alex_dnepr (13 March 2015 - 20:53) писал:
Спасибо добрый человек !
|
|
#41
Отправлено 13 March 2015 - 23:18
#46
Отправлено 14 March 2015 - 20:36
#47
Отправлено 15 March 2015 - 08:04
Минус этой оснастки в том, что через какое то время поводок с приманкой обкручивается с поводком грузика и приманка уже не отыгрывает в том горизонте на который рассчитываешь.
Это происходит ,если вязать поводок крючка и поводок грузика наглухо(без коловорота) Эта проблема легко решается..
Мне еще на первых соревнованиях Андрей Литовец показал такой монтаж.. закручивается крайне редко.Пользуюсь ним постоянно,вяжется очень быстро и просто..
В коловорот,который идет от груза, пропускаешь шнур. Потом опять же через коловорот вяжешь к шнуру поводок 1.2-1.5м.
Получается скользящий груз.При проводке коловорот поводка стопорится коловоротом грузика,приманка выполняет все движения,которые ты ей задаешь,но при поклевке чувствительность лучше(нет влияния грузика на поклевку)
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 15 March 2015 - 15:01
Карась (15 March 2015 - 08:04) писал:
Это происходит ,если вязать поводок крючка и поводок грузика наглухо(без коловорота) Эта проблема легко решается..
Мне еще на первых соревнованиях Андрей Литовец показал такой монтаж.. закручивается крайне редко.Пользуюсь ним постоянно,вяжется очень быстро и просто..
В коловорот,который идет от груза, пропускаешь шнур. Потом опять же через коловорот вяжешь к шнуру поводок 1.2-1.5м.
Получается скользящий груз.При проводке коловорот поводка стопорится коловоротом грузика,приманка выполняет все движения,которые ты ей задаешь,но при поклевке чувствительность лучше(нет влияния грузика на поклевку)
#50
Отправлено 15 March 2015 - 16:16
ss (14 March 2015 - 19:59) писал:
#51
Отправлено 15 March 2015 - 18:15
#52
Отправлено 15 March 2015 - 18:28
#56
Отправлено 15 March 2015 - 18:45
#57
Отправлено 15 March 2015 - 18:45
#58
Отправлено 15 March 2015 - 18:47
Александр Пономаренко (15 March 2015 - 18:45) писал:
#60
Отправлено 15 March 2015 - 19:22
Сообщение отредактировал автомеханик: 15 March 2015 - 19:24