Перейти к содержимому


Лодка Крым С Заваренной Пробоиной

лодка крым

Сообщений в теме: 21

#1

Отправлено 01 October 2018 - 17:21

Добрый день всем. Рассматриваю варианты лодок "Крым" для покупки. Нашёл один вариант с заваренной пробоиной выше ватерлинии. Насколько надёжен такой ремонт или вообще не стоит рассматривать такой вариант?
Спасибо!

#2

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 01 October 2018 - 22:40

Насколько я в курсе лодки Крым сделаны из сплава АМГ, который сваривается (спецами) вполне качественно. Так что если заплата выше ватерлинии, а всё остальное устраивает, то можно поторговаться :).
Ну и на днище смотреть повнимательнее. Насколько я читал, то основные проблемы у Крымов бывают именно там (вмятины, трещины). Лодка лёгкая и сильно бьётся на хорошей волне...

#3

Отправлено 02 October 2018 - 08:43

Просмотр сообщенияРоман (01 October 2018 - 22:40) писал:

Насколько я в курсе лодки Крым сделаны из сплава АМГ, который сваривается (спецами) вполне качественно. Так что если заплата выше ватерлинии, а всё остальное устраивает, то можно поторговаться :).
Ну и на днище смотреть повнимательнее. Насколько я читал, то основные проблемы у Крымов бывают именно там (вмятины, трещины). Лодка лёгкая и сильно бьётся на хорошей волне...

а вмятина - это насколько серьёзно?
И вообще, на что обратить внимание в первую очередь в лодке и у Крыма в частности?

Сообщение отредактировал roverspam: 02 October 2018 - 09:10


#4

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2018 - 19:02

Ну если вмятина глубокая и не единичная, то вполне может мешать выходить на глиссер. Если пологая и одиночная, то можно наверно ничего не делать (если вы не перфекционист). Как я понимаю покупается голый корпус? Ну стОит проверить на глаз швы, заклёпки (но Крым сварной), транец, наличие заплат... Ну и желательно спустить на воду и убедиться в отсутствии течи.

#5

Отправлено 02 October 2018 - 21:26

Просмотр сообщенияРоман (02 October 2018 - 19:02) писал:

Ну если вмятина глубокая и не единичная, то вполне может мешать выходить на глиссер. Если пологая и одиночная, то можно наверно ничего не делать (если вы не перфекционист). Как я понимаю покупается голый корпус? Ну стОит проверить на глаз швы, заклёпки (но Крым сварной), транец, наличие заплат... Ну и желательно спустить на воду и убедиться в отсутствии течи.

нет, хочу комплект. С мотором, помпой, сидениями, полом и т.д. :)

#6

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 02 October 2018 - 22:04

А почему тогда именно Крым??

#7

Отправлено 02 October 2018 - 22:39

Просмотр сообщенияРоман (02 October 2018 - 22:04) писал:

А почему тогда именно Крым??

Не знаю, наверное потому, что он сварной (заклёпки ослабляются со временем), хороший антикоррозийный сплав, который, как я понял, довольно легко варится в случае чего. Меня устраивают его размеры (мне не нужен катер с хз каким мотором, который будет жрать не в себя), да и на БА я брал Крым в аренду, мне в принципе понравился. Говорят, что он не ныряет носом (в отличии от МКМ и даже Прогресса), хотя на волне вроде как "зубодробилка". Но поспрашивал владельцев на Днепре - все вроде довольны...

#8

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 October 2018 - 09:28

В принципе да. Как компромисный вариант. Хотя для дальних осенних выездов прог-4 будет поудобнее, а для выездов по относительно спокойной воде южанка будет быстрее под маломощным мотором. Но важно ещё конечно какая начинка в лодке...

#9

Отправлено 03 October 2018 - 11:34

Просмотр сообщенияРоман (03 October 2018 - 09:28) писал:

В принципе да. Как компромисный вариант. Хотя для дальних осенних выездов прог-4 будет поудобнее, а для выездов по относительно спокойной воде южанка будет быстрее под маломощным мотором. Но важно ещё конечно какая начинка в лодке...

Южанка для Днепра, на мой взгляд, недостаточна при ветре от 4 м/с

#10

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 October 2018 - 17:08

Просмотр сообщенияroverspam (03 October 2018 - 11:34) писал:

Южанка для Днепра, на мой взгляд, недостаточна при ветре от 4 м/с
от 10 м/с :)/>
За 9 лет эксплуатации комплекта Юж.+М15 ветер и высота волн помешали мне двигаться в желаемом направлении не более пары раз. Но и выезжать в такую погоду особого смысла нет.

Сообщение отредактировал Роман: 03 October 2018 - 17:08


#11

Отправлено 03 October 2018 - 17:19

Просмотр сообщенияРоман (03 October 2018 - 17:08) писал:

от 10 м/с :)/>
За 9 лет эксплуатации комплекта Юж.+М15 ветер и высота волн помешали мне двигаться в желаемом направлении не более пары раз. Но и выезжать в такую погоду особого смысла нет.

хм, а при 4 м/с и выше не сильно шатает в ней? Насколько она устойчиво себя ведёт? Ну и плюс, волна от мимо проходящих катеров и т.д. и при более-менее сильном ветре заливает?

#12

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 03 October 2018 - 20:25

Шатает в любой лодке. Волна от проходящих катеров никогда не была проблемой. При движении по волне Южанка за счёт своей длины редко проваливается и бьётся между гребнями. В основном перескакивает по ним. При этом трясёт как правило весьма умеренно. Хуже обстоит при сильной косой встречной волне - тут сидящего на румпеле обычно забрызгивает. Ну и самый плохой вариант это движение кормой вперёд против волны (иногда приходится делать при зацепах). Тут вода в кокпите неизбежна. Но это редкие ситуации и в целом Южанку вполне можно эксплуатировать на Днепре, имея некоторое благоразумие и избегая выходов в заведомо нелётную штормовую погоду.

#13

Отправлено 03 October 2018 - 23:26

Просмотр сообщенияРоман (03 October 2018 - 20:25) писал:

Шатает в любой лодке. Волна от проходящих катеров никогда не была проблемой. При движении по волне Южанка за счёт своей длины редко проваливается и бьётся между гребнями. В основном перескакивает по ним. При этом трясёт как правило весьма умеренно. Хуже обстоит при сильной косой встречной волне - тут сидящего на румпеле обычно забрызгивает. Ну и самый плохой вариант это движение кормой вперёд против волны (иногда приходится делать при зацепах). Тут вода в кокпите неизбежна. Но это редкие ситуации и в целом Южанку вполне можно эксплуатировать на Днепре, имея некоторое благоразумие и избегая выходов в заведомо нелётную штормовую погоду.

а моторчик у тебя под неё какой стоит?

ЗЫ. А, уже увидел, М-15. Сколько крейсерская скорость в штиль?

Сообщение отредактировал roverspam: 03 October 2018 - 23:27


#14

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 04 October 2018 - 07:54

У меня был Крым, теперь Южанка) Если рассматривать для рыбалки, я бы отдал предпочтение Южанке.
У Крыма слабое место это микротрещины, которые появляются от удара плоским дном об волны, выявить их очень тяжело.Лучший вариант проверить, смотреть не набирается ли в лодку вода со временем простоя на воде.

#15

Отправлено 04 October 2018 - 09:41

Просмотр сообщенияAlekxBabkin (04 October 2018 - 07:54) писал:

Если рассматривать для рыбалки, я бы отдал предпочтение Южанке.

почему?

#16

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 October 2018 - 12:47

Просмотр сообщенияroverspam (03 October 2018 - 23:26) писал:



а моторчик у тебя под неё какой стоит?

ЗЫ. А, уже увидел, М-15. Сколько крейсерская скорость в штиль?
У меня лодка перегружена тюнингом (полы, кресла, тент) :).
Поэтому 33 км/ч это максимум для одного. Вдвоем около 30, вдвоём и в волну 27-28

#17

Отправлено 04 October 2018 - 13:55

Просмотр сообщенияРоман (04 October 2018 - 12:47) писал:

У меня лодка перегружена тюнингом (полы, кресла, тент) :).
Поэтому 33 км/ч это максимум для одного. Вдвоем около 30, вдвоём и в волну 27-28

очень даже недурно для 15-сильного мотора

#18

  • Город: Днепропетровск-Тополь.

Отправлено 04 October 2018 - 15:05

Просмотр сообщенияroverspam (04 October 2018 - 09:41) писал:

почему?

Больше полезного пространства для рыбалки, не так бьет днищем по волне, легкая.

#19

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 October 2018 - 16:31

Вон в соседней теме продают комплект Ю+М15. Даже с антикварным родным стеклом! Пассажиру очень понравится :)

#20

    art
  • OFFLINE
  • 425 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 October 2018 - 19:21

Просмотр сообщенияРоман (04 October 2018 - 12:47) писал:

У меня лодка перегружена тюнингом (полы, кресла, тент) :).
Поэтому 33 км/ч это максимум для одного. Вдвоем около 30, вдвоём и в волну 27-28
РОма,чем мерял скорость? под 20-ой еще поверю,но под 15-ой! сомневаюсь.
Вдвоем 30? НЕ ВЕРЮ,






Надувные лодки, байдарки и каяки, раскладная походная мебель, палатки, газовое оборудование. Бесплатная доставка


Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software