Перейти к содержимому


Реконструкция Лодки

реконструкция лодки тюннинг лодки

Сообщений в теме: 42

#1

  • Город: Днепр

Отправлено 15 March 2013 - 16:38

Активно занимаюсь поиском лодки с целью покупки. Остановился на "Сарепте". Есть пару вариантов, об одном из них хотел посоветоваться.
На фото корыто в процессе реконструкции, а именно увеличении пространства кокпита: Прикрепленный файл  P4250188.JPG   1.03МБ   255 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P4250179.JPG   914.06К   310 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P6060032.JPG   1.07МБ   231 Количество загрузок:
Красными линиями я примерно отобразил то, что было демонтировано (не знаю как называется данный элемент продольного набора).
Вопрос в следующем: допустимо ли такие изменения и насколько повлияет это на жесткость конструкции корпуса. Со слов хозяина лодки это никак не повлияло!

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    sasha23
  • OFFLINE
  • 808 сообщений
  • Город: Днепр

Отправлено 15 March 2013 - 16:51

После ее приобретения единственный кто сможет дать ответ- это Вы. Любые переделки требуют испытаний.Если с двигателем до 15 -20 л.с.проблем не будет конечно,а дальше могут быть.На сколько я догадываюсь ,то вырезан двойной угол,который и предназначен для удержания перегруза посреди судна. Смотрите сами.......

Сообщение отредактировал sasha23: 15 March 2013 - 17:01


#3

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 March 2013 - 19:21

Просмотр сообщенияЯкорЪ (15 March 2013 - 16:38) писал:

Активно занимаюсь поиском лодки с целью покупки. Остановился на "Сарепте".

Красными линиями я примерно отобразил то, что было демонтировано (не знаю как называется данный элемент продольного набора).
Вопрос в следующем: допустимо ли такие изменения и насколько повлияет это на жесткость конструкции корпуса. Со слов хозяина лодки это никак не повлияло!

1. Почему на ней? Есть причины или Вам все равно, что это за лодка?
2. Для 30-40 летних совколодок уже давно все допустимо. Тем более, пока стоит в гараже, ни на что не влияет. Но под 50 л.с. начнет влиять. А на меньшем ПЛМ этот своеобразный тримаран не "едет". И влиять будет быстро и уверено.

#4

    XOXOL
  • OFFLINE
  • 51 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 23:28

Диоген +++++++++!!!

#5

  • Город: Днепр

Отправлено 16 March 2013 - 10:02

Просмотр сообщенияДиаген (15 March 2013 - 19:21) писал:

1. Почему на ней? Есть причины или Вам все равно, что это за лодка?
2. Для 30-40 летних совколодок уже давно все допустимо. Тем более, пока стоит в гараже, ни на что не влияет. Но под 50 л.с. начнет влиять. А на меньшем ПЛМ этот своеобразный тримаран не "едет". И влиять будет быстро и уверено.
Я остановился не конкретно на этой лодке, а на Сарепте "взагали" по многим причинам, в частности из-за хорошей остойчивости, т.к. собираюсь не только рыбачить но и нырять. Из недостатков у нее только то, что она громко лупится в хорошую встречную волну, тримаран всё- таки...
Понравилась вот эта: http://auto.ria.ua/a...o_10322134.html , созвонился с хозяином и попросил выслать мне фотки процесса переделки... у меня возникли вопросы... вот собственно и хочу услышать мнение знающих...
Сейчас она бегает под 60-кой меркюри, говорят что всё ОК :gan2:

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 March 2013 - 22:11

Вы читали "Мотолодку". Это хорошо! Там правдивое описание эксплуатации лодки "Сарепта" в морской воде.
Наверняка еще какие-то ресурсы были проштудированы. Это тоже хорошо! Кругозор - вещь замечательная.
Все, что Вы сказали про "Сарепту" - это правда! Правда, которая была и есть. Правда о лодках из советских 70-80гг...
Сейчас на дворе 2000-е и правда о лодках уже другая. Все изменилось за 40 лет. Какое отношение это имеет к Вам?
Да прямое! Не буду лезть в душу и в Ваш карман, но если Вы собрались потратить 12 000 у.е. на лодку, то...
Посмотрите в сторону пластика. Вам нужен пластик, раз уж нырять - не пустой звук. И подберите себе б/у (новый тоже появляется)
пластик 5-5,5м, но с обязательными кринолинами.
Тогда не нужно будет уродоваться в снаряге по лесенке каждый раз. И воду, которую затянете с собой в лодку, удалить будет легко.
И короткая злая речная волна Вам станет ни по чем. И ... да много их, этих "и".
Не спешите. Время есть. Смена комплекта - потеря денег и БОЛЬШЕГО времени..
ИМХО

#7

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияsasha23 (15 March 2013 - 16:51) писал:

После ее приобретения единственный кто сможет дать ответ- это Вы. Любые переделки требуют испытаний.Если с двигателем до 15 -20 л.с.проблем не будет конечно,а дальше могут быть.На сколько я догадываюсь ,то вырезан двойной угол,который и предназначен для удержания перегруза посреди судна. Смотрите сами.......
:blink: Абасцатса!

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 March 2013 - 17:18

Просмотр сообщенияShapoval (17 March 2013 - 17:11) писал:

:blink: Абасцатса!
Владимир, я вас попрошу, только не здесь.... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

#9

  • Город: Днепр

Отправлено 17 March 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияsasha23 (15 March 2013 - 16:51) писал:

,то вырезан двойной угол,который и предназначен для удержания перегруза посреди судна.
Саша, вы точно понимаете о чем пишете???

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 March 2013 - 20:58

Не он сейчас вместо 761 тупит - зам на время отпуска

#11

  • Город: Днепр

Отправлено 18 March 2013 - 08:41

Shapoval,

Рома_, подскажите Вы, если разбираетесь!


ув. Диаген, за 10 у.е. найти в полной комплектации найти пластик проблематично... разве что вот:

http://auto.ria.ua/a...2_10451342.html

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 March 2013 - 09:41

ЯкорЪ, а Вам нужно в теме ляпнуть какую-то глупость или дать дельный совет?

Я, если не разбираюсь в теме, то в нее не лезу и разной херн... не пишу, как некоторые.

#13

    sasha23
  • OFFLINE
  • 808 сообщений
  • Город: Днепр

Отправлено 18 March 2013 - 15:20

Просмотр сообщенияРома_ (18 March 2013 - 09:41) писал:

ЯкорЪ, а Вам нужно в теме ляпнуть какую-то глупость или дать дельный совет?

Я, если не разбираюсь в теме, то в нее не лезу и разной херн... не пишу, как некоторые.
И не лезь......

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sasha23: 18 March 2013 - 15:23


#14

  • Город: Украина

Отправлено 18 March 2013 - 22:17

Просмотр сообщенияЯкорЪ (18 March 2013 - 08:41) писал:

Shapoval,

Рома_, подскажите Вы, если разбираетесь!


ув. Диаген, за 10 у.е. найти в полной комплектации найти пластик проблематично... разве что вот:

http://auto.ria.ua/a...2_10451342.html

Ладога совокупность просчета инжинеров.Даже 60-ка мерк не тянет ее.Тоже по сути тримаран.Когда врезается в большую волну ощушения не из приятных.И вообще за счет того что тяжело выходит на глисер расход не маленький. :1_012:

#15

    Shel
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 19 March 2013 - 20:11

2 Якорь - по поводу срезанных шпангоутов и потопчин конечно не гут но возможно что не так уж и смертельно.Что там с ней делали потом не известно может хорошо усилили обрезанный набор.Ну а вообще по-хорошему эту лодку надо смотреть на месте вживую и тест-драйв на воду однозначно.Так как корпус был не первой свежести и что за мастера его тюнили вопрос.Имхо зачем убрали носовой люк ? Фото конечно вещь хорошая но лучше один раз увидеть.Если что можно помочь с киевскими спецами для помощи в просмотре.

#16

  • Город: Днепр

Отправлено 19 March 2013 - 21:05

Shel: по поводу усиления, со слов хозяина, направляющие , по которым ездила рубка, которые в свою очередь являются рёбрами жесткости, были демонтированы, и после расширения кокпита были приварены на новое место.
Носовой люк был убран в следствие расширения кокпита в сторону бака (носа). Доступ к багажному отделению теперь "из - под торпеды". Да люк там и не нужен, я на то место хочу съемный стул на ноге поставить, удобне место рыб ловить - 90% из-за этого и хочу взять тримаран. На "Лунде" попробывал разок, так сразу этой идеей заболел.
По поводу киевских спецов - хорошая идея! Если соберусь ехать обязательно свяжусь! благодарность в виде ГСМ гарантирую) а если сростется то х2!))

#17

  • Город: Днепр

Отправлено 21 March 2013 - 14:14

Блин, только заметил что некоторые шпангоуты таки ссезаны, а вместо них приварены уголки, наверное чисто чтоб по ним борта обшивать... теперь не лодка, а шкарлупка...
Вот это исполнение понравилось: http://auto.ria.ua/a...o_10436077.html только туда водомёт впихнули на 120 лошадей 199....6 года, которые жрут 25-28 л/час...
издеваются над лодками как хотят )))

#18

    Shel
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 March 2013 - 17:19

А эта мабуть получше :http://www.barkas.net/board/ad/107439/

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 March 2013 - 14:11

Лодку ищете Вы, а не я...
Иногда, не занимаясь поиском, просто глядя в барахолки своих сайтов, вижу вот такие варианты...
http://fishing.kiev....ead.php?t=54094

#20

    Shel
  • OFFLINE
  • 162 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 March 2013 - 02:22

Ну если пластик то как вариантhttp://www.lodki-sak...a-s-motoro.html






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок