Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Обменяю на пиво! :)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2012 - 22:01

Приму в дар или обменяю на пиво накладки электро подогрева сидений авто. Интересуют ненужные или нерабочие. :grin:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 22:32

Цитата

Приму в дар или обменяю на пиво накладки электро подогрева сидений авто. Интересуют ненужные или нерабочие. :grin:
Андрей, что греть собираешься? Или по назначению? :grin:

#3

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2012 - 22:47

Я стал счастливым обладателем новенького форд транзит 1998 г.в. :grin: Со всеми вытекающими последствиями . Так вот - соляра сцука парофинистая!!! :grin: :grin: :grin: нужен подогрев топливного фильтра так как антигель не помог. Хочу выдрать живые нагревательные элементы и подогревать его (фильтр)! :grin:

#4

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 22:52

Цитата

Я стал счастливым обладателем новенького форд транзит 1998 г.в. :grin: Со всеми вытекающими последствиями . Так вот - соляра сцука парофинистая!!! :grin: :grin: :grin: нужен подогрев топливного фильтра так как антигель не помог. Хочу выдрать живые нагревательные элементы и подогревать его (фильтр)! :grin:
Нет ничего проще.... Да, и не дорого...
http://kenguru.prom....ogo-filtra.html

Тьфу-тьфу. У меня за четыре года на тэчике проблем с замерзанием соляры ещё не было. Правда, там фильтр подогревается тосолом. :grin:

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2012 - 23:00

Спасибо за ссылку действительно шара . Хочу посмотреть на твой подогрев тосолом. :grin: В наши края не планируешь ехать?

#6

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 23:36

Цитата

Спасибо за ссылку действительно шара . Хочу посмотреть на твой подогрев тосолом. :grin: В наши края не планируешь ехать?
Прошу прощения, ошибся малёха... не тосолом, а подогретой солярой...
Это заводская шняга... В смысле, так устроен фильтр VW...

"Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо.
Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра."

Пару лет назад на сильном морозе дотронулся до фильтра и был удивлён - он был тёплым. Поэтому, думал, что он подогревается охлаждающей жидкостью... :oops:

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 February 2012 - 23:51

Классно устроено! :grin:

#8

Отправлено 04 February 2012 - 10:41

У меня Пежо дизельный был, так там очень мудрый фильтр стоял. Во первых разборной корпус с возможностью замены только бумажного фильтрующего элемента (ценой в пару долларов) + "отстойник" с датчиком его (отстойника) заполнения и возможностью слива скопившейся мачмалы без разборки, а самое главное - крышка была весьма массивна с ручным насосом подкачки топлива и подогревом антифризом из системы охлаждения. Думаю "приколхозить" такой фильтр на любой дизель проблем не составит.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 February 2012 - 12:54

Спасибо за инфу . Вектор понял, буду гуглить! :grin:

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 February 2012 - 20:20

Цитата

Прошу прощения, ошибся малёха... не тосолом, а подогретой солярой...
Это заводская шняга... В смысле, так устроен фильтр VW...

"Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо.
Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра."

Пару лет назад на сильном морозе дотронулся до фильтра и был удивлён - он был тёплым. Поэтому, думал, что он подогревается охлаждающей жидкостью... :oops:
Дизеля все так устроены, самое главное завести , дальше можно и на летней соляре зимой ехать(если конечно топливопроводы утеплены)




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок