Перейти к содержимому


Жесткое Дно На Км 330

жесткое дно

Сообщений в теме: 16

#1

Отправлено 01 May 2013 - 08:13

Доброго времени суток Господа!

В связи с праздниками, появилось много свободного времени, вот и дошли руки до моего плавсредства. Мысли созревшие за долгую зиму начинают воплощаться в жизнь, так сегодня остро стал вопрос абгрейда моей лодки "Коллибри" КМ 330, а именно хочу заменить днище, то есть сделать самому жесткое дно. Перелопатив пространство мировой паутины так и не нашел толкового чертежа, вот и вынужден обратится к "форумчанам".
Может кто то уже занимался подобным вопросом на такую лодку, прошу помощи и поделится со мной опытом и чертежем или может кто то даст на денек свое днище для снятия чертежа?!

С ув.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    kivon
  • OFFLINE
  • 197 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 18:25

Просмотр сообщенияAlex_30 (01 May 2013 - 08:13) писал:

Доброго времени суток Господа!

В связи с праздниками, появилось много свободного времени, вот и дошли руки до моего плавсредства. Мысли созревшие за долгую зиму начинают воплощаться в жизнь, так сегодня остро стал вопрос абгрейда моей лодки "Коллибри" КМ 330, а именно хочу заменить днище, то есть сделать самому жесткое дно. Перелопатив пространство мировой паутины так и не нашел толкового чертежа, вот и вынужден обратится к "форумчанам".
Может кто то уже занимался подобным вопросом на такую лодку, прошу помощи и поделится со мной опытом и чертежем или может кто то даст на денек свое днище для снятия чертежа?!

С ув.

Дык в Вашей же теме уже толковали, в той шо об киле... Один из вариантов моего предполагаемого апгрейда (самый бюджетный) - такая как у Вас лодка. Если по видео не все прояснится, звоните, покажу живьем...

Сообщение отредактировал kivon: 01 May 2013 - 18:31


#3

    lepic
  • OFFLINE
  • 1152 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 17:15

я могу дать свое днище для сьемки чертежа. но у меня колибри км-330Д лайт. наверное не подходит?

#4

Отправлено 17 June 2013 - 13:17

Просмотр сообщенияAlex_30 (01 May 2013 - 08:13) писал:

Доброго времени суток Господа!

В связи с праздниками, появилось много свободного времени, вот и дошли руки до моего плавсредства. Мысли созревшие за долгую зиму начинают воплощаться в жизнь, так сегодня остро стал вопрос абгрейда моей лодки "Коллибри" КМ 330, а именно хочу заменить днище, то есть сделать самому жесткое дно. Перелопатив пространство мировой паутины так и не нашел толкового чертежа, вот и вынужден обратится к "форумчанам".
Может кто то уже занимался подобным вопросом на такую лодку, прошу помощи и поделится со мной опытом и чертежем или может кто то даст на денек свое днище для снятия чертежа?!

С ув.

у меня барк, можешь подъехать с лодкой померяем и зарисуешь размеры. Териториально на подстанцию.

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 28 July 2013 - 10:27

Себе сделал вот так,материал жесткий пенопласт+ стекловолокно.Прикрепленный файл  Фото0295.jpg   672.75К   139 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0259.jpg   260.44К   158 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0256.jpg   275.95К   164 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0297.jpg   336.4К   170 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0298.jpg   338.48К   184 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Фото0299.jpg   544.41К   152 Количество загрузок:

Получилось вроде нормально,можно свободно стоя бросать спининг и под мотором идет как настоящая лодка.

Сообщение отредактировал MotorHead: 28 July 2013 - 10:33


#6

    Amator
  • OFFLINE
  • 177 сообщений

Отправлено 28 July 2013 - 22:10

Просмотр сообщенияMotorHead (28 July 2013 - 10:27) писал:

Себе сделал вот так,материал жесткий пенопласт+ стекловолокно.Прикрепленный файл Фото0295.jpgПрикрепленный файл Фото0259.jpgПрикрепленный файл Фото0256.jpgПрикрепленный файл Фото0297.jpgПрикрепленный файл Фото0298.jpgПрикрепленный файл Фото0299.jpg

Получилось вроде нормально,можно свободно стоя бросать спининг и под мотором идет как настоящая лодка.
Толково, как я понял Вы армировали пенопласт снаружи стекловолокном, а реечная слань ? Подксажите где добыть жесткого пенопласта + стекловолокно, тоже хочу сделать апгрейд :) , только реечную слань положил бы поверх пенопласта, да тяжелее, но днище поживет подольше. Я так думаю. С Уважением Bravo!

#7

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 13:36

Просмотр сообщенияMotorHead (28 July 2013 - 10:27) писал:

Себе сделал вот так,материал жесткий пенопласт+ стекловолокно.Прикрепленный файл Фото0295.jpgПрикрепленный файл Фото0259.jpgПрикрепленный файл Фото0256.jpgПрикрепленный файл Фото0297.jpgПрикрепленный файл Фото0298.jpgПрикрепленный файл Фото0299.jpg

Получилось вроде нормально,можно свободно стоя бросать спининг и под мотором идет как настоящая лодка.
Идея неплохая.
Если не секрет, почему бы не использовать пол-книжку от Колибри.

#8

    Amator
  • OFFLINE
  • 177 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 13:52

Просмотр сообщенияmikle (29 July 2013 - 13:36) писал:

Идея неплохая.
Если не секрет, почему бы не использовать пол-книжку от Колибри.
Присмотритесь на фото, пенопласт заточен под киль, хотя под пол-книжку можно проложить пенопластовую колбасу тоже киль получится, что тяжелее будет ?.
С Уважением Bravo.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 July 2013 - 17:18

Bravo
Главная идея была сделать минимальный вес, вторая идея -чтобы килеватое днище было дейтвительно жестким и действительно килеватым. По поводу слани поверх пенопласта,ну не знаю может быть оно и лучше будет но лишний вес возить с собой неохота,правильно выклееный пластик обладает необходимой прочностью и жесткостью.
Пенопласт брал в Эпицентре, самый плотный который был,стеклоткань и смолу покупал в интернет магазинах,ссылки могу поискать если надо, как это все сделано по фоткам конечно не сильно понятно,кто хочет может посмотреть.

Сообщение отредактировал MotorHead: 29 July 2013 - 17:18


#10

    Amator
  • OFFLINE
  • 177 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 22:09

Просмотр сообщенияMotorHead (29 July 2013 - 17:18) писал:

Bravo
Главная идея была сделать минимальный вес, вторая идея -чтобы килеватое днище было дейтвительно жестким и действительно килеватым. По поводу слани поверх пенопласта,ну не знаю может быть оно и лучше будет но лишний вес возить с собой неохота,правильно выклееный пластик обладает необходимой прочностью и жесткостью.
Пенопласт брал в Эпицентре, самый плотный который был,стеклоткань и смолу покупал в интернет магазинах,ссылки могу поискать если надо, как это все сделано по фоткам конечно не сильно понятно,кто хочет может посмотреть.
И непотопляемостью ! Спасибо с Уважением Bravo !

Сообщение отредактировал Bravo: 29 July 2013 - 22:11


#11

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 30 July 2013 - 08:54

Просмотр сообщенияBravo (29 July 2013 - 13:52) писал:

Присмотритесь на фото, пенопласт заточен под киль, хотя под пол-книжку можно проложить пенопластовую колбасу тоже киль получится, что тяжелее будет ?.
С Уважением Bravo.
Мне трудно судить о конечной цели, поэтому и задаю вопрос. Глиссер при таком днище из двух не соединенных частей вызывает большие сомнения, дельфин гарантирован. Цель килеватости ? Если ходить под мотором до 5 лошадок - это ни к чему. Не та эта скорость, чтобы сваливаться с курса.
Теперь по весу. Пол-книжка от Колибри, после того, как я его подогнал под свой Бриг весит около 7 кг(моя лодка 2.85м). В сложенном состоянии пол спокойно ложится на дно багажнига Нексии и места там почти не занимает (толщина около 10 см). Теперь киль. А зачем мудрствовать. Проще купить киль и приклеить его. Дело нехитрое. Вес киля из ПВХ - около килограмма.
Есть правда вопрос, который я не учитываю - это цена вопроса.

Касательно разработки коллеги. Уже то, что она сделана своими руками - это большой ее плюс. И если она будет его радовать - конечная цель достигнута полюбому.

#12

    Amator
  • OFFLINE
  • 177 сообщений

Отправлено 30 July 2013 - 11:24

Просмотр сообщенияmikle (30 July 2013 - 08:54) писал:

Мне трудно судить о конечной цели, поэтому и задаю вопрос. Глиссер при таком днище из двух не соединенных частей вызывает большие сомнения, дельфин гарантирован. Цель килеватости ? Если ходить под мотором до 5 лошадок - это ни к чему. Не та эта скорость, чтобы сваливаться с курса.
Теперь по весу. Пол-книжка от Колибри, после того, как я его подогнал под свой Бриг весит около 7 кг(моя лодка 2.85м). В сложенном состоянии пол спокойно ложится на дно багажнига Нексии и места там почти не занимает (толщина около 10 см). Теперь киль. А зачем мудрствовать. Проще купить киль и приклеить его. Дело нехитрое. Вес киля из ПВХ - около килограмма.
Есть правда вопрос, который я не учитываю - это цена вопроса.

Касательно разработки коллеги. Уже то, что она сделана своими руками - это большой ее плюс. И если она будет его радовать - конечная цель достигнута полюбому.
Согласен, доводы убедительные. Хотя для себя зимой планирую сварганить нечто похожее. С Уважением Bravo.

#13

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 30 July 2013 - 12:37

Глиссер при таком днище из двух не соединенных частей вызывает большие сомнения, дельфин гарантирован

Обоснуйте пожалуста .

#14

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 01 August 2013 - 10:45

Это всегда пожалуйста.
Отсутствие соединения между частями пола приведет к тому, что с увеличением скорости несоединенные части будут гулять.
И кто их за это осудит - снизу ничто не держит, баллоны - это хорошо, но недостаточно. А гуляющее дно - это дельфин. Вопрос в том,
насколько он будет большой. У меня к примеру при недокачанном(0.7 атм) надувном днище дельфинчик был, небольшой, в принципе можно
было бы и не обращать внимание, но все равно неприятно.
Собственно для этого в конструкции жесткого пола предусмотрены стрингера, Ну и соответсвенно - киль. Если не ставить стрингера, мне трудно
даже представить, как будет выглядеть хождение на такой лодке.
Отсюда вывод, Вам стоит подумать над тем, как их соединить в лодке, например с помощью алюминевого двутавра. Или как-то по другому.Но это лишь часть вопроса.
Вторая проблема - это отсутствие киля. Почему бы Вам его не приклеить. По весу - понты, дырку вырезать нужно в днище, чтобы качать. Зато, поверьте,
будет значительно лучше.

#15

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 August 2013 - 10:20

Ливерпуль - что там делают, ливер или пули? :gquest: :rybak2:
Ну что за народ у нас такой?
Производители всех марок надувных лодок из кожи вон лезут, выдумывают какие-то надувные кили, какие-то сплошные жосткие полы, какие-то стрингера... Что-то там испытывают, что-то там переделывают и еще раз испытывают... Затем в серию идут лодки под разные задачи. Что все производители и указывают в спецификациях.
Но наш народ не такой! :qq003:
Смело берем любую лодку и превращаем ее в ту, которую хотим! А что для этого надо? Да фигня! Кусок бревна под слань или пару кусков пенопласта. Хули там! И с пеной у рта доказываем, что это панацея и получилось лучше ( ну не хуже, так уж точно!!!), чем у специализированной модели. Все! Зачем "переплачивать" хитрому и жадному производителю? :Belly:
И не дай Бог, если кто-то скажет что-то против - все, тут же ему бедет указано, что он лох и ничего не соображает.
Иногда... Очень редко... Когда вижу вот такое чудо инженерной мысли... и вижу такие коменты "ОБОСНУЙ!" - НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ!

П.С. Миша! Ты обосновал? Молодец! А он тебя поняли - вот вопрос?! Ведь не поможет же...

#16

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 August 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияДиаген (03 August 2013 - 10:20) писал:

Ливерпуль - что там делают, ливер или пули? :gquest: :rybak2:
Ну что за народ у нас такой?
Производители всех марок надувных лодок из кожи вон лезут, выдумывают какие-то надувные кили, какие-то сплошные жосткие полы, какие-то стрингера... Что-то там испытывают, что-то там переделывают и еще раз испытывают... Затем в серию идут лодки под разные задачи. Что все производители и указывают в спецификациях.
Но наш народ не такой! :qq003:
Смело берем любую лодку и превращаем ее в ту, которую хотим! А что для этого надо? Да фигня! Кусок бревна под слань или пару кусков пенопласта. Хули там! И с пеной у рта доказываем, что это панацея и получилось лучше ( ну не хуже, так уж точно!!!), чем у специализированной модели. Все! Зачем "переплачивать" хитрому и жадному производителю? :Belly:
И не дай Бог, если кто-то скажет что-то против - все, тут же ему бедет указано, что он лох и ничего не соображает.
Иногда... Очень редко... Когда вижу вот такое чудо инженерной мысли... и вижу такие коменты "ОБОСНУЙ!" - НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ!

П.С. Миша! Ты обосновал? Молодец! А он тебя поняли - вот вопрос?! Ведь не поможет же...

Уважаемый Диаген, вначале темы вопрос стоял несколько иначе

Может кто то уже занимался подобным вопросом на такую лодку, прошу помощи и поделится со мной опытом и чертежем или может кто то даст на денек свое днище для снятия чертежа?!

С ув.

Ни про производителей лодок ни про пену у рта ни про лохов которые ничего не соображают мы до того не разговаривали и хули там тоже не говорили,мы просто обменивались информацией- делал не делал если делал то как. Так что не нужно выворачивать все наизнанку.

Мише за обоснование спасибо, ПХВ лодки раньше не пользовал,всех тонкостей пока не знаю.

#17

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 05 August 2013 - 18:03

Просмотр сообщенияДиаген (03 August 2013 - 10:20) писал:

П.С. Миша! Ты обосновал? Молодец! А он тебя поняли - вот вопрос?! Ведь не поможет же...
Саня ! Я с тобой согласен. И согласен с тем, что совет не поможет. Но совесть наша (твоя и моя) чиста, а это уже немало.
MotorHead.
Я в свое время проделал путь от жесткого днища до надувного и затем до пола-книжки. Везде были свои нюансы.
Жесткий пол был хорошо, но в Бриге он почему-то собирался тяжелее, чем в Колибри или Барке. По крайней мере, установка
стрингеров была из разряда - закат солнца вручную. Подкладывание весла или подпорка слегка накаченным килем вистов не добавляла.
Да и вес при моем поломанном хребте был немаленький. Так появились транцевые колеса. Далее на смену жесткому полу пришел ЭирДек - НДВД.
Вес сразу кил на 8 уменьшился, но появились другие проблемы. Накачать его до 0.8 атм превращалось в пытку. Производитель обманул, когда сказал,
что насос браво 9 спасет гиганта мысли. Так появился насос INTEX Double Quick 3. Этот смело качал до 0.8, но так как он был двунаправленный, последние метры дистанции
нивелировали все последующие минуты радости на рыбалке. Да и кроме того пришлось обзавестись манометром Браво, чтобы не перекачивать днище или наоборот накачать не менее, чем. Так появился насос Genovo Parsun. Электрический, качал по паспорту до 0.8 атм. Но в реалиях выходило 0.7.И при этом мне казалось, что этому насосу придет шандец от таких нагрузок. При таком давлении я впервые узнал, что такое дельфин. И случалось это обычно осенью, когда температура воды и воздуха мягко говоря отличались. Впрочем и глиссер мой на этом заканчивался. Ибо на 5-ти лошадках размер все же имеет значение ))). Чтобы как-то все же выбираться на глиссер, пришлось пересесть на переднюю банку. Так появился удлинитель румпеля.
Так продолжалась моя пытка, пока Колибри наконец-то не начали выпускать пол-книжку. На этом все мои мытарства закончились. Я взял дно для КМ-300. имея размеры своего днища и отступив около 1 см с каждой стороны, при помощи лобзика и шкурки получил отличный вариант пола для своей лодки. Что такое отсутствие глиссера я забыл. Что такое надувать днище до 0.8 атм - я забыл. Что такое пытка жестким днищем со стрингерами от Брига, я тоже забыл. Мой насос теперь спокойно работает в режиме 0.23 для баллонов и 0.3 для киля и, надеюсь, проживет долго.
К чему это я. На тот момент у меня не было выбора - либо страдать с жестким днищем, либо чесать репу над надувным. У Вас же теперь такой выбор есть. И я Вам от всей души не советую проходить тот путь, который проходил я.






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок