Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

БЕНЗИН !!!!!


Сообщений в теме: 41

#21

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 05 May 2009 - 10:40

2Shapoval/ К сожалению, ситуацию по Днепропетровску подсказать не могу, т.к. нахожусь в Одессе. С фильтром первый раз поступал аналогичным способом - шел на автобазар с оригинальным фильтром и подбирал. На текущий момент это фильтра KNECHT (код не помню). На маленький мотор последняя цена была ок. 45 грн., на большой по-моему 70. Есть и более дешевые вырианты, например у FILTRON. Но лично я, стараюсь самое дешевое не брать. Масло и туда и туда Mobil SAE 15W40. Бензин советую заправлять на АЗС широко известных нефтетрейдеров своего региона - меньше шансов нарваться на шмурдяк. Раньше лил исключительно 95, но после очередной заправки, в холодную погоду были проблемы с запуском мотора, а так же мотор глох при резком сбросе газа. Решил попробовать 92-й. Проблемы исчезли. С тех пор и заправляюсь им. Из заправок предподчтение отдаю ОККО, но не знаю, насколько в Днепре развита эта сеть. Знаю, что есть много АЗС УТН-Восток (Укртатнафта), но будучи не местным, не могу судить о качестве их продукта, хотя по Киеву притензий абсолютно никаких. По АЗС Лукойл повсеместно наблюдается конкретный недолив, что в свою очередь создает ошибочное мнение о качестве бензина, так как мотор начинает "жрать", хотя бензин вполне нормальный (опять же, это касается Одессы).

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#22

    Гость_Anonymous_*
  • OFFLINE

Отправлено 05 May 2009 - 10:45

Извините, выше на подписался...Alex
Надобы зарегестрироваться :oops:

#23

    Eugen
  • OFFLINE
  • 1474 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 12:26

Цитата

Извините, выше на подписался...Alex
Надобы зарегестрироваться :oops:
под этим ником врядли... :cool:

#24

Отправлено 23 September 2009 - 11:06

Интересная информация для господ владельцев 2х-тактных моторов отечественного производства: есть возможность закупиться 70-м бензом. Парнишка сказал, что канистру или две ему возить неинтересно, а вот если мы соберёмся и хотяб литров 100 закажем - так мигом выполнит.

#25

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 September 2009 - 11:30

Если не прийдется спалить много 95го бенза на машине в поездке за 76-м можно поучаствовать. :)

#26

Отправлено 23 September 2009 - 12:21

КРУЧУН
Только смотрите - что бы это был БЕНЗИН , а не стабилка(бензин стабильный) производства Днепродзержинского коксохима из газового конденсата.
Отличительная его особенность - плотность 0,7, абсолютно прозрачный(хотя могут подкрасить в желтый октаноповышающими добавками) если капнуть на руку - моментально испаряется. Присутствует легкий аромат серы. В совдеповские моторы пойдет - у него октан 68-72, но у него малая теплоемкость - и из за этого большой перерасход будет и плохая тяга.

#27

Отправлено 23 September 2009 - 12:30

Закупаться будет в Кременчуге у производителя, и это точно бензин, его продавали с плавучей заправки на победе.

#28

Отправлено 23 September 2009 - 12:40

Дык главный вопрос - Цена? На всю жисть панятна не накуписси, а так пару канистр - сезон докатать так и взял бы....

#29

Отправлено 23 September 2009 - 14:25

В данный момент вебутся переговоры по окончательной цене и проверка репутации продавца :cool:

#30

    FOX
  • OFFLINE
  • 356 сообщений

Отправлено 23 September 2009 - 20:06

Расставим ..
Кроме легкой фракции, как писал agent_asd, существует еще не мало вкусностей которыми может порадовать нас хим. пром.

Коксохимикат - плотность около 0,73 при +20, имеет красноватый оттенок, удушливый, плохо выветриваемый запах.

РБР(рафинад бензольного риформинга) - плотность около 0,74 при +20,
прозрачная бесцветная жидкость, запах терпимый, но описать сложно.

Далее. В Украине есть всего 2 нефтеперерабатывающих завода : Кременчугский и Лисичанский НПЗ. Ни один из них не выпускает ни 76й ни 80й бензин. Резве что по спец. заказу под особые нужды.

Имеющийся на АЗС 80-й бензин изготавливается либо из А-92+ легкая фракция + октаноповышающая присадка, либо путем смешивания выше перечисленных ингредиентов.

#31

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 September 2009 - 21:30

Жесть :!:

#32

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 23 September 2009 - 21:31

Цитата

Расставим ..
Кроме легкой фракции, как писал agent_asd, существует еще не мало вкусностей которыми может порадовать нас хим. пром.

Коксохимикат - плотность около 0,73 при +20, имеет красноватый оттенок, удушливый, плохо выветриваемый запах.

РБР(рафинад бензольного риформинга) - плотность около 0,74 при +20,
прозрачная бесцветная жидкость, запах терпимый, но описать сложно.

Далее. В Украине есть всего 2 нефтеперерабатывающих завода : Кременчугский и Лисичанский НПЗ. Ни один из них не выпускает ни 76й ни 80й бензин. Резве что по спец. заказу под особые нужды.

Имеющийся на АЗС 80-й бензин изготавливается либо из А-92+ легкая фракция + октаноповышающая присадка, либо путем смешивания выше перечисленных ингредиентов.
ЖЕСТЬ :!:

#33

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 07:57

Ну для сов. моторов бензин должен быть не меньше76-го, даже если этот бенз нормального производства, то на нем уменьшится тяга и увеличится расход, ничего не выиграете. Да и что сэкономишь на двух канистрах?, еслеб бочку брать.

#34

Отправлено 24 September 2009 - 08:54

А кацца мпогие и не заметили, что профигурировала цифра 70.
И если ее действительно так представляют-квалифицируют так это ослинная ...... :smile: Либо смывки какие-то :smile:

#35

Отправлено 24 September 2009 - 10:12

[quote name="FOX"]


Далее. В Украине есть всего 2 нефтеперерабатывающих завода : Кременчугский и Лисичанский НПЗ. Ни один из них не выпускает ни 76й ни 80й бензин. Резве что по спец. заказу под особые нужды.

/quote]


Прошу прощения, а откуда инфа?

#36

Отправлено 24 September 2009 - 15:56

Цитата

Прошу прощения, а откуда инфа?

Разве это тне так? Есть другая "инфа"? Милости просим - изложите, внимательно выслушаем :wink:

#37

Отправлено 24 September 2009 - 17:46

насколько я помню - давненько уже не занимался - наоборот - они выпускают только 76(нефтяной), а дальше путем смешивания октан повышают МТБЕ(метил-трэт-бутиловым эфиром), КМТА (очищенный бензол с октаном 110-120) и еще некоторые добавки в малых количествах (стабилизаторы и т.д.)

#38

  • Город: Днепр

Отправлено 24 September 2009 - 17:54

Цитата

насколько я помню - давненько уже не занимался - наоборот - они выпускают только 76(нефтяной), а дальше путем смешивания октан повышают МТБЕ(метил-трэт-бутиловым эфиром), КМТА (очищенный бензол с октаном 110-120) и еще некоторые добавки в малых количествах (стабилизаторы и т.д.)
Вот это похоже на правду,

#39

Отправлено 25 September 2009 - 08:39

Цитата

Цитата

насколько я помню - давненько уже не занимался - наоборот - они выпускают только 76(нефтяной), а дальше путем смешивания октан повышают МТБЕ(метил-трэт-бутиловым эфиром), КМТА (очищенный бензол с октаном 110-120) и еще некоторые добавки в малых количествах (стабилизаторы и т.д.)
Вот это похоже на правду,
Согласен

#40

    vist
  • OFFLINE
  • 3909 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 September 2009 - 03:44

НПЗ у нас не два, кроме Кременчуга и Лисичанска еще Херсон, Одесса, Дрогобыч и Надворная (Надворнянский НПЗ) :wink:




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок