Перейти к содержимому


Информация по лодочному мотору


Сообщений в теме: 33

#1

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 17 August 2006 - 14:52

Всем привет! Хвастаюсь :!!:
Приобрел лодочный мотор без опознавательных знаков, говорят называеться ЛМ-1. Помогите плз :wflag: найти умные книжки чтобы понять как оно работает. :gquest:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

Отправлено 18 August 2006 - 09:54

Тарик! А ты его в черном мешке у глухонемого приобретал? :D

#3

Отправлено 18 August 2006 - 10:06

А сколько л.с. ? Судя по поиску в инете ЛМ-1 выпускался в 40-50 годы. В каком он состоянии?
Из своего опыта - достался как-то от родственников тоже первенец советского моторостроения, что типа предшественник Салюта на 2 л.с., один цилиндр. Месяц на даче промучился я с ним, но так нормально он и не заработал. Плюнул и отправил обратно его в чулан :D . Купил Салют. Для "Романтики" вообщем нормально. Особенно против ветра :lol: . Но - пока его поставил, пока завел - глядь а брат на веслах уже далеко впереди. Опять же один цилиндр - довольно капризен. Чуть свечу залил и опять бери весла :lol:

#4

Отправлено 18 August 2006 - 10:37

Цитата

Но - пока его поставил, пока завел - глядь а брат на веслах уже далеко впереди. Опять же один цилиндр - довольно капризен. Чуть свечу залил и опять бери весла :D

Не любиш ты Андрюха технику.

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 August 2006 - 12:34

По внешнему виду состояние нормальное, хозяин говорит что в прошлом году на нем ходил. Он мне вкратце обьянил как им пользоваться, но хотелось бы уточнить некоторые нюансы по регулировкам, ТО, запчастям. :teacher:
По той информации что нашел в нем три коня, весит 24кг (таки весит!), масло в сапоге менять после 10 часов, а вот какое масло, пропорции топлевной смеси пока не нашел. :read:
Пока себе на надувной лодке не сделал транец попробую на даче в празники погонять в бочке с водой :lodka:

#6

Отправлено 18 August 2006 - 13:17

Саше: Да смотря какую технику :D У тестя был Ветерок-12. Отличный мотор, за 10 лет эксплуатации одни положительные эмоции.

Тарасу: Чего-то многовато весит для 3 коней. А бензобак отдельно или на моторе? Для работы смесь - бензин А-76 в пропорции с маслом 1:20. Будешь пробовать в бочке - обрати внимание на работу системы охлаждения.

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 18 August 2006 - 13:50

Бак на моторе, а охлождение вроде самоточное поднапором воды при движении, нейтралки нет, скорость регулируеться колесиком на карбе.

#8

    FOX
  • OFFLINE
  • 356 сообщений

Отправлено 19 August 2006 - 08:30

Я конечно не спец в лодочных моторах. Но насколько я знаю подбор движка под лодку штука довольно хитрая. Я просто за что:" А не многовато-ли 24 кг для твоей резинки?" Нынешние движки на 2 лошадки весят около 10 кг, на 3 л.с. - около 15кг.
Хотя все покажут опыты. А установленный для этих целей транец никогда не помешает.
ГСМ ипользуются во всех отечественных двигателях одинаковые, поэтому если не требуется серъезный ремонт то для эксплуатации думаю можно пользоваться руководством к любому из отечественных двигателей.

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 August 2006 - 09:23

Цитата

Я просто за что:" А не многовато-ли 24 кг для твоей резинки?" Нынешние движки на 2 лошадки весят около 10 кг, на 3 л.с. - около 15кг.
Хотя все покажут опыты.
Опыты покажут, но уже стал задумываться над чемто типа РОМАНТИКИ или саморобным чтоб можно было на крышу машины прицепить.

#10

Отправлено 22 August 2006 - 11:12

Тарик! Ты свой ЛМ 1 запустил или нет? Если да то давай его ко мне на Прогресс так сказать на ходовые испытания, за одно и потролим. Кстати я думая нужно новую тему открыть "Моторы и лодки" а там подтемы типа "Лодочные моторы - советы по эксплуатации и ремонту" или "Характеристики малых лодок".

#11

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 August 2006 - 11:49

Тема "Моторы и лодки" однозначно нужна тому шо пешком хорошо, однако на лодке под мотором лучше :lodka:
Торжественный запуск дырчика запланирован на День Незалежности в большой бочке на даче, а то дома на лоджии на пятом этаже нехорошо однако :mol:

#12

  • Город: Павлоград

Отправлено 22 August 2006 - 13:48

Тарик, у меня как раз тот вариант. Лодка пластиковая, длина 2,75. Вдвоем запросто можно положить на багажник. Поскольку люблю в рыбалке независимость, вожу лодку на прицепе. ( погрузка-разгрузка самому элементарно). Лодку заказывал в мастерской у Андрея. Мастерская недалеко от авторынка. Могу дать телефон. Такие лодки есть в продаже, но я заказывал усиленный транец и ниши для установки троллинговых удилищ. Под Хондой 2,3 силы нормально идет, при желании можно поставить двигатель до 12,0 сил., но я гоняться не собираюсь.

#13

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 22 August 2006 - 13:52

Сергей, если не секрет, сколько ориентировочно :wink: такая лодка стоит (усовершенствованная)?

#14

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 August 2006 - 14:14

Класно когда можно самому погрузить-разгрузить.
А фотка есть чтобы выложить на просмотр, и скоко приблизительно денег стоит?

#15

  • Город: Павлоград

Отправлено 22 August 2006 - 15:07

По цене можно ориентироваться на 600-700 зеленых денег. Это мне делали зимой, возможно что-то поменялось. Цена зависит от фурнитуры. Толи это хром, толи пластик.. Можете позвонить Андрею 80503201332 договориться, подъехать в мастерскую и поговорить о цене. Есть готовые в "Мире лодок" на Правде. там можно пощупать. Цвет тоже под заказ. У меня камуфляж. Почему я пользуюсь мотором 2,3. На машине подъезжаю к месту ловли, поэтому мотор нужен для движения с точки на точку, и для тролинга. на далекие расстояния на моторе не езжу. В принципе, если поставить 8-10 сил можно идти и на дальние расстояния. Я испытовал на 12 силах. Скутер! Идет устойчиво, но на поворотах надо конечно скорость снижать, да и при волне на полном не пойдеш. Реально для такой лодки движок в 5-8 сил самый раз.

#16

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 22 August 2006 - 15:30

Спасибо за инфу :aplod:

#17

Отправлено 26 August 2006 - 17:19

Здорово! И цена нормальная, но я пока на железе. Мне бы тент :nezn: я бы тогда :invite: скоро осень и без тента :sleza:

#18

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 August 2006 - 13:25

Завелася АЦЦКАЯ МАШИНКА :resh: , аж два раза завелася за два дня смыкания. В первый день протупил с пропорцией, вместо 1:20 намешал максимум 1:4 картина класс: вечер, дачный поселок, семерки, рев дырчика на максимальных оборотах :mol: , сизым дымом накрыло несколько соседних участков (стоял долго может хоть вредителей потравил). На следующий день исправил ошибку, все промыл, но один раз завелся, хорошо поработал и больше заводиться не захотел. Разобрал весю механику и карб, вроде все ок. :gquest: До зажигания добраться не смог (оно под маховиком), наверное оно е. жарит. В итоге такого смыкания, чють нах не перевернул бочку и пообдирал руку от веревки, пришел к выводу что с такой заводкой я на резинке борт оторву или лодку из-под себя выдерну. Дальнейшие опыты приостановлены по причине болезни :03: и продолжаться после того как придумаю как сорвать ему голову, чтобы проверить зажигание.

#19

Отправлено 31 August 2006 - 14:04

А при заводке он пыхает слегка или вообще молчит? Если все-таки пыхает, попробуй заводить не в воде, а по суху, и как только схватился - сразу опускаешь сапог в воду. У меня так Салют заводился.

#20

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 31 August 2006 - 14:21

Цитата

Дальнейшие опыты приостановлены по причине болезни :03: и продолжаться после того как придумаю как сорвать ему голову, чтобы проверить зажигание.

Ты там поосторожней, в больницу уже угодил. Смотри, что бы эта зверюга тебе голову не сорвала :wink:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок