Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Ветерок 8


Сообщений в теме: 60

#21

  • Город: Днепр

Отправлено 28 November 2012 - 23:12

Вопрос не в тему, вот что вы хотите получить от Ветерка? Прилагая столько усилий? Все что с ним можно сделать, уже давно расписано в разных темах..

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

Отправлено 29 November 2012 - 00:47

А мне нравится :) Правда! Я б такому Мастеру с удовольствием своего Вихря на ТО отдал. Если б вариант был ;)

#23

  • Город: Днепр

Отправлено 29 November 2012 - 07:33

Яж ничего против не имею, когда то сам примерно так страдал, тихими зимними вечерами, разбирая вихря по болтикам. Потом все таки понял, что лучше напрячься и взять иномарку, а тихими зимними вечерами заниматься чем нибудь другим.

#24

Отправлено 29 November 2012 - 07:35

Просмотр сообщенияАлександр (29 November 2012 - 00:47) писал:

А мне нравится :) Правда! Я б такому Мастеру с удовольствием своего Вихря на ТО отдал. Если б вариант был ;)
И мне нравится! Хоть немного и не в теме, но такой основательный подход к процессу - выше всяких похвал.
П.С. А ещё у тебя Салют где-то в закромах заныкан. А у меня к Салюту карбюратор новенький от ипонской бензопилы есть.

#25

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 November 2012 - 15:48

Просмотр сообщенияShapoval (29 November 2012 - 07:33) писал:

Яж ничего против не имею, когда то сам примерно так страдал, тихими зимними вечерами, разбирая вихря по болтикам. Потом все таки понял, что лучше напрячься и взять иномарку, а тихими зимними вечерами заниматься чем нибудь другим.
+1 Я тоже через это прошел с двумя "Вихрь-25"

#26

    igber
  • OFFLINE
  • 81 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 20:18

Просмотр сообщенияShapoval (28 November 2012 - 23:12) писал:

Вопрос не в тему, вот что вы хотите получить от Ветерка? Прилагая столько усилий? Все что с ним можно сделать, уже давно расписано в разных темах..
Я просто от этого получаю удовольствие.
Шесть лет назад была у меня Таврия. Строил её два года. Правда ехала не как Таврия. Не все водители воспринимали адекватно когда их обгонял Запорожец.
Не много покатался и продал. Вторую такую не построю, не интересно.
Так и Ветерок хочу довести его хотя бы до 60% к иномотору.
А иномотор куплю но попозже, пока бюджет не позволяет.

#27

Отправлено 29 November 2012 - 20:18

Глупости. Глупости Вы говорите коллеги. Бывает у людей такая шняга - Увлечение! И никакими материальными благами/опытом/ и "самостраданием" - ЭТО не меряется. Забыли Вы, какой кайф испытываешь от того, КАК работает то что сделал своими руками.
Нафиг на рыбалку ходить? Может, быть выше этого? Рыба на базаре, а сам в тенёчке, под деревцем или ещё какими другими полезными делами можно заняться ;)

#28

  • Город: Днепр

Отправлено 29 November 2012 - 20:33

Я понял! Мне просто Ветерком не интересно заниматься!

#29

Отправлено 29 November 2012 - 20:41

За то, ты часами свой катер облизывать готов! :) А нафига, спрашивается?

#30

  • Город: Днепр

Отправлено 29 November 2012 - 21:06

Просмотр сообщенияАлександр (29 November 2012 - 20:41) писал:

За то, ты часами свой катер облизывать готов! :) А нафига, спрашивается?
Максимум в этом году уборку делал, ленивый наверное стал...

#31

    igber
  • OFFLINE
  • 81 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 16:28

Сегодня забрал с покрытия свои цацки:

И сегодня доварил колпак:

Прикрепленные файлы



#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 January 2013 - 09:09

А когда дело дойдет до доработки карбюратора, профилирования впускных окон в гильзах цилиндров, корректировки фаз газораспределения? Доработки лепестковых клапанов впуска?

Сообщение отредактировал Dmitriy K: 13 January 2013 - 09:10


#33

  • Город: Днепропетровск, Рабочая

Отправлено 13 January 2013 - 11:31

В любой 2т технике советской как минимум надо убрать огрехи литья каналов в блоке цилиндров и картере :smile: Там нестыковки могут быть до нескольких мм! Прокладку между блоком и картером так же надо обязательно проверять, чтобы каналы не перекрывала. Фазы можно и не трогать, ну разве что немного, т.к. скажется на ресурсе, тяге на низах и расходе, а ветерок и так жрет как потерпевший по сравнению с иномарками. Но тут еще допотопный карбюратор виноват, который дорабатывать бесполезно(дорабатывать в нем особо нечего). Круто было бы конечно карбюратор на него более совершенный... Но замена карба на ветерке - это куча проблем, т.к. он связан с зажиганием :smile: А вообще прикольный мотор, удивила его надежность. Как для советского изделия - очень живучий! Но шум и расход... После покупки 4т сузуки 2,5 л.с. вспоминаю как страшный сон :grin:

#34

    igber
  • OFFLINE
  • 81 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 11:56

Просмотр сообщенияDmitriy K (13 January 2013 - 09:09) писал:

А когда дело дойдет до доработки карбюратора, профилирования впускных окон в гильзах цилиндров, корректировки фаз газораспределения? Доработки лепестковых клапанов впуска?

На первой странице фото блока. И в добавок гильзы от хонинговал.


#35

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 January 2013 - 13:33

Просмотр сообщенияigber (13 January 2013 - 11:56) писал:

Это совсем не то. Это все косметика.

Сообщение отредактировал Dmitriy K: 13 January 2013 - 13:35


#36

    igber
  • OFFLINE
  • 81 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 15:48

Просмотр сообщенияDmitriy K (13 January 2013 - 13:33) писал:

Это совсем не то. Это все косметика.
Почему?
Блок подгонял к картеру.
На блоке поверхность под продувочные окна фрезеровал ниже, что бы убрать мешки.
Если не трудно объясните, что ещё?

#37

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 13 January 2013 - 17:16

Да даже не знаю, как буквами объяснить. Просто есть общее правило: чем меньше сопротивление на всасывании и на выхлопе, тем большую мощность отдает двигатель. Многое делается индивидуально, а фазы газораспределения проверяются вместе с коленвалом и цилиндрами. Подробнее можно узнать в старых журналах "Катера и яхты" или пообщаться с нашими спортсменами водномоторниками. Но если Вам не нужно раскручивать двигатель и выжимать дополнительную мощность, то может это и не нужно делать. Ресурс двигателя будет сокращаться. Сам прекратил этим заниматься когда купил Сузу.

#38

  • Город: Днепропетровск, Рабочая

Отправлено 13 January 2013 - 17:37

http://www.jawaold.s...engine-634force
Тут речь о мото 2т движке, но принцип тот же. Нужно шарошить каналы, чтобы не было ступенек и нестыковок.

#39

    igber
  • OFFLINE
  • 81 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 19:24

Просмотр сообщенияkirill.intel (13 January 2013 - 17:37) писал:

http://www.jawaold.s...engine-634force
Тут речь о мото 2т движке, но принцип тот же. Нужно шарошить каналы, чтобы не было ступенек и нестыковок.
Это все убрано и подогнано.
А форсировать нет не какого желания.

#40

  • Город: Днепропетровск, Рабочая

Отправлено 13 January 2013 - 20:45

Тогда все правильно :tip-hat: Интересно насколько экономичнее станет доработанный мотор :gan2:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок