Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#1

    Pava
  • OFFLINE
  • 7 сообщений

Отправлено 26 March 2007 - 12:35

Кто может поделиться своими опытом. Хотелось бы обсудить эл.двигатели,и движки бензиновые ну и все причандали к ним.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#2

  • Город: Павлоград

Отправлено 26 March 2007 - 13:08

Все зависит от того для каких целей двигатель. У меня пластиковая лодка типа "Романтики", которую я таскаю на прицепе. Мотором пользуюсь только для перехода с участка на участок и тролинга. Поэтому движок Хонда 2,3 меня вполне устраивает. Скорость не нужна, расход топлива минимальный, вес и габариты минимальны, функционально вполне устраивает. Проработал без отказов уже два сезона. Меняй вовремя масло и все будет в порядке. Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением, есть сервисный центр, ежели чего.

#3

Отправлено 26 March 2007 - 15:26

Тегеран! А ты его возиш стоя или ложиш?

#4

  • Город: Павлоград

Отправлено 27 March 2007 - 07:48

Цитата

Тегеран! А ты его возиш стоя или ложиш?

Лежа в багажнике. Разрешено по инструкции на определенном боку.

#5

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 March 2007 - 21:37

Катаюсь на двухсильной Ямахе. Для резинки с наверным транцем идеальный вариант (весит в заправленном состоянии около 11кг). Будучи подвешенным на небольшую плоскодонку легко тянет двух человек на скорости примерно 10-15 км/ч.
Транспортируется на любом боку и на любые расстояния :smile:
Минусы - требователен к качеству бензина (лучше Вентус) и масла (лучше фирменное). Однако их дороговизна компенсируется крайне низким расходом.

#6

Отправлено 10 September 2007 - 10:22

Цитата

Господа, подскажите пожалуйста какой мотор мне купить к надувной лодке Bark BT280 для троллинга?
2Т мотовесло любого проверенного производителя не больше 2,5л.с.

#7

    makson
  • OFFLINE
  • 11 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 07:33

Цитата

На лодку 280 с навесным транс. можно брать движок 2,0 - 2,4 лошадей, но не больше, оторвет транс.

У меня не с навесным, а со встроенным транцем (до 5 лошадей). Я хочу 4-х тактный Меркури 3,5 лошади-что вы об этом думаете?

#8

  • Город: Павлоград

Отправлено 11 September 2007 - 09:32

По скоростным качествам он не будет превышать двигатели мощностью 2-2,5 л.с., а по цене значительно. Так стоит ли?

#9

Отправлено 11 September 2007 - 09:45

Цитата

По скоростным качествам он не будет превышать двигатели мощностью 2-2,5 л.с., а по цене значительно.
Это почему ещё? Из каких - таких соображений?

#10

Отправлено 11 September 2007 - 09:55

Цитата

Цитата

По скоростным качествам он не будет превышать двигатели мощностью 2-2,5 л.с., а по цене значительно.
Это почему ещё? Из каких - таких соображений?
Разница в скорости будет, но совершенно не принципиальная т.к. ни с тем ни с тем двиглом эта лодка на глисс не выйдет. И эта 1-на л.с. будет сьедена лишним весом на транце, тем более 4Т...вообщем пожалейте собственные деньги :wink: :lol: 4Т движки есть смысл рассматривать начиная с 15-ки... Если нужна более подробная аргументация могу дать ссылку, тема обсуждалась довольно подробно на Доме Рыбака...

#11

    olejka
  • OFFLINE
  • 3 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 09:59

makson У меня не с навесным, а со встроенным транцем (до 5 лошадей). Я хочу 4-х тактный Меркури 3,5 лошади-что вы об этом думаете?
Не наступай на старые грабли. Бери по максиму 5-лошадок 2-х тактник Мерик.Цена практически одинаковая с 4-х тактником
Меркури 3,5 лошади-но будеш иметь возможность и прокатиться с ветерком и потролить нормально (раз в пол часа сделал перегазовку чтобы свечечку от масла почистить и дальше троль). По шумности не намного громче чем 4-х тактный Меркури 3,5 лошади и то это всё относительно.

#12

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 11:01

Цитата

Разница в скорости будет, но совершенно не принципиальная т.к. ни с тем ни с тем двиглом эта лодка на глисс не выйдет. И эта 1-на л.с. будет сьедена лишним весом на транце, тем более 4Т...вообщем пожалейте собственные деньги :wink: :lol: 4Т движки есть смысл рассматривать начиная с 15-ки... Если нужна более подробная аргументация могу дать ссылку, тема обсуждалась довольно подробно на Доме Рыбака...
Если можно ссылку, плз.
По-поводу разницы... Буквально недавно её (разницу) в полной мере ощутил. Две абсолютно одинаковые гандолы (3,10м, жёсткий транц), на нашей - 2,2 Мерк, на соседней - 5-ка тот же Мерк. Разница в скорости принципиальная (в разы), хоть и без глиссера.
И ещё, согласно советам мотористов, желательно, если позволяет ТТХ лоТки и финансы, смотреть движки начиная от 5-ки - работает ровнее и проблем поменьше.

#13

Отправлено 11 September 2007 - 11:19

Цитата

Цитата

На лодку 280 с навесным транс. можно брать движок 2,0 - 2,4 лошадей, но не больше, оторвет транс.

У меня не с навесным, а со встроенным транцем (до 5 лошадей). Я хочу 4-х тактный Меркури 3,5 лошади-что вы об этом думаете?

Даже не думай о таких глупостях! Бери 5 Мерк 2Т!!! У меня этот мотор был несколько лет, я очень доволен! И самый большой + в этом все даже не цена, не экономичность, а легкость и транспортабельность!
Ты же на надувнуху его будешь ставить, а значит постоянно кататься. 2Т ты на любой бок положил и порядок, а 4Т только на определенный и чтоб на кочках не трысло и 20-30 мин должет постоять на лодке пред запуском после транспортировки! Вобщем на такой мощности один геморой! :grin:

#14

Отправлено 11 September 2007 - 11:42

Цитата

Если можно ссылку, плз.
По-поводу разницы... Буквально недавно её (разницу) в полной мере ощутил. Две абсолютно одинаковые гандолы (3,10м, жёсткий транц), на нашей - 2,2 Мерк, на соседней - 5-ка тот же Мерк. Разница в скорости принципиальная (в разы), хоть и без глиссера.
И ещё, согласно советам мотористов, желательно, если позволяет ТТХ лоТки и финансы, смотреть движки начиная от 5-ки - работает ровнее и проблем поменьше.
Еще бы, тут разница огого! Мыж говорили о разнице между 2,5 2Т и 3,5 4т, дык и длина у Вас 3,1. Такая лодка с одной тушкой кил до 80ти под 5-кой выйдет на глисс, проверено! А на что смотреть... лошадей много не бывает, в том смысле что их всегда мало :lol: , все зависит от корыта, если позволяет - смотрите от 15-ки :wink: :lol:

http://fishing.kiev....hread.php?t=133 тут много обо всем моторном, если все неинтересно-поиск рулит. :wink:

#15

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 11 September 2007 - 12:02

Цитата

...Такая лодка с одной тушкой кил до 80ти под 5-кой выйдет на глисс, проверено!...
Жаль, нет возможности лично проверить :razz: :lol:
В моей лодке, без учёта барахла, было два кельта :lol: общим весом под 240 кг :twisted: :lol: в другой лодке мальчик+девочка суммарно кг на 50 по-меньше... вообщем, пока шли (2-3 км) успели 100 раз перететь: "Папа, а глиссер существует?..." :mrgreen: :lol:

#16

Отправлено 11 September 2007 - 13:27

Цитата

"Папа, а глиссер существует?..." :mrgreen: :lol:
:lol: :lol: :lol: Ну еще от лодки конечно многое зависит, мы както с Алексеем на Волге были с Мерком 5-м, Кажись лодку Адвенчер звали в длине гдето 320... так вот мы вдвоем ( ну не 240, но гдето пусть 180+пасочки рыбацкие) таки вылазили на подобие глиса :elffy_32:

#17

  • Город: Павлоград

Отправлено 11 September 2007 - 13:33

Цитата

Цитата

По скоростным качествам он не будет превышать двигатели мощностью 2-2,5 л.с., а по цене значительно.
Это почему ещё? Из каких - таких соображений?

Разница в лошадку не даст существенного увеличения в скорости. Для вас принципиально, пойдет она 10 км/час или12? Не принципиально, это не больше, чем мотовесла. Хочешь скорости - это совсем другая категория.

#18

    makson
  • OFFLINE
  • 11 сообщений

Отправлено 12 September 2007 - 22:53

спасибо господа за совет, но всё решил случай: мне сбросили 100$ :grin: и я купил Suzuki 4лошади 4-такт., завтра еду обкатывать.

Если кто подскажет секреты в обкатке-буду признателен.

#19

    makson
  • OFFLINE
  • 11 сообщений

Отправлено 05 October 2007 - 07:40

Подскажите, пожалуйста какой бензин лучше лить в мотор-92 или 95. В паспорте на мотор написано 95, а в магазине сказали-92. Сказали что в 95 очень высокий октан и меньше будет моторесурс.
Спасибо.

#20

  • Город: Павлоград

Отправлено 05 October 2007 - 08:03

Мне в свое время тоже посоветовали лить 92. Я применяю 92 "Вентус" продается на АЗС "Гефеста" и "Параллели" Очень качественный Мажекяйский (Литва) бензин. 5-й "Вентус" лью в машину - очень доволен. Бензин отстаиваю в канистре и заливаю в двигатель через лейку с мелким ситом, чтобы исключить попадание в карбюратор механических примесей. На зиму бензин сливаю из бака и карбюратора, а в цилиндр впрыскиваю специальный консервант. Три года, пока без проблем.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок