Перейти к содержимому


Киль на колбри

лодка киль

Сообщений в теме: 26

#21

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 23:04

Просмотр сообщенияДиаген (22 December 2012 - 22:35) писал:

Да ничего я не мечу! :)))) И никого! :)))
......

Та да, эт все заметили!!! Особенно, например, здесь:

http://ohota.dp.ua/f...0%d0%ba-bt-310/

Весомое слово!!! А главное - всё по полочкам, агрументы,... Или просто - короткий вариант, правильный, от знатока так сказать!!)))
А потом люди в разговоре узнают, что оказывается лодку регистрировать нужно не за 50 грн.... Прям немыслимо содержательный ответ!!
Сорри за офтоп. )))

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 December 2012 - 07:43

2 kivon
А что по полочкам раскладывать? Лодка б/у и этим все сказано, а вся твоя "художественная самодеятельность" абсолютно ни кого не интересует.
Продавал свою 99 полная обесшумка 300 у.е., тонировка 100 у.е. спойлер 100 у.е. боковые накладки (пороги и колесные арки по типу джипов) 300 у.е. квадросистема 200 у.е. сигнализация и центральный замок 150 у.е. диски легкосплавные 150 у.е. защита картера и колесных арок 150 у.е. Все это ни кого не интересовало - есть год выпуска и пробег, не бита не крашена, имеет приличный вид, останется в рамках существующих цен (на то время 4 - 4,5 тысячи) были проблемы - 500/800 уев.

Твой Барк на сегодня новый имеет ценник 3 400 грн. купленный кем то "вчера" и продающийся по какой то причине "сегодня" уже как минимум -10% за "бушность".
То что ты наворотил со своей лодкой и считаешь благом, я считаю издевательством над лодкой за которое нужно снижать ее стоимость.
Вот на этой ноте и перехожу к Alex_30.

Все твои попытки улучшения, кроме финансовых затрат с твоей стороны, могут еще привести и к уценки лодки переведя ее в категорию вечных (купить можно, продать нельзя). Вот твоя фраза
Моя коллибри меня полность устраивает по размеру вот и решил каким то отразом соорудить на ней киль!

Вопрос: на хрена киль?
Ты думаешь, что имея киль ты будешь резать волну как корпусные лодки - "да ни вжизь", даже на килевой лодке в заводском исполнении.

Ты что-то хочешь улучшить в лодке предполагая использовать более мощный мотор, я так понимаю твои намерения.
Тогда ответь на второй вопрос.
Ты уверен, что заводские параметры обязательно нужно, скажем так, дорабатывать?
Самый тупой вопрос. Ты использовал свою лодку под мотором в 10 л.с.?
Мой совет. Купи как планируешь мотор. Покатайся на своем комплекте, а уже поняв, что именно хотелось бы изменить или занимайся рукоблудством или покупай новую лодку (что в принципе неизбежно и при первом варианте, но без лишних финансовых потерь). Как пример kivon который все таки продает свой шедевр лодкостроения.
Но меня удивляет не факт продажи, а то что он упорно советует другим пройти его путь по граблям :nezn:

#23

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 21:00

Подкрепление пожаловало....)))

Просмотр сообщенияvist (23 December 2012 - 07:43) писал:

2 kivon
Продавал свою 99 полная обесшумка 300 у.е., тонировка 100 у.е. спойлер 100 у.е. боковые накладки (пороги и колесные арки по типу джипов) 300 у.е. квадросистема 200 у.е. сигнализация и центральный замок 150 у.е. диски легкосплавные 150 у.е. защита картера и колесных арок 150 у.е. Все это ни кого не интересовало - .....

Таки как я их (всех, кого не интересовало...) понимаю!!!
"Нафаршированные" таким образом машины вообще обхожу стороной. Почему? Долгий и отдельный предметный разговор.


Просмотр сообщенияvist (23 December 2012 - 07:43) писал:

То что ты наворотил со своей лодкой и считаешь благом, я считаю издевательством над лодкой за которое нужно снижать ее стоимость.

Тю, так я ж не заставляю нового владельца юзать лодку так, как я на ней катаюсь. Хай сланями пользуется.))) Доплата то за регистрацию, и то только тому, кто захочет по доверенности. А так пускай ищут другую или новую покупают.))) Чё об этом трепаться. Не интересует предложение, переходите к следующему, чё меня то дёргать. Я ж не виноват что б/у предлагают меньше, чем хотят купить за недорого. Ищите.


Просмотр сообщенияvist (23 December 2012 - 07:43) писал:

Как пример kivon который все таки продает свой шедевр лодкостроения.

Так ведь и ты свой шедевр аэродинамики, дизайна и прочих "наворотов" продавал...)))


Просмотр сообщенияvist (23 December 2012 - 07:43) писал:

Но меня удивляет не факт продажи, а то что он упорно советует другим пройти его путь по граблям :nezn:

И где там написано типа: "Я вам советую...", "Делай как я, не слушай других..." ???
Если б я так написал, тут бы пол-форума "взорвалось"!!
Читай внимательно смысл: вопрос - кто делал, ответ - я делал, вопрос - как делал, ответ - так делал. Как ходит результат переделки - смотри видео. Кому нравится, кому не нравится - дело хозяйское.
Мнение, я полагаю, должно звучать так:
- А я (такой-то) в корне согласен (не согласен) с решением такого-то. Потому что....
или:
- Я пытался, но у меня не получилось ничего хорошего и я считаю это неперспективным...
(А то грабли, грабли.....)
Вместо ехидца с подколками типа:
- А ты чё, всё продаёшь.....)))
И, между прочим, большой текст - это цитата с другого места (форума). Текст я не правил (кроме ссылок). И поверь, vist, твоё недовольство и недовольство ещё некоторых несоизмеримо с благодарными отзывами других форумчан необъятного СНГ. Так что мне эти колкости нигде не зацепляются. Для меня это не бизнес и я не ищу себе клиентов на шабашки. Я не стремлюсь быть самым "правильным" и везде-везде первым и лучшим. ))))
ИМХО!!!

Впредь прекращаю дискуссию с кем либо здесь, кроме ТС ибо это некорректно в его теме.
Сорри за офтоп.

Про киль - согласен, он на моей лодке тоже маленький. По волне - всё-равно не "порежешь", а по плавням - почти везде на глиссе петляет. Так, для управляемости.

Сообщение отредактировал kivon: 23 December 2012 - 21:36


#24

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 December 2012 - 23:17

Просмотр сообщенияkivon (22 December 2012 - 23:04) писал:

Та да, эт все заметили!!! Особенно, например, здесь:

http://ohota.dp.ua/f...0%d0%ba-bt-310/

Весомое слово!!! А главное - всё по полочкам, агрументы,... Или просто - короткий вариант, правильный, от знатока так сказать!!)))
А потом люди в разговоре узнают, что оказывается лодку регистрировать нужно не за 50 грн.... Прям немыслимо содержательный ответ!!
Сорри за офтоп. )))

Слушайте, ну зачем так... далеко заходить?:)
Если Вы о моих смайлах, так я (виноват, не вложил вних сокральный смысл, думал догадаетесь) действительно хотел подколоть. Но не ценой. Ее я не мониторю. И честно говоря, даже не пытался сравнивать Вашу и заводскую. И уж тем более, сколько стоит регистрация не обсуждал...
Подколоть хотел, но по доброму:) Если Вы помните, на начале Вашей эпопеи с переделкой лодки, я Вам говорил, что лодка - В НИКУДА для тех целей, что проговаривались Вами. И если у Вас что-то "левая/правая рука:)" получится, то и мотор тоже станет В НИКУДА. И я же Вас предупреждал, что через сезон Вы будете продавать комплект и "расти":) Вы мне ответили, что я ошибаюсь. И когда в барахолке увидел обьявление - отправил три "улыбочки". Простите, если обидел. Ну не смог удержаться:) Ну бывает:)
Теперь о шабашках и бизнесах, правильных и лучших... Судя по тексту - в мой огород? Мимо!
Во-первых, никогда не участвую в тех вопросах и темах, где мало что смыслю. А советы... себя "зеленого" вспоминаю и людей благодарю, которые мне когда-то советами помогали. Как еще опыт передавать, если он есть? Или молчать как партизан и тихонько хихикать?
Во-вторых, мой бизнес (работа) несколько другая. Точнее, совершенно другая.
В-третьих, не понимаю, почему Вы думаете, что "кругом одни враги"?

#25

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 December 2012 - 06:15

Глиссирующий режим предполагает скольжение в идеале 1/3 поверхности днища, на практике в большинстве случаев получается 1/2. В любом случае киль в ПВХашках или скула в корпусных лодках не задействованы и на управляемость ни как не влияют, только килеватость днища. Не меняя в плоскодонке транец полноценной килеватости не добиться. Да, лодка будет иметь лучшую курсовую устойчивость и будет немного лучше реагировать на повороты но основная проблема - отвод захватываемого воздуха от винта не решается. На малых скоростях данный факт незаметен, а в глиссирующем режиме начинается езда рывками - удовольствие еще то, мать бы его. Я имея килевую лодку с жестким днищем однажды хреново вставил стрингер и он выскочил, по левому борту, правый стоял нормально и то меня так колбасило, а вы хотите на@@ судьбу "соорудив пулю". Конечно, у вас "прямые руки", а вокруг лацюги пытающиеся выманить у вас ваши кровные.

#26

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 December 2012 - 11:26

"Думате сами, решайте сами..."
Гаражным тюнингом можно предмет слегка подтянуть и украсить, переделать Шестерку в Мерседес невозможно. ИМХО.

#27

Отправлено 24 December 2012 - 20:16

Спасибо Всем за комментарии, получил много полежной информации в частности выбора двигателя :elffy_32:
А что касается мелких перепетий между форумчанами скажу словами великого Сократа - " В споре рождается истина..." :old:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок