Цитата
Олег. Ты наверно В УАХе машину брал? Мне интересно вобще сколько теперь ТО будет стоить, там помимо масла много чего написано типа: продувка проводов, чиска трубок омывателя от летней воды и пр....
К тому же никто меня с СТО не выгонит без гарантийки, просто жаба давит за синтетику вдвое переплачивать, да еще и за труд слесаря...... В расценки гарантийного ТО гарантийные случаи уже заложены, не сомневайтесь. Ну ладно, скоро вот 15 тыс, пройду гарантийку, а там будем посмотреть. :oops:
Нет, брал в Сетабе. УАХ - самый отстойный дилер в Днепре.
Обслуживался в Сетабе, были претензии - перешел в Аэлиту. У нас 3 сертифицировнанных СТО - обслуживаться можно в любом - цены одинаковые. В УАХ обращаться не советую - отстой, лучше всего - Аэлита.
В ноябре проходил ТО-20000, обошлось 550 грн. По полной примерно 1200-1300 грн стоило бы.
На чем можно экономить - не менять не гарантийные расходники и з/ч.
Сразу жестко отказываться от замены воздушного фильтра, салонного фильтра, свече, тормозных колодок. Не делать развал и перестановку/балансировку колес. Не делать всякий бред - осмотр торомозов (они не подпадают под гарантию), осмотр светотехники - можно и самому посмотреть какие лампочки не горят :wink: То, что ты написал - продувки и т.п. хрень - посылать в сад.
Также отказываться от негарантийного ремонта ходовой - гарантия на нее всего 1 год, некоторые з/ч вообще не гарантийные. После года отказываться от осмотра ходовой и "обтяжки" - если что и вылетит - делать лучше на стороне.
В общем, приходим к тому, что меняем на ТО только масло и масл. фильтр - примерно до 40000-50000, потом чуть больше, но не намного.
Расходники на базаре стоят в 2-3 раза дешевле, поставить их самому не проблема. Кроме того фильтр салона отлично стирается, воздушный - продувается.