Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Первые шаги в освоении ловли белой рыбы


Сообщений в теме: 7

#1

    prapor
  • OFFLINE
  • 8 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 22:05

Доброго вримени суток , Уважаемые форумчане ! Начитавшись и насмотревшись разных материалов по ловле белой рыбы в зимний период - запутался что когда и как :gquest: , одни и тежи темы в устах разных людей звучат противоречиво , одни говорят можно другие говорят нельзя . А весь смысл вопроса в следующем :
На льду я не совсем новичок , но мои успехи не привышали нескольких десятков окуней от мелких матросиков до приличных особей . А очень хочется поймать нормальной рыбы ( Плотвы , Подлещика или даже Лящя p.s. Мечта идиота ))) . ) Если с видом снастей , наживки и прикормки разобрался --- ТО КАК - ГДЕ - И НА ЧТО ИМЕННО не понял ниразу (((( .
Вот и прошу помощи у бывалых и знающих людей . Разьясните новенькому :

1) В какое время земы ловится белая , в начале по первому или по последнему льду , и как быть с серидиной зимы так сказать глухозимьем ?
2) На каких участках водоема ее перспективнее искать и как правильно это сделать ?
3) И на какой вид снасти лутше начинать ее поиск ?

Сейчас живу на ж/м Северный , о ловле белой на Пищевых наслышан но неразу там небыл , на окуня хожу в залив его помоему называют Крэмкой если не ошибаюсь - это там где выход в Самару и остров зеленый что напротив Александровки . И попутный вопрос возможен ли лов белой в этих местах ?
Возможно эти вопросы интересуют еще кого то и Ваши ответы будут полезны в освоении ловли белой рыбы не только мне .

С Ув. Андрей

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 27 December 2012 - 05:28

Андрей,в твоих местах на реке Самара напротив Александровки белую рыбу ловят под камышом,на перекатах и ямах.