|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#1
Отправлено 26 March 2007 - 12:35
#2
Отправлено 26 March 2007 - 13:08
#3
Отправлено 26 March 2007 - 15:26
#4
Отправлено 27 March 2007 - 07:48
Цитата
Лежа в багажнике. Разрешено по инструкции на определенном боку.
#5
Отправлено 27 March 2007 - 21:37
Транспортируется на любом боку и на любые расстояния :smile:
Минусы - требователен к качеству бензина (лучше Вентус) и масла (лучше фирменное). Однако их дороговизна компенсируется крайне низким расходом.
#6
Отправлено 10 September 2007 - 10:22
Цитата
#7
Отправлено 11 September 2007 - 07:33
Цитата
У меня не с навесным, а со встроенным транцем (до 5 лошадей). Я хочу 4-х тактный Меркури 3,5 лошади-что вы об этом думаете?
#8
Отправлено 11 September 2007 - 09:32
#9
Отправлено 11 September 2007 - 09:45
Цитата
#10
Отправлено 11 September 2007 - 09:55
Цитата
Цитата
#11
Отправлено 11 September 2007 - 09:59
Не наступай на старые грабли. Бери по максиму 5-лошадок 2-х тактник Мерик.Цена практически одинаковая с 4-х тактником
Меркури 3,5 лошади-но будеш иметь возможность и прокатиться с ветерком и потролить нормально (раз в пол часа сделал перегазовку чтобы свечечку от масла почистить и дальше троль). По шумности не намного громче чем 4-х тактный Меркури 3,5 лошади и то это всё относительно.
#12
Отправлено 11 September 2007 - 11:01
Цитата
По-поводу разницы... Буквально недавно её (разницу) в полной мере ощутил. Две абсолютно одинаковые гандолы (3,10м, жёсткий транц), на нашей - 2,2 Мерк, на соседней - 5-ка тот же Мерк. Разница в скорости принципиальная (в разы), хоть и без глиссера.
И ещё, согласно советам мотористов, желательно, если позволяет ТТХ лоТки и финансы, смотреть движки начиная от 5-ки - работает ровнее и проблем поменьше.
#13
Отправлено 11 September 2007 - 11:19
Цитата
Цитата
У меня не с навесным, а со встроенным транцем (до 5 лошадей). Я хочу 4-х тактный Меркури 3,5 лошади-что вы об этом думаете?
Даже не думай о таких глупостях! Бери 5 Мерк 2Т!!! У меня этот мотор был несколько лет, я очень доволен! И самый большой + в этом все даже не цена, не экономичность, а легкость и транспортабельность!
Ты же на надувнуху его будешь ставить, а значит постоянно кататься. 2Т ты на любой бок положил и порядок, а 4Т только на определенный и чтоб на кочках не трысло и 20-30 мин должет постоять на лодке пред запуском после транспортировки! Вобщем на такой мощности один геморой! :grin:
#14
Отправлено 11 September 2007 - 11:42
Цитата
По-поводу разницы... Буквально недавно её (разницу) в полной мере ощутил. Две абсолютно одинаковые гандолы (3,10м, жёсткий транц), на нашей - 2,2 Мерк, на соседней - 5-ка тот же Мерк. Разница в скорости принципиальная (в разы), хоть и без глиссера.
И ещё, согласно советам мотористов, желательно, если позволяет ТТХ лоТки и финансы, смотреть движки начиная от 5-ки - работает ровнее и проблем поменьше.
http://fishing.kiev....hread.php?t=133 тут много обо всем моторном, если все неинтересно-поиск рулит. :wink:
#15
Отправлено 11 September 2007 - 12:02
Цитата
В моей лодке, без учёта барахла, было два кельта общим весом под 240 кг :twisted: в другой лодке мальчик+девочка суммарно кг на 50 по-меньше... вообщем, пока шли (2-3 км) успели 100 раз перететь: "Папа, а глиссер существует?..." :mrgreen:
#16
Отправлено 11 September 2007 - 13:27
Цитата
#17
Отправлено 11 September 2007 - 13:33
Цитата
Цитата
Разница в лошадку не даст существенного увеличения в скорости. Для вас принципиально, пойдет она 10 км/час или12? Не принципиально, это не больше, чем мотовесла. Хочешь скорости - это совсем другая категория.
#18
Отправлено 12 September 2007 - 22:53
Если кто подскажет секреты в обкатке-буду признателен.
#19
Отправлено 05 October 2007 - 07:40
Спасибо.
#20
Отправлено 05 October 2007 - 08:03