Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#161

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 12:00

плюс жесткое дно, это тоже немаловажно. Тот-же язь быстрее надувнухи сравнимой по длине.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#162

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 June 2009 - 12:01

Цитата

Цитата

У меня Сузука 2,2 2Т. Могу ли я на Днепре "тулить" его на Южанку для тролла, а так же для нескоростного перемещения на точку?

Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.

Цитата

Цитата

Цитата

У меня Сузука 2,2 2Т. Могу ли я на Днепре "тулить" его на Южанку для тролла, а так же для нескоростного перемещения на точку?

Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.

Есть правило - "Длина бежит"- чем длинее лодка, тем быстрее она перемещается. А у южанки длины мама не горюй! больше 4.5м...
Спасибо!))) Это я теперь со своей Муркой вдвое счастливее буду! :lol:

#163

Отправлено 26 June 2009 - 14:15

Цитата

плюс жесткое дно, это тоже немаловажно. Тот-же язь быстрее надувнухи сравнимой по длине.
Совершенно верно!!

#164

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 June 2009 - 14:32

Насчет утверждения что до 5л.с. только двухтактник можно поспорить... я тоже так думал, пока не обзавелся сузой 2,5 вместо ямахи 2. Расход ну просто никакой, я так и не смог за полдня день тролла выездить литр бензина... на яме ушло бы больше 2-х.
Шумность ощутимо меньше, ну и прочие преимущества 4-х тактников налицо. А что касается большой реки, то как многие уже говорили комплект южанка+15л.с-2Т полностью удовлетворяют потребности в быстрых переходах (до 3 тел на борту)+длительный устойчивый тролл без прогазовок.

#165

Отправлено 26 June 2009 - 15:15

Я ... вот ... тута ... :oops:
Короче... мечтаю .... прикупить по случаю YAMAHA ENDURO 8 л.с.
Может кто-то юзал или знает что-то про енто ипонское чудо. Буду признателен :!:

#166

  • Город: Павлоград

Отправлено 26 June 2009 - 18:11

Цитата

.... прикупить по случаю YAMAHA ENDURO
Вадим, у тебя лодка, насколько я помню, пятнашку тянет? Стоит ли половинчатать? Все равно потом к максимуму придеш.

#167

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 June 2009 - 18:36

Цитата

Цитата

.... прикупить по случаю YAMAHA ENDURO
Вадим, у тебя лодка, насколько я помню, пятнашку тянет? Стоит ли половинчатать? Все равно потом к максимуму придеш.
Cережа, а таскать 15-ку каждый раз в надуваху и устанавливать ее. У Тигмы спроси какой это груз.
Сегодня был в "Мире лодок" Смотрел 2т от 15-ти до 30-ти. Были Мерки, Сузуки, Ниссаны. Про Ниссаны сказали, что это есть Тохи даже больше чем Мерки. Короче до 15 коней все либо под румпелем, либо только со шморгалкой, либо и то и другое. 25-ка только Мерк был, 30-ки все и ценой 27-29тыс грн. Поинтересовался на счет кредитов - не дают. Буду теперь до пенсии деньги откладывать, если корыто куплю. :lol:

#168

Отправлено 26 June 2009 - 19:57

На мою лодку можно двадцатку ставить (по паспорту).
Две беды :
1. Дорого.
2. Тяжеловат такой моторчик.
А 8-10 лошадок думаю хватит .... А может Вы и правы :nezn:

#169

    Mikhail
  • OFFLINE
  • 3713 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 20:24

Прошлым летом 8-ка ямаха, южанка и 3 тела с пожитками - от старого моста до карнауховки летали. От лодочной в сухачевке до старого моста ходу минут 50. Можно прикинуть среднюю скорость - примерно 18 км/час.

#170

Отправлено 26 June 2009 - 21:08

У товарища RYB GRAND 310. Говорит что очень даже неплохо ходит под таким мотором. У меня GRAND 330 с надувным килем. Может хватит для одного, если жену в лодку не брать :?: :wink:

#171

  • Город: Днепр

Отправлено 26 June 2009 - 22:14

Цитата

В связи с вышесказанным возник вопрос. У меня Сузука 2,2 2Т. Могу ли я на Днепре "тулить" его на Южанку для тролла, а так же для нескоростного перемещения на точку?
Я такую же на свой Прог тулил нираз... и ничего...скорость все равно выше ,чем на любой не килевой резине. Вообще,такие малыши идут как маневровые,парковочные на яхты и катера...пусть медленно,но толкают...

#172

  • Город: Днепр

Отправлено 27 June 2009 - 10:16

Цитата

.Движки,оба хороши,но 4Т в общем выгодней,если много рыбачиш,но ужасно неудобен для перевозки(только вертикальное положение,вес,размер),
НЕПРАВДА, 4т расчитан на горизонтальное положение без слива масла но только на одной стороне (свой вез из Киева) а у друга на хонде 50 сделаны специальные упоры чтоб ложить с нужной стороны.

#173

  • Город: Днепр

Отправлено 27 June 2009 - 10:33

[quote name="serg"][quote]

2Shapoval Слыхал, что японские четырехтактники очень требовательны к качеству топлива, на сколько это серьезно, и какие движки "глотают" т опливо без особых претензий?[/quote]Я сам задавал много вопросов по качеству топлива но проблем пр своей хонде не увидел вообще, старался лить бензин с одной заправки но эксперементиловал с разными работает нормально, на четвертый год подзабился топл. фильтр, заменил.

#174

  • Город: Днепр

Отправлено 27 June 2009 - 10:56

Цитата


Разницу по бензину 4Т и 2Т НЕ ОТОБЬЕШЬ!!! Этот вопрос в Internet обсмоктан до косточек. ( набери в поисковике )
Для примера (циферки приблизительные )
Honda 30 = 41000грн.
Susuki 30 2T = 28000грн.
итого на 13000грн РАЗНИЦЫ на бензин??? Сколько надо кататься??? :shock:
Сравни хонду с 4-ТАКТ. сузой разница будет не намного меньше, сравни цены сузы 2-х и 4-х тактных а расход в два раза меньше.

#175

  • Город: Днепр

Отправлено 27 June 2009 - 11:10

Цитата

Буду теперь до пенсии деньги откладывать, если корыто куплю. :lol:
Возьми БУ только выбирать внимательно, знакомый ездит на мерке-50 конца 70-х. и доволен как слон, не такой красивый как новый но на очень много лутше ВИХРЯ.

#176

Отправлено 27 June 2009 - 15:07

Цитата

Цитата

У меня Сузука 2,2 2Т. Могу ли я на Днепре "тулить" его на Южанку для тролла, а так же для нескоростного перемещения на точку?

Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.
+2))) 1 от меня, и 1 от Флинта. 1,5 сезона казан под хондой 2, 4т ходили.. уж не помню что там по скорости, но прет будь здоров... неменее 12 км/ч по жпсу вдвоем со хламом..... а то и больше Со Стана в Любимовку ходили - около 3 часов по дикому шторму...))) И ваще..2 л бензу заипаццо котаццо...))) Правда переболеешь быстро..)))

#177

    Olvast
  • OFFLINE
  • 301 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 June 2009 - 19:58

Цитата

Цитата

.Движки,оба хороши,но 4Т в общем выгодней,если много рыбачиш,но ужасно неудобен для перевозки(только вертикальное положение,вес,размер),
НЕПРАВДА, 4т расчитан на горизонтальное положение без слива масла но только на одной стороне (свой вез из Киева) а у друга на хонде 50 сделаны специальные упоры чтоб ложить с нужной стороны.
Хочу внести некоторуу ясность:4Т движки нельзя перевозить в строго горизонтальном положении(в отличии от 2Т),даже с правильной стороны(щуп сверху),т.к.масло,будет через щуп вытекать,т.е.,чтобы это исклучить,необходимо,голову приподнять(т.сказать исклучить полный горизонт),именно позтому твой друг поставип упоры.А идеальное положение-вертикальное(что и рекомендуется).Я,например,когда перевозил с Мира лодок(пр.Правды)до стоянки(Кайдакский мост),немного масла вытекло,невзирая на то,что у Хонды,очень плотная резинка на щупе.Видимо недостаточно высоко поднял голову,либо в машине,либо при переносе в нее.Так в чем же неправда!

#178

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 27 June 2009 - 20:57

Цитата

немного масла вытекло,невзирая на то,что у Хонды,очень плотная резинка на щупе.
Ребята :!: Проблема не в том, что масло вытечет, а в том,что затечет...! е мае!

#179

  • Город: Павлоград

Отправлено 27 June 2009 - 21:00

Цитата

нельзя перевозить в строго горизонтальном положении(в отличии от 2Т)
Извините, но позвольте мне посомневаться, в наличии у Вас достаточного опыта эксплуатации 4-х тактных двигателей, чтобы давать советы, которые далеко не соответствуют действотельному состоянию дел по транспортировке четырехтактников. Седьмой год эксплуатирую 4-х тактники, хонду 2,3 и Мерк 6. и всегда перевожу к месту рыбалки в машине, естественно не прикручивая к бамперу вертикально, а строго в горизонтальном положении, на указанном в инструкции боку. Причем вожу не сотню метров от гаража к речке, а по 250-300 километров. И закрепив двигатель на транце, не занимаюсь такими глупостями, как ожиданием в течении получаса, "когда масло стечет". Это вообще кто то придумал в маразматическом бреду. Завел и поехал. И уверяю вас, ни одного отказа за все время эксплуатации.
Изменено 28.06.: Давайте так, с реверансами, если Вам от этого легче.

#180

    Boev
  • OFFLINE
  • 1322 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 21:25

Цитата

Седьмой год эксплуатирую 4-х тактники, хонду 2,3 и Мерк 6. и всегда перевожу к месту рыбалки в машине, естественно не прикручивая к бамперу вертикально, а строго в горизонтальном положении, на указанном в инструкции боку. Причем вожу не сотню метров от гаража к речке, а по 250-300 километров. И закрепив двигатель на транце, не занимаюсь такими глупостями, как ожиданием в течении получаса, "когда масло стечет". Это вообще кто то придумал в маразматическом бреду. Завел и поехал. И уверяю вас, ни одного отказа за все время эксплуатации.
+1. Третий сезон юзаю Меркурий-6/4т. Всегда вожу на боку на упорах со стороны румпеля. Ни разу небыло даже намёка на утечку масла. Приехал на берег, прикрутил к транцу, завёл с полтыка и поехал. Никаких проблем.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок