Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Автострасти.


Сообщений в теме: 897

#1

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 January 2009 - 07:25

Решил открыть новую тему.

Цитата

Цитата

Точно так-же бесполезно возить и рабочий огнетушитель, доказано не один раз. Даже если возить огнетушитель у себя на коленях, он ничего не сделает при возгорании как под закрытым капотом, так и под приборной панелью, куда нет свободного доступа. :cry: тем более на коленях огнетушители не возят и под ногами у водителя они не лежат.
Нифига, Серега! Сам был свидетелем как жигуля на трассе, под капотом тушили.... Причем двое водил один с порошком, другой с углекислотой :) Так вот, углекислотка, в отличии от порошка, пламя вмиг сбила и авто от возгорания было спасено....
Рад за жигуленка! Правда есть статистика по которой при возгорании в 70% заклинивает замок крышки капота, и если в силу пустоты моторного отсека старых машин дунуть снизу - это реально, то с современными машинами все намного сложнее. Я всю свою жизнь пытаюсь пристроить огнетушитель в доступное мнсто, я такого места не нашел. Из под сиденья водителя огнетушитель при тряске может выехать под самые педали, один вариант - между сиденьем и дверью, но здесь размер подходящий нужен. Я вобще вожу его в багажнике, который открывается только ц/з, который при пожаре работать не будет. :oops: :oops: :oops:

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

    Serik
  • OFFLINE
  • 1574 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 21 January 2009 - 08:50

если пламя под капотом то открывать его полностью нельзя, так как это будет способствовать поступлению кислорода и соответственно увеличению пламени. капот приподымается на несколько сантиметров (в зависимости от онгетушителя сами поймете) в щель "пихаете" огнетушитель и туда, примерно, направляете струю.....

#3

    Sergio
  • OFFLINE
  • 1137 сообщений

Отправлено 21 January 2009 - 14:43

ну незнаю- незнаю у мну огник лежит подомной слева))))тьфу-тьфу-тьфу(3 раза)шоб он и не прегодился :)

#4

    Kornet
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 24 January 2009 - 01:22

Цитата

ну незнаю- незнаю у мну огник лежит подомной слева))))тьфу-тьфу-тьфу(3 раза)шоб он и не прегодился :)
Лучше всю жизньжалеть что потратился на огнетушитель, чем один раз пожалеть -что его не оказалось под рукой!!!

#5

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 January 2009 - 07:17

Это да. Только вот огнетушитель менять нужно каждый год.
А новые машинки то дорожают, Мой КЕЕД добавил 80тыс грив.(я какраз на такую сумму кредит брал) аж страшно ездить :) , еще страшнее теперь на сервис заезжать :cry: Теперь для пущей экономии, мабуть, с гарантии слезу :???:

#6

    Kornet
  • OFFLINE
  • 106 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 12:01

Цитата

Теперь для пущей экономии, мабуть, с гарантии слезу :???:
Банк может потребовать немедленного возврата кредита(если с гарантии спрыгнеш)! Уточни что в кредитном договоре про энто значиться.

#7

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 January 2009 - 13:55

Вроде условия касались только своевременной оплаты и страховки. :???:

#8

Отправлено 25 January 2009 - 13:58

Цитата

это никто не отслеживает . владелец просто перестает приезжать на текущие ТО . поверь , я на СТО работаю . сколько уже и клиентов и друзей бросили эту выкачку денег .... :roll:
Не знаю, мне гарантика нравилась. А чо, приехал все сделали и голова не болит... Даже если кто из мастеров чо напортачил без проблем и денех переделывалии. За гарантийные случаи ваше молчу, а их у меня было - наконечник, задние амики и главное КПП. Я прикидывал - без гарантии, на круг, дороже получилось бы. А банк и вправду, гарантийное ТО не трогает - главное КАСКО.

#9

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 14:23

Цитата

Цитата

Теперь для пущей экономии, мабуть, с гарантии слезу :???:
Банк может потребовать немедленного возврата кредита(если с гарантии спрыгнеш)! Уточни что в кредитном договоре про энто значиться.

Мягко говоря, но ты ошибаешься :grin:
Говорю как кредитчик с 6-летним опытом работы.
Страховка - да, обязательно, гарантия - твое личное дело.
Другое дело, что имеет смысл спрыгивать только если можешь делать все сам. Тыняться по гаражам - экономия ничтожна.
Кстати, Serg, у Киа и Хюндай очень мягкие условия гарантии - очень много можно делать самому и оставаться на гарантии - экономия существенна. Если вопрос интересен - могу написать по своему опыту.

#10

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 14:25

Цитата

вопрос состоит в том насколько часто машина ломается , а это зависит и от производителя , и от комплектующих , и от манеры езды , и от нагрузки - загрузки автомобиля , и от топлива , и от смазочных материалов , и от .... но в основном :манера езды и металл используемый при изготовлении комплектующих. мне попадались подшипники у которых шарики раскатывались в маленькие яйца. а это говорит о сыром металле.
если машина в первые два-три ТО показала себя хорошо , ну в смысле кроме замены масла и смазки ничего не потребовалось - можно в дальнейшем от гарантии и отказаться . а если на каждом ТО и чаще нужно чтото ремонтировать ... продавай ее скорей !!

Но не забывай - при продаже машина, находящаяся еще на гарантии имеет преимущество, иногда можно и чуть дороже цену ставить - что отобьет стоимость гарантийного ТО. Продавать все равно рано или поздно прийдется.
Кроме того, сейчас вторичный рынок в глубокой Ж.., поэтому дополнительные плюсы не помешают.

#11

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 January 2009 - 15:19

Олег. Ты наверно В УАХе машину брал? Мне интересно вобще сколько теперь ТО будет стоить, там помимо масла много чего написано типа: продувка проводов, чиска трубок омывателя от летней воды и пр.... :) К тому же никто меня с СТО не выгонит без гарантийки, просто жаба давит за синтетику вдвое переплачивать, да еще и за труд слесаря...... В расценки гарантийного ТО гарантийные случаи уже заложены, не сомневайтесь. Ну ладно, скоро вот 15 тыс, пройду гарантийку, а там будем посмотреть. :oops:

#12

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 January 2009 - 15:23

Цитата


Но не забывай - при продаже машина, находящаяся еще на гарантии имеет преимущество, иногда можно и чуть дороже цену ставить - что отобьет стоимость гарантийного ТО. Продавать все равно рано или поздно прийдется.
Кроме того, сейчас вторичный рынок в глубокой Ж.., поэтому дополнительные плюсы не помешают.
Ой боюсь скоро старые машинки, чтоб забрали - приплатить прийдется :cry: Йуля защимила вторичнй рынок конкретно. :roll:

#13

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 20:09

Цитата

Олег. Ты наверно В УАХе машину брал? Мне интересно вобще сколько теперь ТО будет стоить, там помимо масла много чего написано типа: продувка проводов, чиска трубок омывателя от летней воды и пр.... :) К тому же никто меня с СТО не выгонит без гарантийки, просто жаба давит за синтетику вдвое переплачивать, да еще и за труд слесаря...... В расценки гарантийного ТО гарантийные случаи уже заложены, не сомневайтесь. Ну ладно, скоро вот 15 тыс, пройду гарантийку, а там будем посмотреть. :oops:

Нет, брал в Сетабе. УАХ - самый отстойный дилер в Днепре.
Обслуживался в Сетабе, были претензии - перешел в Аэлиту. У нас 3 сертифицировнанных СТО - обслуживаться можно в любом - цены одинаковые. В УАХ обращаться не советую - отстой, лучше всего - Аэлита.
В ноябре проходил ТО-20000, обошлось 550 грн. По полной примерно 1200-1300 грн стоило бы.
На чем можно экономить - не менять не гарантийные расходники и з/ч.
Сразу жестко отказываться от замены воздушного фильтра, салонного фильтра, свече, тормозных колодок. Не делать развал и перестановку/балансировку колес. Не делать всякий бред - осмотр торомозов (они не подпадают под гарантию), осмотр светотехники - можно и самому посмотреть какие лампочки не горят :wink: То, что ты написал - продувки и т.п. хрень - посылать в сад.
Также отказываться от негарантийного ремонта ходовой - гарантия на нее всего 1 год, некоторые з/ч вообще не гарантийные. После года отказываться от осмотра ходовой и "обтяжки" - если что и вылетит - делать лучше на стороне.
В общем, приходим к тому, что меняем на ТО только масло и масл. фильтр - примерно до 40000-50000, потом чуть больше, но не намного.
Расходники на базаре стоят в 2-3 раза дешевле, поставить их самому не проблема. Кроме того фильтр салона отлично стирается, воздушный - продувается.

#14

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 20:10

Цитата

Цитата


Но не забывай - при продаже машина, находящаяся еще на гарантии имеет преимущество, иногда можно и чуть дороже цену ставить - что отобьет стоимость гарантийного ТО. Продавать все равно рано или поздно прийдется.
Кроме того, сейчас вторичный рынок в глубокой Ж.., поэтому дополнительные плюсы не помешают.
Ой боюсь скоро старые машинки, чтоб забрали - приплатить прийдется :cry: Йуля защимила вторичнй рынок конкретно. :roll:

И это пройдет... :wink: Соотношение между авто все равно останется, поэтому особых потерь не предвидится при смене авто.

#15

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 January 2009 - 20:47

Я тоже на Аэлите, так и не понял смысла гарантии, там какраз по гарантии меняется то, что даже у ланосов не ломается :) , к тому-же не знаю как ТУШКАНЫ и другие Хюндэшки, а на КИА мастер тебе так мозги засерит, что через 2 часа забудишь про гарантийный ремонт, купишь по его рекомендации 3-й комплект ковриков гривень за 900 и уйдешь счастливый. :lol: (по отзывам форумчан КИА и личным наблюдениям).... Многие собирались на ТО в Запорожье ехать, там конкуренция, гарантиек штук 6.

#16

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 January 2009 - 21:05

Цитата

Я тоже на Аэлите, так и не понял смысла гарантии, там какраз по гарантии меняется то, что даже у ланосов не ломается :) , к тому-же не знаю как ТУШКАНЫ и другие Хюндэшки, а на КИА мастер тебе так мозги засерит, что через 2 часа забудишь про гарантийный ремонт, купишь по его рекомендации 3-й комплект ковриков гривень за 900 и уйдешь счастливый. :lol: (по отзывам форумчан КИА и личным наблюдениям).... Многие собирались на ТО в Запорожье ехать, там конкуренция, гарантиек штук 6.

Тут ты не прав - у людей и электроника вылетает и по ходовой бывают вопросы. И класс машины не показатель - мерины и бумеры ломаются тоже не слабо.
У меня был бракованный хомут с завода и вытек почти весь тосол - залили новый нахаляву - мелочь, а приятно - хороший тосол не 5 грн стоит.
Погодь - а разве Киа не там же, где хюндаи ТО проходят? Сейчас уже в том отдельном корпусе?
По Хюндаям вообще никто не трогает - можешь сидеть пить чай/кофе с автомата - только плати бабло :lol: Но я насмерть зае.......забросал вопросами мастера, поспорили малехо о преимуществах/недостатках - пусть бабло отрабатывает :grin:
В общем, 500-600 грн заплатить раз в 10000 км (у меня это полгода) не напряжно - даже за ограниченную гарантию. Если обслуживаться в гараже - сколько там съэкономишь?

#17

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 26 January 2009 - 11:31

Тут еще и от СТО зависит многое. Я поначалу тоже на "официальное" раза 3 заехал (Хонда), но потом поумнел. При покупке заехал на машине, тогда еще не моей, проверить техническое состояние. Спросил - масло не жрет? -Не, не жрет, от замены до замены ездим. Механики посмотрели - говорят с уровнем порядок, бирка висит, до замены еще 5 тысяч. Хорошо, что я через пару дней сам проверил - щуп сухой вообще был. Ну хрен с ним, поменял ремень ГРМ у них с роликом, по цене - можно было оригинал поставить, поставили японский неоригинал с гарантией 80 тыс, ну и подшипник. Через 50 тысяч уже на другом СТО мне мастер сказал, что ремень сильно растянулся и потерся, грит или ремень плохой, или они подшипник не поменяли. Политика у них там такая - они профилактически ничего не меняют, только если поломка. Я их просил водяную помпу поменять, а они - она ж работает, нафига менять - политика у нас такая. Еще интересная политика - по телефону цены не говорят, только мано о мано. :) Ну и баек в народе много ходит о них - то девочке радиатор на гарантийной машине хотели за деньги поменять, а там всего-то хомут подтянуть надо было, то еще что такое же глупое.
Так что по-всякому бывает.

#18

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 10:38

Цитата

Тут еще и от СТО зависит многое. Я поначалу тоже на "официальное" раза 3 заехал (Хонда), но потом поумнел. При покупке заехал на машине, тогда еще не моей, проверить техническое состояние. Спросил - масло не жрет? -Не, не жрет, от замены до замены ездим. Механики посмотрели - говорят с уровнем порядок, бирка висит, до замены еще 5 тысяч. Хорошо, что я через пару дней сам проверил - щуп сухой вообще был. Ну хрен с ним, поменял ремень ГРМ у них с роликом, по цене - можно было оригинал поставить, поставили японский неоригинал с гарантией 80 тыс, ну и подшипник. Через 50 тысяч уже на другом СТО мне мастер сказал, что ремень сильно растянулся и потерся, грит или ремень плохой, или они подшипник не поменяли. Политика у них там такая - они профилактически ничего не меняют, только если поломка. Я их просил водяную помпу поменять, а они - она ж работает, нафига менять - политика у нас такая. Еще интересная политика - по телефону цены не говорят, только мано о мано. :) Ну и баек в народе много ходит о них - то девочке радиатор на гарантийной машине хотели за деньги поменять, а там всего-то хомут подтянуть надо было, то еще что такое же глупое.
Так что по-всякому бывает.

Как говорится - без лоха жизнь плоха :lol: На девочках и не шарящих мужиках у работников СТО основные левые заработки.
А подход - мы не меняли, потому что ты ничего не сказал - действительно гнилой - из таких мест надо бежать.
Мастер сам должен говорить, что, по его мнению, нужно менять.

#19

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 12:19

Цитата

Как говорится - без лоха жизнь плоха :) На девочках и не шарящих мужиках у работников СТО основные левые заработки.
А подход - мы не меняли, потому что ты ничего не сказал - действительно гнилой - из таких мест надо бежать.
Мастер сам должен говорить, что, по его мнению, нужно менять.
Я зеленый еще был - первая машина. :lol:
Подход хуже - если это расходится с нашей политикой, мы не поменяем даже если ты скажешь. Ясен перец, если гнутся клапана по причине обрыва ремня из-за заклинившей помпы, этож как подзаработать можно. :-(

#20

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 27 January 2009 - 15:43

Цитата

Цитата

Как говорится - без лоха жизнь плоха :) На девочках и не шарящих мужиках у работников СТО основные левые заработки.
А подход - мы не меняли, потому что ты ничего не сказал - действительно гнилой - из таких мест надо бежать.
Мастер сам должен говорить, что, по его мнению, нужно менять.
Я зеленый еще был - первая машина. :lol:
Подход хуже - если это расходится с нашей политикой, мы не поменяем даже если ты скажешь. Ясен перец, если гнутся клапана по причине обрыва ремня из-за заклинившей помпы, этож как подзаработать можно. :-(

Мне повезло больше - первое авто - б/у девятка и попал к реально классному мастеру (в принципе, не гарантийное обслуживание на туксане тоже буду делать у него). В общем, ломалась не редко (наше авто :lol:), но чинили всегда по делу и только то, что действительно необходимо - ни больше, ни меньше. Со временем начитался/наобщался...теперь уже намного грамотней/жестче - хотя понятно, что на каких-то нюансах меня тоже можно наколоть.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок