Перейти к содержимому


Покупка лодки Колибри или Барк или похожее...!


Сообщений в теме: 118

#21

Отправлено 26 February 2012 - 10:44

Цитата

Ну не знаю , а как по мне так с жестким транцем места больше , тем более , что планируется движок и помощнее.

мне тоже так кажется когда без мотора плаваю. Во-первых, удобно ставятся коробки под транец, во-вторых - удочки при ловле карася. Но опять же, когда мотора нет. А вот с мотором - тут не знаю, никогда не плавал с навесным мотором, возможно с навесным и удобнее

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 26 February 2012 - 22:18

А скажите какой мотор лучше Parsun 2.6hp 4 -тактный или Parsun 3.6 2- тактный ?

#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 00:15

Зайди в Советы капитанов и внимательно прочитай сообщения Диагена. Найдешь все ответы.

#24

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 21:18

Цитата

Ну не знаю , а как по мне так с жестким транцем места больше , тем более , что планируется движок и помощнее.

1. Размер лодок считают по наружной максимальной длине. Обьясните, каким образом лодка с жестким транцем ВНУТРИ больше, чем "бублик" без жесткого транца? Если спонсоны (считайте - растояние от транца до концевика балона) на лодках 2,8м-3,3м обычно не менее 45 см. Балон в "бублике" диаметром не более 36 см. Уже МИНУС 10 см. Но это не главное. Главное - это то, что в "бублике" ПЛМ размещен ЗА БАЛОНОМ и фактически никак не мешается в пространстве ВНУТРИ лодки. А в лодке с жестким транцем, практически пол башки ВНУТРИ лодки и ворует еще 20-25 см.
2. Угу... И лодка на пол метра больше, и вообще она будет другая... И ПЛМ купит другой... И когда это все от планирования перейдет к практике? :grin:

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 21:21

Цитата

А скажите какой мотор лучше Parsun 2.6hp 4 -тактный или Parsun 3.6 2- тактный ?

"Сузуки ДФ" 2,5 л.с. (потом "спасибо" в виде бутылочки пивка занесете :grin: После сезона эксплуатации.)

#26

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 21:48

Цитата

Цитата

Ну не знаю , а как по мне так с жестким транцем места больше , тем более , что планируется движок и помощнее.

1. Размер лодок считают по наружной максимальной длине. Обьясните, каким образом лодка с жестким транцем ВНУТРИ больше, чем "бублик" без жесткого транца? Если спонсоны (считайте - растояние от транца до концевика балона) на лодках 2,8м-3,3м обычно не менее 45 см. Балон в "бублике" диаметром не более 36 см. Уже МИНУС 10 см. Но это не главное. Главное - это то, что в "бублике" ПЛМ размещен ЗА БАЛОНОМ и фактически никак не мешается в пространстве ВНУТРИ лодки. А в лодке с жестким транцем, практически пол башки ВНУТРИ лодки и ворует еще 20-25 см.
Да по расчетам вроде все правильно , а визуально по другому. Кроме того очень крадут место скосы углов на бублике.
P.S. ПЛМ - Противо Лодочная Мина ? :lol:

#27

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 21:50

Еще добавлю : У меня "бублик" 260 , пробовал с разными моторами - хочу с жестким транцем.

#28

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 22:14

Цитата

Еще добавлю : У меня "бублик" 260 , пробовал с разными моторами - хочу с жестким транцем.

А с какими РАЗНЫМИ моторами можно пробовать "Колибри" или "Барк" размером 2,6м с навесным транцем, если больше чем "в пол газа" - даже 2 л.с. уже ничего не дает? :grin: :grin: :grin:
Я Вас хочу разочаровать по поводу жестих транцев на "маленьких" надувастиках. Он, жесткий транец, мало чем отличается от навесного в плане скорости... Кроме того, что волну тянет - разницы особой нет. Выводы делаю из того, что пробовал сам, так как имею в личном пользовании 4 надувастика разных размеров и конструкций и 5 моторов мощностью от 2 л.с. до 15 л.с. Кроме этого, приходится после любого ремонта моторов, с которыми возился - все на воду, тестить. Реально вижу два варианта для использования надувастиков.
1. Для малых растояний и троллинга - небольшой "бублик" с навесным транцем (вес не больше 25 кг) и малым мотором до 4 л.с. (соответственно и вес не больше 15 кг.
2. Скоростной вариант для поиска рыбы и покатушек, где лодка уже имеет жесткий транец, надувной киль, большой диаметр балона (вес соответственно уже к 65 кг приближен) и мотор 9,8л.с.-15 л.с. (вес 27 или... смотря сколько тактов :grin: до 44 кг).
Вариант выбираем по надобности, желанию и состоянию спины :grin:
Все промежуточные решения, как и любой компромис - на практике выходит, что - временно и подлежит замене :grin: :grin: :grin:

#29

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 February 2012 - 22:39

Все , убедил - уже не хочу жесткий транец :lol: .

#30

Отправлено 27 February 2012 - 23:42

Цитата

Все , убедил - уже не хочу жесткий транец :lol: .

Витя, а знаешь как удочки удобно на него складывать когда карася ловишь? :roll: :lol:

#31

Отправлено 28 February 2012 - 08:00

А ещё удобно моцный шнур рвать.
Видел как-то на Самаре. Человек потихоньку тролил в корягах. Ну и соответственно клюнуло. Все попытки просто порвать шнур не увенчались успехом. Так он намотал на локоть, сел на дно лодки, ногами упёрся в транец и пыхтел так, что нос лодки поднялся на метр от воды. Звук при разрыве шнура напомнил лопнувший автомобильный трос.
Вот зачем нужен жёсткий транец. :lol: :lol: :lol:

#32

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 08:54

Цитата

(считайте - растояние от транца до концевика балона) на лодках 2,8м-3,3м обычно не менее 45 см.
Саня, вопрос, а почему в надувашках с жестким транцем именно не менее 45 см. А ежели будет поменьше, а кокпит побольше(как в кастрюлях), чем это может обернуться для надувашки.

#33

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 February 2012 - 09:41

У больших надувастиков тоже не менее.
Короткая и легкая надувная лодка НЕ ИМЕЕТ веса в носовой части, который мог бы компенсировать резкий дифферент на корму в момент резкого старта и в плоть до выхода на глиссирование. Если прикинуть (вспомни ту КОБРУ, какую делает надувастик при резком старте), что опереться на воду нечем или упор не достаточен - 100% кувырок. И это первая функция спонсонов. Эдакий рычаг-упор на воду. И чем больше рычаг (длина спонсона), тем упор больше.Вторая функция - это упоры во время глиссирования при поворотах. Особенно, когда на комплекте стоит максимальный мотор, а загрузка минимальна.
Конечно, сильно длинными их делать смысла нет, так как и торможение начнется слишком уж, гнуться они начнут (а это уже больше минус, чем плюс) и сама длина конструкции всей лодки увеличится на бесполезный размер. Оптимальный размер спонсона и форма его концевика - это вечный творческий поиск производителя лодок
:grin:

#34

Отправлено 28 February 2012 - 20:18

Я понямаю так что лодка со втсроеным транцем или навесным с мотором до 4 л.с. в скорости разницы не будет между ними ? мне в принцыпе нужно для рыбалки тролинга и т.д покатушки ) но так же и думаю кататся на дальние дистанции ) Но хватаетна покупку мотора до 4 л.с. и буду брать бюджет такой у меня )

#35

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 February 2012 - 20:37

Да.

#36

Отправлено 28 February 2012 - 21:16

Олег123456
Я на 2,5 моторе в свое время Днепродзержинское вдхрн в спокойную погоду переплывал туда - обратно . 4-ка была Ямаха - чуть пошустрее когда один в лодке(когда двое - то же что и 2,5). Сейчас 6-ка - как для одного - очень комфортно(когда двое - чуть быстрее чем 2,5), (Лодка 3,3м с встроеным транцем, настил)
Для мотора в 4 л с навесной транец уже не желателен .Раздолбает мотор его быстро )))
Я бы предложил след схемы:
1.мотор 2,5-3,5 - лодка 2,8м с навесным транцем
2.мотор 4-6 лодка 3 - 3,3м - встроеный транец, настил или жесткий пол как на Колибри
3. 6-15лс - 3,3м и выше лодка, килевая.
Для троллинга вдвоем и небольших вылазок на острова с большой мобильностью (наличие любой машины) - 1 вариант вам пойдет 100%.(нет переплаты и лишних кг)
О какой то скорости можно говорить только с мотором от 6 л.с имп.

#37

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 09:12

Цитата

У больших надувастиков тоже не менее.
Короткая и легкая надувная лодка НЕ ИМЕЕТ веса в носовой части, который мог бы компенсировать резкий дифферент на корму в момент резкого старта и в плоть до выхода на глиссирование. Если прикинуть (вспомни ту КОБРУ, какую делает надувастик при резком старте), что опереться на воду нечем или упор не достаточен - 100% кувырок. И это первая функция спонсонов. Эдакий рычаг-упор на воду. И чем больше рычаг (длина спонсона), тем упор больше.Вторая функция - это упоры во время глиссирования при поворотах. Особенно, когда на комплекте стоит максимальный мотор, а загрузка минимальна.
Конечно, сильно длинными их делать смысла нет, так как и торможение начнется слишком уж, гнуться они начнут (а это уже больше минус, чем плюс) и сама длина конструкции всей лодки увеличится на бесполезный размер. Оптимальный размер спонсона и форма его концевика - это вечный творческий поиск производителя лодок
:grin:
Тогда вопрос, почему бы не удлинить кокпит на эти 45 см (очень приличное пространство). У кастрюль- то сзади всего этого добра нет (Крым, Прогресс) и ничего - рулят нормально.

#38

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2012 - 11:06

Обьяснил же выше...
ВЕС слишком мал!

#39

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 February 2012 - 11:24

Цитата

Обьяснил же выше...
ВЕС слишком мал!
Спрашиваю не из чистого любопытства. Просто предстоит одна вынужденная доработка лодки, вот и пытаюсь понять ее последствия. Пока вроде ничего страшного.

#40

    Dimich
  • OFFLINE
  • 199 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 February 2012 - 13:18

Цитата

Я бы предложил след схемы:
1.мотор 2,5-3,5 - лодка 2,8м с навесным транцем
2.мотор 4-6 лодка 3 - 3,3м - встроеный транец, настил или жесткий пол как на Колибри
3. 6-15лс - 3,3м и выше лодка, килевая.
Для троллинга вдвоем и небольших вылазок на острова с большой мобильностью (наличие любой машины) - 1 вариант вам пойдет 100%.(нет переплаты и лишних кг)
О какой то скорости можно говорить только с мотором от 6 л.с имп.

+1 Ответ супер.Думаю поможет многим, побольше бы таких :cuz10:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок