|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#161
Отправлено 26 June 2009 - 12:00
#162
Отправлено 26 June 2009 - 12:01
Цитата
Цитата
Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.
Цитата
Цитата
Цитата
Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.
Есть правило - "Длина бежит"- чем длинее лодка, тем быстрее она перемещается. А у южанки длины мама не горюй! больше 4.5м...
#163
Отправлено 26 June 2009 - 14:15
Цитата
#164
Отправлено 26 June 2009 - 14:32
Шумность ощутимо меньше, ну и прочие преимущества 4-х тактников налицо. А что касается большой реки, то как многие уже говорили комплект южанка+15л.с-2Т полностью удовлетворяют потребности в быстрых переходах (до 3 тел на борту)+длительный устойчивый тролл без прогазовок.
#165
Отправлено 26 June 2009 - 15:15
Короче... мечтаю .... прикупить по случаю YAMAHA ENDURO 8 л.с.
Может кто-то юзал или знает что-то про енто ипонское чудо. Буду признателен :!:
#166
Отправлено 26 June 2009 - 18:11
Цитата
#167
Отправлено 26 June 2009 - 18:36
Цитата
Цитата
Сегодня был в "Мире лодок" Смотрел 2т от 15-ти до 30-ти. Были Мерки, Сузуки, Ниссаны. Про Ниссаны сказали, что это есть Тохи даже больше чем Мерки. Короче до 15 коней все либо под румпелем, либо только со шморгалкой, либо и то и другое. 25-ка только Мерк был, 30-ки все и ценой 27-29тыс грн. Поинтересовался на счет кредитов - не дают. Буду теперь до пенсии деньги откладывать, если корыто куплю.
#168
Отправлено 26 June 2009 - 19:57
Две беды :
1. Дорого.
2. Тяжеловат такой моторчик.
А 8-10 лошадок думаю хватит .... А может Вы и правы :nezn:
#169
Отправлено 26 June 2009 - 20:24
#170
Отправлено 26 June 2009 - 21:08
#171
Отправлено 26 June 2009 - 22:14
Цитата
#172
Отправлено 27 June 2009 - 10:16
Цитата
#173
Отправлено 27 June 2009 - 10:33
2Shapoval Слыхал, что японские четырехтактники очень требовательны к качеству топлива, на сколько это серьезно, и какие движки "глотают" т опливо без особых претензий?[/quote]Я сам задавал много вопросов по качеству топлива но проблем пр своей хонде не увидел вообще, старался лить бензин с одной заправки но эксперементиловал с разными работает нормально, на четвертый год подзабился топл. фильтр, заменил.
#174
Отправлено 27 June 2009 - 10:56
Цитата
Разницу по бензину 4Т и 2Т НЕ ОТОБЬЕШЬ!!! Этот вопрос в Internet обсмоктан до косточек. ( набери в поисковике )
Для примера (циферки приблизительные )
Honda 30 = 41000грн.
Susuki 30 2T = 28000грн.
итого на 13000грн РАЗНИЦЫ на бензин??? Сколько надо кататься??? :shock:
#175
Отправлено 27 June 2009 - 11:10
Цитата
#176
Отправлено 27 June 2009 - 15:07
Цитата
Цитата
Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.
#177
Отправлено 27 June 2009 - 19:58
Цитата
Цитата
#178
Отправлено 27 June 2009 - 20:57
Цитата
#179
Отправлено 27 June 2009 - 21:00
Цитата
Изменено 28.06.: Давайте так, с реверансами, если Вам от этого легче.
#180
Отправлено 27 June 2009 - 21:25
Цитата