Перейти к содержимому


Фото С Гаража

реальные картинки

Сообщений в теме: 88

#1

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 19:55

Здесь буду выкладывать реальные фото.Надеюсь эти фото помогут Вам познать лучше вашего стального друга.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 20:22

Так выглядит выжимной подшипник сцепления современного авто.В этой конструкции нет вилки сцепления. ИзображениеИзображение

#3

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 20:28

Так выглядит АКПП ИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал автомеханик: 16 April 2015 - 20:28


#4

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 20:31

То что на первый взгляд незаметно,но потом очень дорого. ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

#5

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 20:34

Так выглядит электромобиль. ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал автомеханик: 16 April 2015 - 20:34


#6

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 20:36

Ремень грм и то на что он способен.ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал автомеханик: 16 April 2015 - 20:37


#7

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 20:41

Так установили тормозной шланг на одном из официальных сто.Фольксваген В 6 ИзображениеИзображение

#8

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 20:44

В бачок с тормозной жидкостью мадам добавила омыватель стекол. ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

#9

  • Город: Украина

Отправлено 16 April 2015 - 20:50

Так выглядит погружной топливнный фильтр современных авто. ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал автомеханик: 16 April 2015 - 20:50


#10

Отправлено 17 April 2015 - 04:58

Просмотр сообщенияавтомеханик (16 April 2015 - 20:22) писал:

В этой конструкции нет вилки сцепления. Изображение

Но проушины под нее похоже остались.
Какой это автомобиль?

Сообщение отредактировал Vladimir_S: 17 April 2015 - 05:00


#11

  • Город: Украина

Отправлено 17 April 2015 - 06:51

Просмотр сообщенияVladimir_S (17 April 2015 - 04:58) писал:

Но проушины под нее похоже остались.
Какой это автомобиль?
Все Мерседесы после 2006 г.в ,Опель после 2005 г.в.Очень надежная конструкция.

#12

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 17 April 2015 - 08:56

Просмотр сообщенияавтомеханик (16 April 2015 - 20:44) писал:

В бачок с тормозной жидкостью мадам добавила омыватель стекол.
Всё правильно сделала)))

#13

  • Город: Днепр

Отправлено 17 April 2015 - 12:10

Просмотр сообщенияAlekxBabkin (17 April 2015 - 08:56) писал:

Всё правильно сделала)))
А ведь могла и средство для снятия лака туда булькнуть :D

#14

Отправлено 17 April 2015 - 17:39

Просмотр сообщенияавтомеханик (17 April 2015 - 06:51) писал:

Опель после 2005 г.в.Очень надежная конструкция.

Опель - значительно раньше. Вектра Б уже имела такой гидропривод сцепления. Выпускалась с 1995 года.
На счет надежности - трос надежней, проще в ремонте и значительно дешевле. ИМХО. Тот цилиндрик в сборе с выжимным тучу денег стОит.
А вот комфорта с гидроприводом больше, педаль сцепления "легче".


Просмотр сообщенияAlekxBabkin (17 April 2015 - 08:56) писал:

Всё правильно сделала)))

Хорошо хоть не в маслозаливную горловину...... :D

Сообщение отредактировал Vladimir_S: 17 April 2015 - 17:43


#15

  • Город: Украина

Отправлено 17 April 2015 - 18:07

Просмотр сообщенияVladimir_S (17 April 2015 - 17:39) писал:


На счет надежности - трос надежней, проще в ремонте и значительно дешевле. ИМХО.





Вот здесь Вы не правы.Если дороже-не значит хуже.Этот гидропривод нередко отхаживает 350-400 тыс,впрочем как и само сцепление.Простой пример-любой двигатель CDI от Мерса комплектовался именно таким сцеплением.Да и на Вектре В сцепуха отхаживала 250-300 тыс.А теперь назовите ресурс тросика?Смешно неправда ли.

#16

Отправлено 17 April 2015 - 18:21

Просмотр сообщенияавтомеханик (17 April 2015 - 18:07) писал:

.А теперь назовите ресурс тросика?Смешно неправда ли.

Ну почему смешно. На моем авто (Вектра А) только у меня 160 тысяч уже прошел, пока "не просится". И когда брал авто трос был явно не новый. И стОит копейки.

К тому же "хуже" или "лучше" - фломастеры. ИМХО. Смотря кому что надо.
Я писал, что проще в ремонте, надежней и дешевле.
Впрочем на счет "надежней" могу и ошибаться. Массовой статистики не имею.

Сообщение отредактировал Vladimir_S: 17 April 2015 - 18:28


#17

  • Город: Украина

Отправлено 17 April 2015 - 18:36

Просмотр сообщенияVladimir_S (17 April 2015 - 18:21) писал:

Ну почему смешно. На моем авто (Вектра А) только у меня 160 тысяч уже прошел, пока "не просится". И когда брал авто трос был явно не новый. И стОит копейки.

К тому же "хуже" или "лучше" - фломастеры. ИМХО. Смотря кому что надо.
Я писал, что проще в ремонте, надежней и дешевле.
Впрочем на счет "надежней" могу и ошибаться. Массовой статистики не имею.
Не буду спорить.но в данном механизме производитель максимально убрал трущееся детали.И сделал это удачно.На самом деле привод стоит копейки,это мы просто мало зарабатываем. :1_012:

#18

  • Город: Украина

Отправлено 18 April 2015 - 19:15

Так иногда выглядит натяжной ролик. ИзображениеИзображение

#19

  • Город: Украина

Отправлено 18 April 2015 - 19:18

Устройство ремня ГРМ 16 клапанного двигателя.Наиболее распостраненая конструкция. ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал автомеханик: 18 April 2015 - 19:19


#20

  • Город: Украина

Отправлено 18 April 2015 - 19:23

Так выглядят гидрокомпенсаторы.Одна из часто встречаемых конструкций. ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение






Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок