Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Куплю Авто


Сообщений в теме: 28

#1

  • Город: dnipro

Отправлено 08 August 2012 - 19:43

Куплю свой первый автомобиль. Бюджет до $ 5000. Хочется что бы хоть пару лет не заморачиваться с ремонтом… кто что посоветует?

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 August 2012 - 20:05

Просмотр сообщенияzemliak (08 August 2012 - 19:43) писал:

Куплю свой первый автомобиль. Бюджет до $ 5000. Хочется что бы хоть пару лет не заморачиваться с ремонтом… кто что посоветует?

Купи хороший велосипед... ;)
А если серьезно, то за 5 тис. баксов и не заморочиваться с ремонтом пару лет - несовместимые вещи. Правда есть вариант - купить и поставить на это количество лет :wink:

#3

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 August 2012 - 20:19

Ну с великом это конечно да, но за 5 у.е можно найти еще вполне живой ДЭУ Секс, потратить еще немного денег для приведения его в чувство и будет Вам счастье. Ведро запчастей на это авто стоит 100 гривен... И что немаловажно - особо в цене за пару лет не потеряете.. Можно конечно посмотреть китайца , но это уже секс нон-стоп... на любителя в общем...
Что касается ремонта - можно и на мерседесе за много денег влететь в яму , которая находится через 300 метров от места предполагаемой покупки .. и вот он - ремонт))

#4

Отправлено 09 August 2012 - 09:43

Просмотр сообщенияРома_ (08 August 2012 - 20:05) писал:

...
А если серьезно, то за 5 тис. баксов и не заморочиваться с ремонтом пару лет - несовместимые вещи...
Я году в 99-00 году купил за сумму около 2000 баксов или на пару сотен дороже мазду 323 87-го года. Пользовался лет 8, пока была дача, пару лет ездил на работу. В дороге ни разу не подвела. С ремонтом не заморачивался. Пару раз заезжал к автомеханикам, в том числе для профилактики и переварить крепления на стойках с целью увеличения дорожного просвета. Свечу одну заменил, так как троила.
Жалею, что продал, нужно было оставить для поездок на рыбалку.
Если машина не для эксплуатации в режиме такси или экспедиторской, то купить за такие деньги вполне возможно.

Просмотр сообщенияPetrovich79 (08 August 2012 - 20:19) писал:

... Можно конечно посмотреть китайца , но это уже секс нон-стоп... на любителя в общем...
Все так плохо с ломкостью при нечастой эксплуатации? А то я одно время думал про суперкросовер ЖиляМК2Кросс опять же как про машину выходного дня...

#5

Отправлено 09 August 2012 - 10:27

Просмотр сообщенияСергейР (09 August 2012 - 09:43) писал:

А то я одно время думал про суперкросовер ЖиляМК2Кросс опять же как про машину выходного дня...
А чем он тебе не понравился? Кажись ты в ней катался пару раз ;)

#6

Отправлено 09 August 2012 - 10:58

Просмотр сообщенияAndre Grey (09 August 2012 - 10:27) писал:

А чем он тебе не понравился? Кажись ты в ней катался пару раз ;)
Я и не писал, что не понравился :), это Петрович писал, что китайцы только на любителя.
Твое мнение я знаю :)

#7

    Cartman
  • OFFLINE
  • 1080 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 11:01

За такие деньги - ОВА наше фсьо. И половина деталей с Ланоса подходит. И багажник весьма большой

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 12:45

Лично для меня в китайских авто есть только один плюс - стоимость авто, и то при покупке. Если авто покупается для перевозки попы от своего подъезда до места работы и назад , на Озерку за картохой раз в две недели , то наверно можно и китайца.. Он быстрее сгниет , чем что-то в нем сломается. Такой предмет как материаловедение в Китае не очень популярен... Мой средний пробег за неделю 500-700 км ... и это не выезжая за пределы города. На выходных - рыбалки, поездки на родину , в гости, на моря.. Бывает и пару тысяч в неделю... Несколько моих товарищей лет так 5 назад купились на стоимость китайского автопрома ... ну и на "опции"... кнопочки и прочие фигулины.. Ресурс некоторых механизмов едва приближался к 10-15 тыс км. пробега.. Правда стоимость ремонта немного нивелировала фактор "ресурса"... И что еще немаловажно - наличие запчастей на сервисах.. иногда ждали месяцами.. да и сейчас сервис говно... В недалеком прошлом товарищ еле "сдыхался" за половину первоначальной стоимости от своего узкоглазого коня и перекрестился.. Взял немного б\у евпропейца и счастлив что слон.. Говорит - "наездил уже 23 тысячи и прикинь - ничего еще не делал, ну кроме замены масла и фильтров..".

#9

Отправлено 09 August 2012 - 13:55

А на базаре еще страшнее покупать, чем в китайца в салоне. Один мой знакомый купил в девяностых автомобиль, в котором до дыр выржавевшее днище салона было аккуратно укреплено проклеенными слоями обычной газеты и покрыто антикоррозионкой или чем-то вроде того :)

#10

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 14:35

Согласен ОВА - самая доступная европейская иномарка, неубиваемая, дешевая в ремонте, только вот возраст - это ничем не исправить, старческие болезни типа трещин на пластике, "остекленение" изоляции и просто усталость металла, от этого никуда не деться. А коррозийная способность Опелей, так это факт известный. Из мелочей вырастает одна большая проблема - старая машина хочет денег пропорционально возрасту и степени убитости..... Я все-же за новье или машины до 10-ти лет. Б.у. скорее предпочел-бы что-то надежное из европы, кроме жабоедов. Из азиатов только очень выборочно японцев или корейцев. 5 лет назад продал хорошую Вектру всего за 4,5тыс.... Взял кредит, который плачу до сих пор, и купил новый КИА за 20 тыс..... Если-бы вернуть время назад, поступил-бы точно также, только кредит взял-бы в гривне))))))))))))))))

Сообщение отредактировал serg: 09 August 2012 - 14:40


#11

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 09 August 2012 - 15:25

Просмотр сообщенияPetrovich79 (09 August 2012 - 12:45) писал:

Такой предмет как материаловедение в Китае не очень популярен... .
Не буду спорить по поводу авто, но я испытывал китайские вагоны и сталь у них намного лучше нашей, как на вагоне так и на тележке. Их стандарты сталей не имеют наших аналогов и при этом по качеству и хим. составу гораздо лучше наших.

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 15:49

Просмотр сообщенияSarich (09 August 2012 - 15:25) писал:

Не буду спорить по поводу авто, но я испытывал китайские вагоны и сталь у них намного лучше нашей, как на вагоне так и на тележке. Их стандарты сталей не имеют наших аналогов и при этом по качеству и хим. составу гораздо лучше наших.

А цена китайских вагонов? Испытывали грузовые?

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 15:56

Просмотр сообщенияSarich (09 August 2012 - 15:25) писал:

Не буду спорить по поводу авто, но я испытывал китайские вагоны и сталь у них намного лучше нашей, как на вагоне так и на тележке. Их стандарты сталей не имеют наших аналогов и при этом по качеству и хим. составу гораздо лучше наших.

Если сравнивать китайский автопром и наш - комплименты узкоглазым))

А о наших сталях никто и не говорит ... Или у нас есть свой автопром? Или у нас заводы работают по современным технологиям и на новейшем оборудовании? Или освоены и получены новые виды проката? По моему с момента основания этих заводов ничего не изменилось.. К примеру на одну плавку в 150 тонн по Госту положено 15-17 тонн никеля, завезли на завод 17, в плавку попало 15 , остаток вывезли и еще раз продали на тот же завод... В свое не такое уже и далекое время , Украина была на 9-м месте в мире по выплавке качественных сталей...

Повторюсь - единственный плюс Китая это его цена. Но она полностью соответствует предлагаемому качеству... Правда запчасти и расходники для концерна Ауди -Фольц тоже делают в Китае... но совсем за другие деньги...

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 16:07

Из личного опыта приобретения подержанных авто:
1. Замена всех рабочих жидкостей с непременной промывкой системы охлаждения двигателя;
2. Замена цепей/ремней/роликов привода механизма газораспределения;
3. Диагностика ходовой с неизбежным ремонтом , стоимость и сложность - как карта ляжет;
4. Замена всех фильтров.
если этим ограничишься, значит - повезло. Могут при более внимательном осмотре и эксплуатации вылезти бока по кузову... и двигателю...
при бюджете 5000 бакинских денег купить живую машину очень сложно... но возможно, если ты технически грамотен и у тебя есть хорошие, доверенные консультатнты.
Ищите, и обрящете!

#15

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 16:08

Просмотр сообщенияserg (09 August 2012 - 14:35) писал:

Согласен ОВА - самая доступная европейская иномарка, неубиваемая, дешевая в ремонте, только вот возраст - это ничем не исправить, старческие болезни типа трещин на пластике, "остекленение" изоляции и просто усталость металла, от этого никуда не деться. А коррозийная способность Опелей, так это факт известный.
ОВА- это Опель, что ли?

#16

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 16:13

Мало того, Это Опель Вектра!

#17

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 16:52

Теперь понял))) Спасибо!

#18

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 09 August 2012 - 18:03

Не просто ОПЕЛЬ ВЕКТРА, а именно ОПЕЛЬ ВЕКТРА "А" - ОВА

#19

    Sarich
  • OFFLINE
  • 399 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 08:38

Просмотр сообщенияРома_ (09 August 2012 - 15:49) писал:

А цена китайских вагонов? Испытывали грузовые?
Дешевле наших и при этом намного лучше. Испытывали грузовые в Казахстане но УЗ уже тоже подумывает.

#20

    Cartman
  • OFFLINE
  • 1080 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 09:28

Просмотр сообщенияserg (09 August 2012 - 14:35) писал:

Согласен ОВА - самая доступная европейская иномарка, неубиваемая, дешевая в ремонте, только вот возраст - это ничем не исправить, старческие болезни типа трещин на пластике, "остекленение" изоляции и просто усталость металла, от этого никуда не деться. А коррозийная способность Опелей, так это факт известный.
Кузов - да, очень слабый. Насчет остального - вам шашечки, или ехать? Бюджет озвучен. До 10 лет в него влазит продукция Автотаза и Сенс с Матизом (с трудом, т.е. на жидкости, фильтра, ремни и ролики может не хватить)
Кстати, всегда негативно относился к мелитопольским движкам (просто предубеждение, ничего более). Обаладатели, похвалите/поругайте, что-ли.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок