Перейти к содержимому


Mercury 5M - сколько всё же лить масла

mercury масло

Сообщений в теме: 25

#21

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 June 2012 - 18:51

Просмотр сообщенияroverspam (13 June 2012 - 11:46) писал:

2 Диаген
А масло в образовании нагара не учавствует?

Как и бензин, учавствует. А в чем суть вопроса? Влияет ли качество масла на количество нагара? :rain:
Влияет. И сильно. НО!!! Присадки в бензине намного больше, чем качественное масло. Да и полное разложение нормального 2Т масла в воде - максимум 3 суток (лично не проверял) :tip-hat:
А зачем так усложнять все? Берите нормальное масло (не обязательно раскрученный бренд, так как в два раза дороже продают то же масло) и катайтесь себе. Раз в 3 года смените свечу, если троллингист - по надобности.
В чем у Вас суть проблемы? Сменить бренд производителя масла, узучить вопрос нагарообразования на свече при разных режимах эксплуатации ПЛМ или целесообразность покупки свечки за 50 гривен раз в год?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 June 2012 - 19:01

Просмотр сообщенияОлегМ (14 June 2012 - 22:00) писал:

Масло конечно кашу не портит, но есть еще вопросик... сегодня после многих лет эксплуатации обнаружил, что при самых малых оборотах нет выхлопа отработанной охлаждающей воды (Суза 2,2, 2Т)... поддал маленько газу, помпа заработала.
Комментарий: после консервации на зиму сегодня мотор пошел со второго рывка. При интенсивно работающей помпе минимальная скорость "на ощупь" 5 км\час.

Покататься пару часиков, но БОЛЬШЕ 3/4 ГАЗА НЕ ДАВАТЬ!!! Если ничего не измениться:
1. Крыльчатка поизносилась или задубела. Поверить и если надо, сменить.
2. Закоксовался (засорился, забился и т.д.) водный тракт в ПЛМ. Это хуже, так как нужно пои...ться :snowq: пол дня, пока везде доберешься и прочистишь. И то, если знать где и как. Если не знаешь - сервис!
Малый приток воды в систему охлаждения ведет за собой постоянное повышенное температурное напряжение ПЛМ, а отсюда РТИ - быстрая смерть, может так нагреться, что и клина от расширения металла в блоке поймает. Редко, но бывает. Короче - главное не полный газ и следить. Если за час-другой не восстановится - однозначно профилактику, что выше написал.

#23

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 June 2012 - 19:53

Просмотр сообщенияДиаген (23 June 2012 - 18:41) писал:

Вношу.
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.
Согласен :). Только 1:50. И для троллинга тоже (по опыту Mercury)

#24

Отправлено 23 June 2012 - 20:01

Просмотр сообщенияДиаген (23 June 2012 - 18:51) писал:

Как и бензин, учавствует. А в чем суть вопроса? Влияет ли качество масла на количество нагара? :rain: Влияет. И сильно. НО!!! Присадки в бензине намного больше, чем качественное масло.

хотел узнать участвует ли масло в образовании нагара вообще и если участвует то насколько сильно. Т.е. насколько влияет в образовании нагара, плесну я туда 20 грамм или 10 грамм на литр. Как я понял с вашего ответа, не столь сильно, спасибо

Просмотр сообщенияДиаген (23 June 2012 - 18:51) писал:

Да и полное разложение нормального 2Т масла в воде - максимум 3 суток (лично не проверял) :tip-hat: А зачем так усложнять все? Берите нормальное масло (не обязательно раскрученный бренд, так как в два раза дороже продают то же масло) и катайтесь себе. Раз в 3 года смените свечу, если троллингист - по надобности. В чем у Вас суть проблемы? Сменить бренд производителя масла, узучить вопрос нагарообразования на свече при разных режимах эксплуатации ПЛМ или целесообразность покупки свечки за 50 гривен раз в год?

какое масло порекомендуете?
Менять свечу раз в год за 50 грн при некачественном масле не проблема, волнует что страдает от некачественного масла не только свеча, но остальные элементы двигателя.

#25

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 June 2012 - 11:21

Просмотр сообщенияДиаген (23 June 2012 - 18:41) писал:

Вношу.
Для ВСЕХ 2Т моторов (автомикс пока не обсуждаем), где масло мешаете с бензином в баке - мешать 1:50
Что написано ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ в мануале - это ... Долго рассказывать, но не стоит акцентировать на этих надписях внимание. То же и наклеек на на моторе касается.
Троллинг - отдельная тема.
Спасибо!
Нужно теперь как-то плавно Сузу на 1:50 перевести, а то она к другой пропорции уже привыкла)..

Сообщение отредактировал Alex_Ch: 25 June 2012 - 11:23


#26

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 June 2012 - 11:29

Просмотр сообщенияДиаген (23 June 2012 - 19:01) писал:

Покататься пару часиков, но БОЛЬШЕ 3/4 ГАЗА НЕ ДАВАТЬ!!! Если ничего не измениться:
1. Крыльчатка поизносилась или задубела. Поверить и если надо, сменить.
2. Закоксовался (засорился, забился и т.д.) водный тракт в ПЛМ. Это хуже, так как нужно пои...ться :snowq: пол дня, пока везде доберешься и прочистишь. И то, если знать где и как. Если не знаешь - сервис!
Малый приток воды в систему охлаждения ведет за собой постоянное повышенное температурное напряжение ПЛМ, а отсюда РТИ - быстрая смерть, может так нагреться, что и клина от расширения металла в блоке поймает. Редко, но бывает. Короче - главное не полный газ и следить. Если за час-другой не восстановится - однозначно профилактику, что выше написал.
Спасибо! Контролирую наличие струи каждые пять минут. Пока полет нормальный, двигатель холодный, вода на выхлопе петлая. Шото раскосовалрсь, наверно...






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок