Приму в дар или обменяю на пиво накладки электро подогрева сидений авто. Интересуют ненужные или нерабочие. :grin:
|
|
2
Обменяю на пиво! :)
Автор Андрей Sch., 03 Feb 2012 22:01
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 03 February 2012 - 22:01
#2
Отправлено 03 February 2012 - 22:32
Цитата
Приму в дар или обменяю на пиво накладки электро подогрева сидений авто. Интересуют ненужные или нерабочие. :grin:
#3
Отправлено 03 February 2012 - 22:47
Я стал счастливым обладателем новенького форд транзит 1998 г.в. :grin: Со всеми вытекающими последствиями . Так вот - соляра сцука парофинистая!!! :grin: :grin: :grin: нужен подогрев топливного фильтра так как антигель не помог. Хочу выдрать живые нагревательные элементы и подогревать его (фильтр)! :grin:
#4
Отправлено 03 February 2012 - 22:52
Цитата
Я стал счастливым обладателем новенького форд транзит 1998 г.в. :grin: Со всеми вытекающими последствиями . Так вот - соляра сцука парофинистая!!! :grin: :grin: :grin: нужен подогрев топливного фильтра так как антигель не помог. Хочу выдрать живые нагревательные элементы и подогревать его (фильтр)! :grin:
http://kenguru.prom....ogo-filtra.html
Тьфу-тьфу. У меня за четыре года на тэчике проблем с замерзанием соляры ещё не было. Правда, там фильтр подогревается тосолом. :grin:
#5
Отправлено 03 February 2012 - 23:00
Спасибо за ссылку действительно шара . Хочу посмотреть на твой подогрев тосолом. :grin: В наши края не планируешь ехать?
#6
Отправлено 03 February 2012 - 23:36
Цитата
Спасибо за ссылку действительно шара . Хочу посмотреть на твой подогрев тосолом. :grin: В наши края не планируешь ехать?
Это заводская шняга... В смысле, так устроен фильтр VW...
"Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо.
Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра."
Пару лет назад на сильном морозе дотронулся до фильтра и был удивлён - он был тёплым. Поэтому, думал, что он подогревается охлаждающей жидкостью... :oops:
#7
Отправлено 03 February 2012 - 23:51
Классно устроено! :grin:
#8
Отправлено 04 February 2012 - 10:41
У меня Пежо дизельный был, так там очень мудрый фильтр стоял. Во первых разборной корпус с возможностью замены только бумажного фильтрующего элемента (ценой в пару долларов) + "отстойник" с датчиком его (отстойника) заполнения и возможностью слива скопившейся мачмалы без разборки, а самое главное - крышка была весьма массивна с ручным насосом подкачки топлива и подогревом антифризом из системы охлаждения. Думаю "приколхозить" такой фильтр на любой дизель проблем не составит.
#9
Отправлено 04 February 2012 - 12:54
Спасибо за инфу . Вектор понял, буду гуглить! :grin:
#10
Отправлено 04 February 2012 - 20:20
Цитата
Прошу прощения, ошибся малёха... не тосолом, а подогретой солярой...
Это заводская шняга... В смысле, так устроен фильтр VW...
"Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо.
Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра."
Пару лет назад на сильном морозе дотронулся до фильтра и был удивлён - он был тёплым. Поэтому, думал, что он подогревается охлаждающей жидкостью... :oops:
Это заводская шняга... В смысле, так устроен фильтр VW...
"Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо.
Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра."
Пару лет назад на сильном морозе дотронулся до фильтра и был удивлён - он был тёплым. Поэтому, думал, что он подогревается охлаждающей жидкостью... :oops: