся без оглядки. не надо по кустам ныкаться.
Сейчас 85 грн, примут чет еще-будет 850 грн.

больше пугает стоимость обучения и получения удостоверения судоводителя

#123

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 13:45

Цитата

я регил пузырь 2,7м и сузу 2,5 =1200грн. это 2010год.
Я регил пузырь 2,9м и тоху 5 без ускорителей. Был приятно удивлен отсутствием проблем и вменяемыми людми. Знал бы, что все так просто, то зарегил бы еще в 2008г.

#124

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 13:54

За то, что зарегил с опозданием (не сразу после покупки) вопросов не было?

#125

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 13:57

Аналогично регистрировал не сразу после покупки. Пришлось зайти к ребятам в "Мир лодок", попросить сделать дубликат договора купли-продажи и накладную. Других проблем небыло!
Регистрировал без "ускорителей". Какбы ускорение и не потребовалось... тогда, в далеком 2007 году! :lol:

#126

    igor_d
  • OFFLINE
  • 486 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 14:27

я так понимаю зарегить пол беды, через пару-тройку лет при продаже надо опять будет этот-же гемморой проходить?

#127

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 14:39

Цитата

я так понимаю зарегить пол беды, через пару-тройку лет при продаже надо опять будет этот-же гемморой проходить?
дыа!!! что делает зарегенную лодку навеки твоей:-D

#128

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 14:48

Цитата

За то, что зарегил с опозданием (не сразу после покупки) вопросов не было?
Вопросов никаких не было, сказал им, что решил стать законопослушным гражданином и добровольно к ним пришел. У меня еще не хватало дилерского договора магазина-продавца лодки с производителем потому, что магазин сменил название и перестал работать с данным производителем лодок. Думал придется деньги за это давать, но регистратор ответил, что ничего у кого-то отксерим и так меня без этой бумажки и зарегили :grin: К чему я был приятно удивлен, что там нормальные и понимающие люди.

#129

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 14:50

Цитата

я так понимаю зарегить пол беды, через пару-тройку лет при продаже надо опять будет этот-же гемморой проходить?
Так и не могу понять в чем гемморой?

#130

    igor_d
  • OFFLINE
  • 486 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 14:56

как бы для меня эта вещь (лодка-пузырь) стоит в одном ряду с такими вещами как спининг, фидер, вОблер, заброды и т.д, т.е. я ее купил, а завтра продал (надоело, хочу новую, нужны деньги). а с этой регистрацией добавляются лишние ненужные движения :smile:

на каком-то форуме народ предлагал включить стоимость регистрации в стоимость лодки и выдавать лодку сразу с номером или например проводить регистрацию на каком-нибудь веб-портале с получением номера после оплаты через веб-мани :smile: , почему нет. а потому нет, что нужно создать 3 организации в разных концах города, посадить туда 30 клерков и наполнять чьи-то семейные бюджеты. Чем лодка-пузырь отличается от велосипеда? Хочеш катайся во дворе в шлеме, а хочеш (если дурак) выезжай на запорожскую трассу и катайся по разделительной полосе)) Слава богу велосипеды еще не додумались регистрировать)))

#131

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 15:56

Резиновые лодки бывают разные, некоторые побольше и скоростнее металличеких лодок. Поэтому сравнивать их с великами нельзя.

#132

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 16:05

Цитата

как бы для меня эта вещь (лодка-пузырь) стоит в одном ряду с такими вещами как спининг, фидер, вОблер, заброды и т.д, т.е. я ее купил, а завтра продал (надоело, хочу новую, нужны деньги). а с этой регистрацией добавляются лишние ненужные движения :smile:

на каком-то форуме народ предлагал включить стоимость регистрации в стоимость лодки и выдавать лодку сразу с номером или например проводить регистрацию на каком-нибудь веб-портале с получением номера после оплаты через веб-мани :smile: , почему нет. а потому нет, что нужно создать 3 организации в разных концах города, посадить туда 30 клерков и наполнять чьи-то семейные бюджеты. Чем лодка-пузырь отличается от велосипеда? Хочеш катайся во дворе в шлеме, а хочеш (если дурак) выезжай на запорожскую трассу и катайся по разделительной полосе)) Слава богу велосипеды еще не додумались регистрировать)))

*... мама, Вы будете смеяться...*
В далеком проклятом советском прошлом велосипеды регистрировались и по автомобильным дорогам ездили с номерами... а у велосипедистов без номеров гаишники выкручивали ниппели и золотники!
Регистрация теоретически предполагает, что владелец лодки что-то прочитал и что-то знает, и не будет становиться на растяжку на судовом ходе на пути каравана барж, например.

#133

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 16:05

Цитата

Резиновые лодки бывают разные, некоторые побольше и скоростнее металличеких лодок. Поэтому сравнивать их с великами нельзя.
то есть пузырек с двумя лошадками - это и есть тот гоночный боллид?

#134

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 16:12

Из всей полемики для себя начал уяснять - на сегодня регистрация, наличие прав - это скорее идеологическая сознательность законопослушных граждан.
Экономики в этом нет никакой.
Ситуация напоминает штрафы ГАИ до поднятия цен, когда за 17-34 грн можно было нарушать что угодно.
Согласен конечно, что лучше все делать по закону и спать (ловить рыбу) спокойно. Но... мы живем сами знаете в какой стране, слепо платить за все - не хватит платилки.
Буду делать поэтапно, только вот с чего начать...
Подскажите плиз из личного опыта: какое из зол меньше - отсутствие регистрации или прав?

#135

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 16:14

Цитата

Резиновые лодки бывают разные, некоторые побольше и скоростнее металличеких лодок. Поэтому сравнивать их с великами нельзя.

Сарыч)) Да никто и не сравнивает в контексте сравнния .. дело как раз в том, что некая группа дармоедов может очень неплохо жить за твой счет.. Тоже самое про техосмотр авто и дорожный сбор в цене бензина...
Среднестатистический водитель наезжает в год 20000 км.. при объеме тазика до 2-х литров . Соответственно покупает около 2 тонн бенза...
10 коп с литра это 200 гривен в год.. только в нашей области зарегистрировано порядка полумиллиона авто.. а это 100 миллионов живых реальных денег.. считай 300 000 в день))
Тоже самое с лодками.. купил пузырь -давай деньги? Логика опупительная .. давайте каждую пару туфель регистрировать ? по сути тоже самое...

#136

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 16:29

Сдается мне, что все лодки, не зависимо от их характеристик, кем-то облеченным властными полномочиями отнесены к разряду предметов роскоши. Отсюда и нереальные цены на все виды услуг. Причем основания для такого мнения есть - ПЛМ мощностью всего 15 л.с. стоит столько же, за сколько можно приобрести подержанную легковую машину. Просто положите ПЛМ 15 л.с. рядом с Жигулем! И посмотрите на эту парочку! Нонсенс?
Но люди ПЛМ покупают, значит бабулесы у пипла есть, значит бабулесы нуно у людей отымать. И фсе!

#137

    igor_d
  • OFFLINE
  • 486 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 16:40

Цитата

Подскажите плиз из личного опыта: какое из зол меньше - отсутствие регистрации или прав?

по КУАПу один хрен :smile:

#138

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 16:41

Цитата

Слава богу велосипеды еще не додумались регистрировать)))

Не дай Господь, чтобы до этого додумались Регистраторы...

#139

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 16:50

Цитата

Регистрация теоретически предполагает, что владелец лодки что-то прочитал и что-то знает, и не будет становиться на растяжку на судовом ходе на пути каравана барж, например.

А те, которые меньше, чем 2,5м и не зарегистрированы - баржам как-бы и не страшны? :grin:
Реально - это уже речь о Правах Судоводителя идет и никак не относится к Регистрации плав-средств. Да, отрицать, что в нашей стране регистрация надувастиков привратилась в цирк с дорогим входным билетом, сложно. Если задуматься, то мысль о регистрации в общем-то правильная. Но как всегда, все испортили те, кто написал инструкции о том, кто и какое плавсредство, и как должно регистрироваться. Итог: дорого, муторно и через ...ОПУ :grin: Абыдна, да? :cry:

#140

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2012 - 17:00

Цитата


Ну вот и конец дебатам. Наличие транца в любом варианте есть обязательное условие для регистрации, не зависимо от размера лодки.
*а я попереджала...*




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок