Перейти к содержимому


Отзывы По Лодкам Из Пвх

отзывы

Сообщений в теме: 45

#1

  • Город: Днепр

Отправлено 07 April 2015 - 14:31

В этой теме обсуждаем лодки из ПВХ любых производителей.,от малых гребных до больших моторных.
Для желающих приобрести надувастик к новому сезону такие отзывы помогут определиться с выбором размера лодки и производителя.
Желательно описывать конкретно свою лодку,которой пользуемся не один сезон и сможем озвучить все плюсы и минусы эксплуатации.
Где покупал и цену ... только через личную переписку.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 April 2015 - 18:52

Колибри К-260Т, эксплуатирую с 2006 (кажется) года.
Отношусь очень небрежно: после рыбалки не мою, насухо не вытираю, на солнце не давление не спускаю, храню в сдутом состоянии в промерзающем гараже...
И тем не менее она вполне себе жива, нигде не спускает, все детали на месте (транец правда фиксил - болты проржавели от времени, чуть не утопил мотор на ходу). Всё жду пока развалится, чтобы купить новую и модную, а она всё никак :)

#3

  • Город: Днепр

Отправлено 07 April 2015 - 19:13

У меня тоже есть Колибри К-260,только без транца. В эксплуатации уже 7лет,тем более в жесткой эксплуатации... Все знают мой режим рыбалок ;)
Особо ее не жаловал, пылинки не сдувал,короче -работала.. Хранил в ненакачанном состоянии,правда всегда перед зимовкой тщательно мыл и высушивал.
Плаваю на ней до сих пор,но уже на большую воду выходить на ней страшновато. На стыках швов уже подтравливает, слань- коврик уже прогнил(2 дощечки)
Самая большая беда этой лодки - оч.плохие уключины,которые раздолбались в первый же сезон эксплуатации.
Родной насос выкинул через полгода,весь полопался...

#4

    yuzik
  • OFFLINE
  • 128 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 April 2015 - 19:18

Просмотр сообщенияКарась (07 April 2015 - 19:13) писал:


Самая большая беда этой лодки - оч.плохие уключины,которые раздолбались в первый же сезон эксплуатации.

Была вроде модернизация уключин, теперь бесплатно меняют http://www.rybalka.c...&postcount=1232

#5

  • Город: Днепр

Отправлено 07 April 2015 - 19:33

Просмотр сообщенияyuzik (07 April 2015 - 19:18) писал:

Была вроде модернизация уключин, теперь бесплатно меняют http://www.rybalka.c...&postcount=1232
Прикольно,спасибо. Попробую воспользоваться. Заказывал даже новые,хотел поменять. Когда приехал забирать их на магазин,где заказывал - оказалось,что они
и новые не менее люфтят... так я отказался от них.

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 April 2015 - 20:18

Уключины у меня наверно еще 1-го поколения... но я сразу намазал внутрь "Литол". Люфта почти нет. Впрочем активно использовал вёсла первые пару лет, потом только чтоб отчалить под мотором...

#7

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 April 2015 - 09:13

Барк 310 транцевый, слань (ну 4 дощечки которые вставляются), с лета 2008. Убивалась нещадно, была в море, хранилась в промерзающем гараже не всегда высушенная, ломала лёд, обмерзала на воде. В прошлом году начала травить в месте соединения транца с баллоном внизу, сначала справа,а через время слева. Там место неприятное, три взаимно перпендикулярных элемента сходятся... Буду перед сезоном делать. А, ну две доски ещё прогнили, транец вроде норм. Уключины норм.

#8

  • Город: Днепр

Отправлено 08 April 2015 - 09:44

Просмотр сообщенияСокол А.В. (08 April 2015 - 09:13) писал:

Барк 310 транцевый, слань (ну 4 дощечки которые вставляются), с лета 2008. Убивалась нещадно, была в море, хранилась в промерзающем гараже не всегда высушенная, ломала лёд, обмерзала на воде. В прошлом году начала травить в месте соединения транца с баллоном внизу, сначала справа,а через время слева. Там место неприятное, три взаимно перпендикулярных элемента сходятся... Буду перед сезоном делать. А, ну две доски ещё прогнили, транец вроде норм. Уключины норм.
Андрей,какой диаметр баллона в твоем Барке?

#9

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 April 2015 - 12:47

А не знаю, надо в доках глянуть. Стандартный) Вообще лодкой доволен, когда брал деньги были и на побольше лодку, но рассчитывал что буду таскать её сам + на вместимость вместе с мотором 3,3 багажнике. Как оказалось - идеальный вариант. Лодочкой доволен.

#10

  • Город: Днепр.

Отправлено 08 April 2015 - 12:53

У меня Барк 240 . Уже лет 5 ей пользуюсь , нареканий ни каких . Мою после каждой рыбалки , храню в сдутом состоянии .На уключине одной поменял шуруп . А так лодочка хорошая , через Днепр переплывал :rybak2: .

#11

  • Город: Днепр

Отправлено 08 April 2015 - 16:07

Просмотр сообщенияКарась (08 April 2015 - 09:44) писал:

Андрей,какой диаметр баллона в твоем Барке?
Я не зря спросил про диаметр баллона. В прошлом сезоне выходил квочить на своей "Ладье" ЛТ-310М (5 рыбалок подряд.) Ты ее видел..
А потом вышел с одним из форумчан на его Барке тоже в размере 310. Так разница просто капец... :unsure:
Я в этот Барк боялся садиться :cuz_pray: А еще нужно было на фарватер выходить квочить.. Баллоны капец какие маленькие(так мне показалось),места в лодке мало,
она очень узкая,коленками друг другу все время мешали.. На следующий день вышли с тем же форумчанином на моей "Ладье" и он сам прозрел от разницы,
настолько это было ощутимо. Места гораздо больше,баллоны больше,друг друга коленями не пинали..
P.S. Посмотрел х-ки обеих лодок: диаметр бал. "Ладьи"- 0,40м., Барка-0.38м. а визуально очень отличается.

#12

Отправлено 08 April 2015 - 16:38

Просмотр сообщенияКарась (08 April 2015 - 16:07) писал:

....Я в этот Барк боялся садиться :cuz_pray: А еще нужно было на фарватер выходить квочить..
Ой! Та прям!? Я на своей Adventure T-270 с диаметром баллонов 34см и по фарватеру и не по фарватеру. И один и вдвоем, были времена и :gan2: . После того как пару раз перегрел и очень много раз превысил макс грузоподъемность и она начала не много подтравливать на стыке транца-баллона-днища(Как у Сокол А.В.), катаюсь теперь всегда в гордом одиночестве :(Изображение.


Изображение

ADVENTURE T-270Наименование: T-270
Наименование: T-270
Длина: 270 см.
Ширина: 120 см.
Диаметр борта: 34 см.
Количество гермоотсеков: 2
Пассажировместимость: 2
Грузоподъемность: 250 кг.
Мощность мотора, л.с. макс: 4
Допустимый вес двигателя: 26 к.г.
Габариты упаковки: 98х48х36 см.
Вес комплекта: 24 кг.
Плотность материала, г/м2: 750.
Из плюсов: очень легкая в своем классе, хороший материал и качество сборки, сумка-рюкзак(можно тягать на плечах).
Из минусов:цена :loops: ; слани -это просто мрак их всовывать и высовывать :pig_ball: (я таких трудностей ни на одной лодке не встречал). :helpme: :visel:

#13

Отправлено 08 April 2015 - 16:42

Вот она, пусть и маленькая, но моя прелесть :).
ИзображениеИзображение

#14

  • Город: Днепр

Отправлено 08 April 2015 - 17:26

При длине лодки 270 - 34-й баллон?? :shock:

#15

Отправлено 08 April 2015 - 17:53

Просмотр сообщенияКарась (08 April 2015 - 17:26) писал:

При длине лодки 270 - 34-й баллон?? :shock:
Ага! Поэтому и

Просмотр сообщенияalex_dnepr (08 April 2015 - 16:38) писал:

..очень легкая в своем классе...
;) Бегаю с ней как молодой. :D

#16

    vicsam
  • OFFLINE
  • 181 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 08 April 2015 - 18:07

Был у меня раньше Барк-310, отходил два или три года без каких либо проблем. Потом продал и купил Сузумар-240, при меньшей длине лодка шире и диаметр баллонов больше чем у Барка. Вдвоем в ней рыбачить удобней чем в Барке да и цвет у нее белый, что для лета просто супер, баллоны не нагреваются вообще. Барк у меня был зеленый и летом прежде чем сесть на баллон его надо было предварительно намочить водой иначе были все шансы поджарить яичницу :)

#17

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 April 2015 - 17:38

У меня колибри КМ-330. Выбирал из расчета под двоих (в одиночку не полюбляю рыбачить). Места вагон. Ей уже 5 лет. Отношусь довольно бережно, никаких боков не проявлялось. Каждый раз мою, сушу, сдуваю. Насос заменил почти сразу,
Не раз попадал в нехилый штормец, баллоны и общие размеры хорошо себя ведут. Особо стоит отметить геометрию весел, пробовал разные лодки, как по мне колибриевские весла - наилучшие.
Из тюнинга - сразу поставил УКБ (универсальный крепежный блок) - незменимая вещь для спинов при переходах, и сидушки обтянул кожзамом с поролоном.

Прикрепленные файлы



#18

Отправлено 27 April 2015 - 20:06

Колибри К-280Т (с навесным транцем).
5 лет в эксплуатации. Тоже без особого ухода. Хранится в сложенном состоянии. Зимой в отапливаемом помещении.
Очень доволен. Спокойно позволяет ловить спиннингом стоя. Пока только на "весельном ходу".
Насос целый. Уключины разболтаны, но функцию выполняют, неудобств не доставляют.
Через год сломалась одна уключина (стойка с резьбовым наконечником для весла). На заводе дали две новых.
Все швы целые. Лодка не спускает абсолютно.
Да, слань - "книжка". ИМХО очень удобный вариант. Лучше, чем дощечки в "пазы" на днище засовывать.
Клапаны с резьбовым соединением со шлангом насоса ИМХО надежные и удобные.
Не тюнинговал. Но и не вижу особого смысла. Меня полностью устраивает.
Вот подумываю наступить на грабли с электромотором. :)
Ну люблю я тишину на рыбалке.

#19

Отправлено 27 April 2015 - 20:11

Просмотр сообщенияVladimir_S (27 April 2015 - 20:06) писал:

Вот подумываю наступить на грабли с электромотором. :)
Ну люблю я тишину на рыбалке.
Больно ведь. Может ну их эти грабли!? Беруши могут помочь :idea: :D

Сообщение отредактировал alex_dnepr: 27 April 2015 - 20:12


#20

Отправлено 27 April 2015 - 20:22

Хотел бы сказать о лодках Storm. Имеется такая у товарища от этого производителя. Все бы ничего, но эта "книжка" не прижимающаяся баллонами к днищу и совающая по всей лодке - это полный мрак. С экономили пару сантимов ФСФ фанеры и получили такую хрень. Причем смотрели на витрине и другие модели - аналогичная проблема. Или это какая-то супер разработка!? :gquest:






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок