|
|
Тролл....
#1
Отправлено 23 June 2009 - 17:43
Просто народ "постарше" стал, пообразованей и по экипированней :roll: Вопрос: Кто и какую взаимосвязь обнаружил в скорости при тролле (по жопсу с учетом внешних факторов, т.е. скорости течения и ветра) с количеством и качеством поклёвок. Я имею в виду данные из личного опыта, на обстрактной акватории, без учета рельефа дна, перепадов погоды, времени года, заглубления, модели воблера и т.д. Просто скорость/количество поклевок рып.
#2
Отправлено 23 June 2009 - 17:56
ЗЫ Шо, мля, наджиговалси ужо?))))))))) :wink: :smile:
#3
Отправлено 23 June 2009 - 18:19
#4
Отправлено 23 June 2009 - 19:20
Цитата
#5
Отправлено 23 June 2009 - 19:35
Цитата
Саша, никакой научно объяснимой связи нет. Скорость нужно держать 4-6 км. При отсутствии поклевок нужно пробовать ускоряться, иногда это приносит результат. Личный опыт :cool:
#6
Отправлено 23 June 2009 - 19:58
#7
Отправлено 23 June 2009 - 20:09
Цитата
ЗЫ: Кстати кто отцеп подарит :roll: :oops:
#9
Отправлено 23 June 2009 - 20:59
#10
Отправлено 23 June 2009 - 21:49
#11
Отправлено 04 July 2009 - 23:10
#12
Отправлено 17 July 2009 - 18:36
Я так понимаю- судака, так ИМХО скорость должна быть такая, чтоб воблер дно чиркал.
Главное-подача правильная, а не скорость.
Клюет и чуть ли не привыходе на глисс, проверенно, правда без заклинаний ув. Савельича. Щас на бумажечку перепишу..........
А оцеп похожий давно пользую, правда крюки прям к карабину( дырки сверлил) на кольцах сварных. Фал-якорная веревка. Раз зацепился, начал отбиватся-поднять не могу-до берега как оказалось мешок с песком, веревками и всякой сранья на них тянул, но воб. спас.
#13
Отправлено 24 August 2009 - 20:17
#14
Отправлено 26 October 2010 - 16:44
#15
Отправлено 26 October 2010 - 16:52
#16
Отправлено 28 October 2010 - 11:34
#17
Отправлено 28 October 2010 - 16:14
Цитата
#18
Отправлено 28 October 2010 - 16:32
P.S. При троллинге отлов сетей новых , брошенных и прочих тяжелых предметов неизбежен. На мой взгляд, удилище дожно быть мощным. если используется леска, длина удилища больше - нужна размашистая подсечка. Если шнур - можно короче. ИМХО.
#19
Отправлено 28 October 2010 - 18:13
#20
Отправлено 09 February 2012 - 16:47
По поводу влияния скорости на клефф.
1 Скорость течения.
2 Течение с подьемом воды.
3 Течение с убыванием воды.
На мой взгляд основа, которая и будет определять скорость парохода.
Спиннинг КРОКОДАИЛ и троллинг это нонсенс. ХОТЯ.............................
Кого обидел не обижжж.