|
|
#1
Отправлено 01 May 2013 - 08:13
В связи с праздниками, появилось много свободного времени, вот и дошли руки до моего плавсредства. Мысли созревшие за долгую зиму начинают воплощаться в жизнь, так сегодня остро стал вопрос абгрейда моей лодки "Коллибри" КМ 330, а именно хочу заменить днище, то есть сделать самому жесткое дно. Перелопатив пространство мировой паутины так и не нашел толкового чертежа, вот и вынужден обратится к "форумчанам".
Может кто то уже занимался подобным вопросом на такую лодку, прошу помощи и поделится со мной опытом и чертежем или может кто то даст на денек свое днище для снятия чертежа?!
С ув.
#2
Отправлено 01 May 2013 - 18:25
Alex_30 (01 May 2013 - 08:13) писал:
В связи с праздниками, появилось много свободного времени, вот и дошли руки до моего плавсредства. Мысли созревшие за долгую зиму начинают воплощаться в жизнь, так сегодня остро стал вопрос абгрейда моей лодки "Коллибри" КМ 330, а именно хочу заменить днище, то есть сделать самому жесткое дно. Перелопатив пространство мировой паутины так и не нашел толкового чертежа, вот и вынужден обратится к "форумчанам".
Может кто то уже занимался подобным вопросом на такую лодку, прошу помощи и поделится со мной опытом и чертежем или может кто то даст на денек свое днище для снятия чертежа?!
С ув.
Дык в Вашей же теме уже толковали, в той шо об киле... Один из вариантов моего предполагаемого апгрейда (самый бюджетный) - такая как у Вас лодка. Если по видео не все прояснится, звоните, покажу живьем...
Сообщение отредактировал kivon: 01 May 2013 - 18:31
#3
Отправлено 23 May 2013 - 17:15
#4
Отправлено 17 June 2013 - 13:17
Alex_30 (01 May 2013 - 08:13) писал:
В связи с праздниками, появилось много свободного времени, вот и дошли руки до моего плавсредства. Мысли созревшие за долгую зиму начинают воплощаться в жизнь, так сегодня остро стал вопрос абгрейда моей лодки "Коллибри" КМ 330, а именно хочу заменить днище, то есть сделать самому жесткое дно. Перелопатив пространство мировой паутины так и не нашел толкового чертежа, вот и вынужден обратится к "форумчанам".
Может кто то уже занимался подобным вопросом на такую лодку, прошу помощи и поделится со мной опытом и чертежем или может кто то даст на денек свое днище для снятия чертежа?!
С ув.
у меня барк, можешь подъехать с лодкой померяем и зарисуешь размеры. Териториально на подстанцию.
#5
Отправлено 28 July 2013 - 10:27
Получилось вроде нормально,можно свободно стоя бросать спининг и под мотором идет как настоящая лодка.
Сообщение отредактировал MotorHead: 28 July 2013 - 10:33
#6
Отправлено 28 July 2013 - 22:10
MotorHead (28 July 2013 - 10:27) писал:
Получилось вроде нормально,можно свободно стоя бросать спининг и под мотором идет как настоящая лодка.
#7
Отправлено 29 July 2013 - 13:36
MotorHead (28 July 2013 - 10:27) писал:
Получилось вроде нормально,можно свободно стоя бросать спининг и под мотором идет как настоящая лодка.
Если не секрет, почему бы не использовать пол-книжку от Колибри.
#8
Отправлено 29 July 2013 - 13:52
mikle (29 July 2013 - 13:36) писал:
Если не секрет, почему бы не использовать пол-книжку от Колибри.
С Уважением Bravo.
#9
Отправлено 29 July 2013 - 17:18
Главная идея была сделать минимальный вес, вторая идея -чтобы килеватое днище было дейтвительно жестким и действительно килеватым. По поводу слани поверх пенопласта,ну не знаю может быть оно и лучше будет но лишний вес возить с собой неохота,правильно выклееный пластик обладает необходимой прочностью и жесткостью.
Пенопласт брал в Эпицентре, самый плотный который был,стеклоткань и смолу покупал в интернет магазинах,ссылки могу поискать если надо, как это все сделано по фоткам конечно не сильно понятно,кто хочет может посмотреть.
Сообщение отредактировал MotorHead: 29 July 2013 - 17:18
#10
Отправлено 29 July 2013 - 22:09
MotorHead (29 July 2013 - 17:18) писал:
Главная идея была сделать минимальный вес, вторая идея -чтобы килеватое днище было дейтвительно жестким и действительно килеватым. По поводу слани поверх пенопласта,ну не знаю может быть оно и лучше будет но лишний вес возить с собой неохота,правильно выклееный пластик обладает необходимой прочностью и жесткостью.
Пенопласт брал в Эпицентре, самый плотный который был,стеклоткань и смолу покупал в интернет магазинах,ссылки могу поискать если надо, как это все сделано по фоткам конечно не сильно понятно,кто хочет может посмотреть.
Сообщение отредактировал Bravo: 29 July 2013 - 22:11
#11
Отправлено 30 July 2013 - 08:54
Bravo (29 July 2013 - 13:52) писал:
С Уважением Bravo.
Теперь по весу. Пол-книжка от Колибри, после того, как я его подогнал под свой Бриг весит около 7 кг(моя лодка 2.85м). В сложенном состоянии пол спокойно ложится на дно багажнига Нексии и места там почти не занимает (толщина около 10 см). Теперь киль. А зачем мудрствовать. Проще купить киль и приклеить его. Дело нехитрое. Вес киля из ПВХ - около килограмма.
Есть правда вопрос, который я не учитываю - это цена вопроса.
Касательно разработки коллеги. Уже то, что она сделана своими руками - это большой ее плюс. И если она будет его радовать - конечная цель достигнута полюбому.
#12
Отправлено 30 July 2013 - 11:24
mikle (30 July 2013 - 08:54) писал:
Теперь по весу. Пол-книжка от Колибри, после того, как я его подогнал под свой Бриг весит около 7 кг(моя лодка 2.85м). В сложенном состоянии пол спокойно ложится на дно багажнига Нексии и места там почти не занимает (толщина около 10 см). Теперь киль. А зачем мудрствовать. Проще купить киль и приклеить его. Дело нехитрое. Вес киля из ПВХ - около килограмма.
Есть правда вопрос, который я не учитываю - это цена вопроса.
Касательно разработки коллеги. Уже то, что она сделана своими руками - это большой ее плюс. И если она будет его радовать - конечная цель достигнута полюбому.
#13
Отправлено 30 July 2013 - 12:37
Обоснуйте пожалуста .
#14
Отправлено 01 August 2013 - 10:45
Отсутствие соединения между частями пола приведет к тому, что с увеличением скорости несоединенные части будут гулять.
И кто их за это осудит - снизу ничто не держит, баллоны - это хорошо, но недостаточно. А гуляющее дно - это дельфин. Вопрос в том,
насколько он будет большой. У меня к примеру при недокачанном(0.7 атм) надувном днище дельфинчик был, небольшой, в принципе можно
было бы и не обращать внимание, но все равно неприятно.
Собственно для этого в конструкции жесткого пола предусмотрены стрингера, Ну и соответсвенно - киль. Если не ставить стрингера, мне трудно
даже представить, как будет выглядеть хождение на такой лодке.
Отсюда вывод, Вам стоит подумать над тем, как их соединить в лодке, например с помощью алюминевого двутавра. Или как-то по другому.Но это лишь часть вопроса.
Вторая проблема - это отсутствие киля. Почему бы Вам его не приклеить. По весу - понты, дырку вырезать нужно в днище, чтобы качать. Зато, поверьте,
будет значительно лучше.
#15
Отправлено 03 August 2013 - 10:20
Ну что за народ у нас такой?
Производители всех марок надувных лодок из кожи вон лезут, выдумывают какие-то надувные кили, какие-то сплошные жосткие полы, какие-то стрингера... Что-то там испытывают, что-то там переделывают и еще раз испытывают... Затем в серию идут лодки под разные задачи. Что все производители и указывают в спецификациях.
Но наш народ не такой!
Смело берем любую лодку и превращаем ее в ту, которую хотим! А что для этого надо? Да фигня! Кусок бревна под слань или пару кусков пенопласта. Хули там! И с пеной у рта доказываем, что это панацея и получилось лучше ( ну не хуже, так уж точно!!!), чем у специализированной модели. Все! Зачем "переплачивать" хитрому и жадному производителю?
И не дай Бог, если кто-то скажет что-то против - все, тут же ему бедет указано, что он лох и ничего не соображает.
Иногда... Очень редко... Когда вижу вот такое чудо инженерной мысли... и вижу такие коменты "ОБОСНУЙ!" - НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ!
П.С. Миша! Ты обосновал? Молодец! А он тебя поняли - вот вопрос?! Ведь не поможет же...
#16
Отправлено 03 August 2013 - 19:39
Диаген (03 August 2013 - 10:20) писал:
Ну что за народ у нас такой?
Производители всех марок надувных лодок из кожи вон лезут, выдумывают какие-то надувные кили, какие-то сплошные жосткие полы, какие-то стрингера... Что-то там испытывают, что-то там переделывают и еще раз испытывают... Затем в серию идут лодки под разные задачи. Что все производители и указывают в спецификациях.
Но наш народ не такой!
Смело берем любую лодку и превращаем ее в ту, которую хотим! А что для этого надо? Да фигня! Кусок бревна под слань или пару кусков пенопласта. Хули там! И с пеной у рта доказываем, что это панацея и получилось лучше ( ну не хуже, так уж точно!!!), чем у специализированной модели. Все! Зачем "переплачивать" хитрому и жадному производителю?
И не дай Бог, если кто-то скажет что-то против - все, тут же ему бедет указано, что он лох и ничего не соображает.
Иногда... Очень редко... Когда вижу вот такое чудо инженерной мысли... и вижу такие коменты "ОБОСНУЙ!" - НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ!
П.С. Миша! Ты обосновал? Молодец! А он тебя поняли - вот вопрос?! Ведь не поможет же...
Уважаемый Диаген, вначале темы вопрос стоял несколько иначе
Может кто то уже занимался подобным вопросом на такую лодку, прошу помощи и поделится со мной опытом и чертежем или может кто то даст на денек свое днище для снятия чертежа?!
С ув.
Ни про производителей лодок ни про пену у рта ни про лохов которые ничего не соображают мы до того не разговаривали и хули там тоже не говорили,мы просто обменивались информацией- делал не делал если делал то как. Так что не нужно выворачивать все наизнанку.
Мише за обоснование спасибо, ПХВ лодки раньше не пользовал,всех тонкостей пока не знаю.
#17
Отправлено 05 August 2013 - 18:03
Диаген (03 August 2013 - 10:20) писал:
MotorHead.
Я в свое время проделал путь от жесткого днища до надувного и затем до пола-книжки. Везде были свои нюансы.
Жесткий пол был хорошо, но в Бриге он почему-то собирался тяжелее, чем в Колибри или Барке. По крайней мере, установка
стрингеров была из разряда - закат солнца вручную. Подкладывание весла или подпорка слегка накаченным килем вистов не добавляла.
Да и вес при моем поломанном хребте был немаленький. Так появились транцевые колеса. Далее на смену жесткому полу пришел ЭирДек - НДВД.
Вес сразу кил на 8 уменьшился, но появились другие проблемы. Накачать его до 0.8 атм превращалось в пытку. Производитель обманул, когда сказал,
что насос браво 9 спасет гиганта мысли. Так появился насос INTEX Double Quick 3. Этот смело качал до 0.8, но так как он был двунаправленный, последние метры дистанции
нивелировали все последующие минуты радости на рыбалке. Да и кроме того пришлось обзавестись манометром Браво, чтобы не перекачивать днище или наоборот накачать не менее, чем. Так появился насос Genovo Parsun. Электрический, качал по паспорту до 0.8 атм. Но в реалиях выходило 0.7.И при этом мне казалось, что этому насосу придет шандец от таких нагрузок. При таком давлении я впервые узнал, что такое дельфин. И случалось это обычно осенью, когда температура воды и воздуха мягко говоря отличались. Впрочем и глиссер мой на этом заканчивался. Ибо на 5-ти лошадках размер все же имеет значение ))). Чтобы как-то все же выбираться на глиссер, пришлось пересесть на переднюю банку. Так появился удлинитель румпеля.
Так продолжалась моя пытка, пока Колибри наконец-то не начали выпускать пол-книжку. На этом все мои мытарства закончились. Я взял дно для КМ-300. имея размеры своего днища и отступив около 1 см с каждой стороны, при помощи лобзика и шкурки получил отличный вариант пола для своей лодки. Что такое отсутствие глиссера я забыл. Что такое надувать днище до 0.8 атм - я забыл. Что такое пытка жестким днищем со стрингерами от Брига, я тоже забыл. Мой насос теперь спокойно работает в режиме 0.23 для баллонов и 0.3 для киля и, надеюсь, проживет долго.
К чему это я. На тот момент у меня не было выбора - либо страдать с жестким днищем, либо чесать репу над надувным. У Вас же теперь такой выбор есть. И я Вам от всей души не советую проходить тот путь, который проходил я.