Перейти к содержимому


Какой размер выбрать 330 или 360


Сообщений в теме: 55

#41

Отправлено 23 May 2012 - 15:31

Интересно, больший балон лучше влияет на устойчивость и грузоподъемность, а как это повлияет на скорость и качество передвижения....
В остальном Катран очень даже понравился...

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#42

Отправлено 27 May 2012 - 16:18


Все нравиться кроме брызг сзади лодки.
Кто знает, это дефект конструкции лодки или как-то не так двигатель установлен, или еще чето....????????????

У Барка и Колибри я такого не замечал...

#43

Отправлено 28 May 2012 - 09:57

брызг действительно сзади как то сильно много. Аж на мотор льют вроде.Такого на моей Колибри нет.

Сообщение отредактировал agent_asd: 28 May 2012 - 09:58


#44

Отправлено 28 May 2012 - 18:22

Не уверен. ИМХО:
Ошибочная конструкция лодки;
Не правильная установка мотора;
Не правильная загрузка...
ЗЫ; Показательно - такое себе шоу - моторные лодки килевые :)

#45

Отправлено 07 June 2012 - 09:27

Нашел еще такое видео:

тут вроде брызг по меньше...

А вот и желанный барк, только что-то мелковато смотриться.... может действительно сказываеться разница в диаметре баллонов 42 и 46 см.... да и ширина у них 160 и 167... Катран короче и толще Барк длиннее и тоньше :grin: а что же лучше? ( даже если не брать вопрос цены....)


Спасибо авторам видео!!!

Сообщение отредактировал seagoll: 07 June 2012 - 09:26


#46

Отправлено 09 July 2012 - 10:30

Присматриваюсь к BARK BN-360S, у кого есть такая или есть опыт использования, интересует вопрос, можно ли в ней нормально стоять? я так понимаю моторчик на 15 л.с. должен быть к ней вполне нормальной парой?

#47

Отправлено 09 July 2012 - 10:34

Апсалютно нормальная пара. Приобретайте - не пожалеете. Отзывы владельцев - только положительные!

#48

Отправлено 10 July 2012 - 18:44

Вы владелец такого комплекта? то что пара должна быть нормальной это я слыхал :) вот интересно, можно ли в надувной лодке нормально стоять? или это относится к лодкам пошире и подлиннее? к металлическим/пластиковым лодкам?

#49

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 10 July 2012 - 19:59

Просмотр сообщенияarchibaldo (10 July 2012 - 18:44) писал:

:) вот интересно, можно ли в надувной лодке нормально стоять? или это относится к лодкам пошире и подлиннее? к металлическим/пластиковым лодкам?

"Вот я ел устриц и могу рассказать вам, какие они на вкус!":))))
Только личный опыт!
Откуда взять? Напрситься на 10 минут к любому знакомому, у кого есть надувастик подобных размеров и ТТХ.
ИМХО: человек приспосабливается ко всему, но когда я из своего надувастика пересаживаюсь в "Крым", появляется ощущение, что попал на авианосец. А когда с "Крыма" на "Амур" - то ощущение, что с консервной банки пересел на "Мерседес". Аналогию продолжать? Реально, встать и аккуратно пописять - можно! И вроде стоя ловить могу. Но когда волна или напарник делает резкую подсечку спиннингом, всегда присаживаюсь и за что-то хватаюсь. Может старый уже и вестибюлярный аппарат плохо работает?:)

#50

Отправлено 10 July 2012 - 21:08

Вот в том-то и дело что нету у знакомых подобных плавсредств :) я б уже напросился..

Просмотр сообщенияДиаген (10 July 2012 - 19:59) писал:

И вроде стоя ловить могу. Но когда волна или напарник делает резкую подсечку спиннингом, всегда присаживаюсь и за что-то хватаюсь.
это на "Амуре" от подсечки резкой так качает что-ли?))

#51

Отправлено 09 August 2012 - 20:20

И кто бы мог подумать, что мои поиски и выбор плавсредства примут такой резкий поворот из 3 600 до 4 600 :lodka:
Витоге я стал обладателем лодки Южанка (Казанка с булями) и агрегата внутреннего сгорания Вихрь 25)))
лодка досталась по очень вменяемой цене в нормальном состоянии как и двигатель, но требует косметики...
посему дальнейшие мои с ней приключения это уже тема другого разговора...
всем большое спасибо!!!!!!!!

#52

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 September 2012 - 14:46

Вчера три полноразмерных рыболова летали над водой по реке Суре на К-360 ДС (жесткий пол, надувной киль) под Парсуном -15 2Т. Полет нормальный, выход на глисс на 2/3 газа при правильном распределении масс по кокпиту, как пишет Петрович, щенячий восторг!
Но какая головная боль все это спустить на воду и потом вернуть взад!!!!

#53

  • Город: Днепр

Отправлено 17 September 2012 - 18:23

Просмотр сообщенияОлегМ (17 September 2012 - 14:46) писал:


Но какая головная боль все это спустить на воду и потом вернуть взад!!!!
Но кайф на воде все это перевешивает!!!

#54

    vicsam
  • OFFLINE
  • 181 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 September 2012 - 19:33

Просмотр сообщенияShapoval (17 September 2012 - 18:23) писал:

Но кайф на воде все это перевешивает!!!
+100
Имею две лодки: Барк 310 с сланевым днищем и Сузумар 260 с надувным килем и надувным полом и один мотор на две лодки Сузуки дф6. В Барке можно рыбачить в троем (спиннинг), не очень комфорто, но при условии, что каждый знает где ему сесть и, что куда положить, то можно. С мотором в 6 сил (по паспорту до 5 лошадей на барк 310) глиссировать в плоскодонке даже одному не возможно тем более в двоем или троем ( в троем вобще полный газ дать ни-ни, лодка сразу ныряет носом под воду, проверено :scout: ). Сузумар позволяет одному на глис выйти без проблем, да и двоих (кил по 70) при правильном размещении в лодке на глис вытягивает на 6 лошадях. Рыбачить двоим очень комфортно, в троем уже очень неудобно. А вот на счет одному спустить лодку на воду, тут барк вне конкуренции, я его один легко и без проблем могу донести до воды, а с сузумаром одному (без транцевых колес) вобще невозможно. Но кайф от глиссера перевешивает тяжесть транспортировки лодки к воде :titanic:

#55

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 21:50

Просмотр сообщенияvicsam (17 September 2012 - 19:33) писал:

+100
Имею две лодки: Барк 310 с сланевым днищем и Сузумар 260 с надувным килем и надувным полом и один мотор на две лодки Сузуки дф6. В Барке можно рыбачить в троем (спиннинг), не очень комфорто, но при условии, что каждый знает где ему сесть и, что куда положить, то можно. С мотором в 6 сил (по паспорту до 5 лошадей на барк 310) глиссировать в плоскодонке даже одному не возможно тем более в двоем или троем ( в троем вобще полный газ дать ни-ни, лодка сразу ныряет носом под воду, проверено :scout: ). Сузумар позволяет одному на глис выйти без проблем, да и двоих (кил по 70) при правильном размещении в лодке на глис вытягивает на 6 лошадях. Рыбачить двоим очень комфортно, в троем уже очень неудобно. А вот на счет одному спустить лодку на воду, тут барк вне конкуренции, я его один легко и без проблем могу донести до воды, а с сузумаром одному (без транцевых колес) вобще невозможно. Но кайф от глиссера перевешивает тяжесть транспортировки лодки к воде :titanic:

Мож я чё не так понял:
А как тогда это передвижение вдвоем? Если не продам лодку, то в след сезоне и втроем сниму...))))
Бывало Сузу ДФ5 друга ставили, почти то-же самое, что и на видео...)))

Сообщение отредактировал kivon: 23 September 2012 - 21:52


#56

    vicsam
  • OFFLINE
  • 181 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 October 2012 - 22:01

Просмотр сообщенияkivon (23 September 2012 - 21:50) писал:

Мож я чё не так понял:
А как тогда это передвижение вдвоем? Если не продам лодку, то в след сезоне и втроем сниму...))))
Бывало Сузу ДФ5 друга ставили, почти то-же самое, что и на видео...)))
Я говорил о лодке на днище которой всего четыре небольших дощечки. Так вот, любая волна, проходя под лодкой, очень ощутимо отдает в днище, а в лодке на видео пол полностью жесткий, да и мотор почти в два раза мощнее. И почти тоже самое с Сузу, это еще не Тоже самое. Лично мне в Сузумаре гораздо комфортнее. Хоть он и короче зато диаметр баллона больше, да и киль с надувным полом несомненный плюс, но есть и один недостаток - очень неудобно грести на веслах (даже одному в лодке) уключины расположены слишком близко к лавочке. Т.е. если соревноваться в гребле, то Барк легко сделает Сузумар :tip-hat:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок