Перейти к содержимому


Колибри КМ-300Д Профи или КМ-300 Тандарт


Сообщений в теме: 77

#1

  • Город: днепропетровск

Отправлено 21 December 2012 - 14:00

Уважаемые форумчане посоветуйте какую из этих лодок выбрать, имею Сузуки 2,5 4т .Планирую использовать для тролинга и просто покатать внучку с женой,
Спасибо за высказанные мнения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  km-300d.jpg   4.28К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  km-300.jpg   3.91К   50 Количество загрузок:


Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 December 2012 - 15:34

Стандарт

#3

  • Город: днепропетровск

Отправлено 21 December 2012 - 20:31

так вроде жесткий пол с килем вроде устойчивей и лодка более управляемая по сравнению со сланью. мои мысли взяты чисто из отзывов с интернета ,так как опыта хождения под мотором нет.

#4

Отправлено 21 December 2012 - 21:18

Мне кажется что с таким двигателем разницы почти не почувствуете за исключением цены плавсредства. ИМХО...

#5

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 22 December 2012 - 13:55

Здесь надо разделить мух от котлет .
Если на троллинг самому ходить , то лодку длиной до 2,74 , что бы тягать лодку, самому было удобно . и рука не отваливалась.....
Если катать людей 2,5лс, мало будет там скорость до 12км.час когда один в лодке , а если лодка больше 3метров , и против сильного течения , и с людьми , выйдет быстый троллинг 7км.час..........
Вывод; Катать людей хотя бы от 3,5 , а вес и длина лодки как можно меньше............ :tip-hat:

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 December 2012 - 15:16

сергей761, если не секрет, почему именно до 2,74? 2,8 - уже не катит? :D
Вы реально думаете, что есть реальная разница между моторами 2,5 и 3,5 :o ? "Катать" - понятие сугубо индивидуальное, можно со скоростью 5 км/ч, а можно и 50 км/ч.


Уже не первый Ваш совет читаю, но реальной пользы от них что-то маловато... ;)

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 December 2012 - 18:25

Просмотр сообщенияgospodar (21 December 2012 - 20:31) писал:

так вроде жесткий пол с килем вроде устойчивей и лодка более управляемая по сравнению со сланью. мои мысли взяты чисто из отзывов с интернета ,так как опыта хождения под мотором нет.

Вам совет нужен был или отговорить от какого-то варианта и обьяснить почему?:) Хех...
Логика советчика:
1. Профи в размере 3 метра - ни туда, ни сюда. Ну и что, что у нее киль и сплошной пол? Дальше что? Она ТРЕХМЕТРОВАЯ!!! Какой мотор на нее не повесь... Размер компромиссов. Одному уже очень хорошо, но тяжко. И мотор нужен не менее 6 л.с. Вдвоем там можно существовать и приспособиться, но отдыхать и комфортно ловить не получится. Но даже если смириться с местом, то для двоих нужен мотор 9,8 л.с. Покупать мотор в 8 л.с. с тем же весом и ценой не вижу смысла:)
2. Мотор у Вас 2,5 л.с. (хоть 2Т, хоть 4Т, хоть 58Т:). Этому мотору абсолютно пофиг, есть у 3-х метровки киль и жесткий пол или вообще пола нет:) Что так, что эдак... 9-12 км/ч. Все! Какая здесь управляемость? Баржа:)
3. Лодка с килем и полом ВЕСИТ много больше и стоит намного дороже. Зачем это Вам под ПЛМ 2,5 л.с.? Правильно! Не надо! Лодка с прицелом "на вырост" (смена ПЛМ)? Тоже нет! (см. пункт 1)

#8

  • Город: днепропетровск

Отправлено 22 December 2012 - 21:27

люди откликнитесь что посоветукте под Судзуки 2,5 4т

#9

  • Город: днепропетровск

Отправлено 22 December 2012 - 21:33

Мне Посоветовали Бублик 2,8 с навесным транцем всего за 1300гр но думаю стоит ли покупать

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 December 2012 - 22:44

Просмотр сообщенияgospodar (22 December 2012 - 21:33) писал:

Мне Посоветовали Бублик 2,8 с навесным транцем всего за 1300гр но думаю стоит ли покупать

Есть и такая:)
1/3 газа, 7-9 км,ч. В волну не ходить, диаметр балона мал.
Быстро собирается, мало весит, херовая конструкция весел (лучше менять), тугие клапана (насос родной выкинуть и купить другой), сумку выкинуть (купить от 3 метровой, кажись 100-120 гривен стоит). Нормальная лодка для небольших покатушек и троллинга.

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 December 2012 - 12:32

gospodar, сезон эксплуатировал Колибри 2.8 с навесным транцем под сузой 2,5.
Как пишет Диаген, больше 1/3 газа смысла давать нет, загибается мотор с транцем под лодку и все, скорость как на 1/3 + опасения что "вырвет "транец. Руки все никак не дошли попробовать модернизировать транец, как в этой темке.
Выскажу свое ИМХО:
Плюсы:
- комплект легкий;
- бысто собирается/разбирается;
- поместится в багажник любой машины;
- прекрасная альтернатива веслам;
- идеальный для троллинга;
- достаточный для перемещения на водоемах по типу БА и выхода на Днепр при ветре до 3-4 м/с (если нужно выйти на воду в каком-то районе недалеко от машины);
- достаточный для непродолжительных семейных прогулок с женой и ребенком (например добраться к месту, куда не попасть машиной).

Минусы:
- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка);
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки);
- мало места для рыбалки вдвоем.

Была по началу мысль купить лодку с жестким транцем и побольше размером. Но немного поразмыслив понял, что покупка позволит только увеличить габариты, получить существенное отличие в скоростных характеристиках не получится.
Все отложилось до покупки нового комплекта лодка+мотор.

#12

  • Город: Днепр

Отправлено 23 December 2012 - 19:09

Просмотр сообщенияРома_ (23 December 2012 - 12:32) писал:

Минусы:
- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка);
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки);

Какое-то странное высказывание по поводу одного комплекта !

Сообщение отредактировал Shapoval: 23 December 2012 - 19:10


#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 December 2012 - 20:16

странное, может я не правильно выразил свои мысли, попробую "расшифровать":

- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка) - на бублике эффективно полную пощность мотора 2,5 не реализовать
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки) - на моторе 2,5 не погоняешь на любом плав средстве.

#14

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 December 2012 - 06:41

8-12 км/ч вполне нормально. Конечно с Днепра на Махортет не пойдешь, так этого и не надо, машиной можно подъехать. У меня знакомый на Сузе 2,5 и Южанке от Мерефо-Херсонского ходил на БА, подумаешь каких то 2 часа. На вопрос почему не взял мотор и не подъехал на тот же СЗ или Дом Охотника, ответил, что как-то не подумал.

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 December 2012 - 12:32

Просмотр сообщенияРома_ (23 December 2012 - 20:16) писал:

странное, может я не правильно выразил свои мысли, попробую "расшифровать":

- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка) - на бублике эффективно полную пощность мотора 2,5 не реализовать
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки) - на моторе 2,5 не погоняешь на любом плав средстве.
Я владелец бублика с навесным транцем. Отвечаю за каждую написанную букву. После того, как я сделал полужесткую слань, на спокойной воде на своей Сузе 2,2 2Т даю полный джаз , даже когда один, кавитации нет, но приходится смещать тело к центру лодки и управлять с помощью удлинителя румпеля. При большем количестве пассажиров вопросов вообще нет. . Разница в скорости в режиме "джаз" и в режиме 3/4 "джаза" без приборов не ощутима, но по бензину где-то расход растет на 30%(для владельцев Наварры уточню: речь идет о 1.2 или 1, 9 л/час). Перемещение по водоему в позе "кобра" (многие считают это глиссером) не экономично по топливу и очень опасно при встречном ветре и волне.
На моторе 2-2,5 л.с. больше 10-12 км/час нереально. Чудес не бывает!

Сообщение отредактировал ОлегМ: 24 December 2012 - 15:08


#16

Отправлено 24 December 2012 - 14:05

был в свое время комплект 2,8 лодка с навесным транцем с 2,5 мотором Сузуки - идеальный комплект для задач - троллинг, переплыть на остров с семьей , покрутиться недалеко от острова( до 10 км).Огромный + - сборка - разборка за 20 мин .

Сообщение отредактировал agent_asd: 24 December 2012 - 14:06


#17

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 December 2012 - 10:08

Да есть такое выражение и вполне справедливое - Чем больше лодке, тем меньше на рыбалке.

#18

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 25 December 2012 - 16:36

Просмотр сообщенияРома_ (22 December 2012 - 15:16) писал:

сергей761, если не секрет, почему именно до 2,74? 2,8 - уже не катит? :D
Вы реально думаете, что есть реальная разница между моторами 2,5 и 3,5 :o ? "Катать" - понятие сугубо индивидуальное, можно со скоростью 5 км/ч, а можно и 50 км/ч.


Уже не первый Ваш совет читаю, но реальной пользы от них что-то маловато... ;)
Рома , я по опыту говорю . Есть небольшая разница , у меня 2,5 мерк , так вот иногда 1силы нехватает даже для толла , (когда мотор подуставший ). 2,5 и 3,5 - это трол. Есть у меня рыбак , который перестал выходить сам на воду , потому что лодку длиной 3000мм , неможет таскать уже , руки болят от веса. Поэтому если ловить самому, то чем меньше длина - тем лучше , это факт. :1_012: (ну и что б человек зажат небыл в ней ).



А по поводу катать людей , нужна лодка от 3 метров (для троих) и мощный мотор (это уже по кошельку....) Мы катали Ямаху 20, на лодке Обь , вдвоём скорость примерно 35км, если не больше, так вот ему мало , он хочет 30 ку :tip-hat: так что вопрос скорости денежно - философский! :1_015:

РS Если вы внимательно читали , я сразу разделил - трол это одно , а катание это другое . Для таких вещей , покупают 2 мотора........... (правда в основном на железн. лодки) Берите 10 ку , и будет вам щастье..........

#19

  • Город: Днепропетровск Победа 6

Отправлено 25 December 2012 - 16:47

Просмотр сообщенияРома_ (23 December 2012 - 12:32) писал:

gospodar, сезон эксплуатировал Колибри 2.8 с навесным транцем под сузой 2,5.
Как пишет Диаген, больше 1/3 газа смысла давать нет, загибается мотор с транцем под лодку и все, скорость как на 1/3 + опасения что "вырвет "транец. Руки все никак не дошли попробовать модернизировать транец, как в этой темке.
Выскажу свое ИМХО:
Плюсы:
- комплект легкий;
- бысто собирается/разбирается;
- поместится в багажник любой машины;
- прекрасная альтернатива веслам;
- идеальный для троллинга;
- достаточный для перемещения на водоемах по типу БА и выхода на Днепр при ветре до 3-4 м/с (если нужно выйти на воду в каком-то районе недалеко от машины);
- достаточный для непродолжительных семейных прогулок с женой и ребенком (например добраться к месту, куда не попасть машиной).

Минусы:
- нет возможности реализовать полную мощность мотора (причина - лодка);
- низкая скорость передвижения (по причине мотора 2,5, а не лодки);
- мало места для рыбалки вдвоем.

Была по началу мысль купить лодку с жестким транцем и побольше размером. Но немного поразмыслив понял, что покупка позволит только увеличить габариты, получить существенное отличие в скоростных характеристиках не получится.
Все отложилось до покупки нового комплекта лодка+мотор.
С навесным транцем , это вообще ужас , держать мотор всю рыбалку что б не утонул........ Срочно купите нормальную лодку.........

Сообщение отредактировал сергей761: 25 December 2012 - 16:48


#20

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 December 2012 - 18:33

сергей761, возникают у меня сомнения по поводу Вышего богатого опыта :D
Подскажите, лодка длинной 2,74м так сильно отличается от 2,8м в весе? Мой опыт скромен, но неужели есть лодки длинной 2,74м?
На какой лодке и при каких погодних условиях Вам мало мотора 2,5 для троллинга?

Просмотр сообщениясергей761 (25 December 2012 - 16:36) писал:

Берите 10 ку , и будет вам щастье..........
И в чем счастье, может гуру имел ввиду 9,8? :)

Просмотр сообщениясергей761 (25 December 2012 - 16:47) писал:

С навесным транцем , это вообще ужас , держать мотор всю рыбалку что б не утонул........ Срочно купите нормальную лодку.........

Если не секрет, с чего Вы взяли, что нужно держать мотор? Может сразу подскажете, как и за что его держать, вдруг пригодится :P

И последнее: какую НОРМАЛЬНУЮ лодку мне купить, и что я после покупки КАРДИНАЛЬНО изменится (место в лодке, скорость передвижения, управляемость...)

С нетерпением жду интересных ответов :hand:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок