|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#141
Отправлено 07 November 2008 - 11:15
#142
Отправлено 25 June 2009 - 18:59
1.Существуют ли движки которые без проблем тягают лодки от Южанки до Прогресса и при этом, позволяют без особого труда троллить?
2.Просветите. На каких Производителей (импортных и наших) стоит обратить внимание, а от каких бежать подальше?
3.Что бы вы из движков купили сейчас, на Ваши-же финансовые возможности?
P.S. Наверно каждый рыбак задумывался когда-нить о своей моторной лодке. Я решил вникнуть в эту и другие темы, и возможно разобравшись, в некоторых вопросах я стану ближе к своей давней мечте, и непреодолимое желание иметь "машинку" для воды победит здравый смысл.
#143
Отправлено 25 June 2009 - 19:52
#144
Отправлено 25 June 2009 - 19:54
#145
Отправлено 25 June 2009 - 19:59
#146
Отправлено 25 June 2009 - 20:02
Обычно следует еврейское предложение, типа вопрос на вопрос, ты хоть ориентировочный бюджет скажи, а то не сильно понятно, что ты собрался заводить - комплект иль двигло для поездок по базам?
Передвигают южанки и проги моторы в 2 конские силы, кстати с примерно одинаковой скоростью( прм. 10км\ч) и для тролла при этом отличные, то есть в плане расход, шум да если и о четырех тактах еще и не воеяют. также на моем от недавна 30 мерке я ходил и на казане-метле, заметь даже не Южанке :smile: по просторам Дириевки и сейчас отлично пользую на П4 и также отлично тролю. Товарисч тролит на Сильвере Игл кабин на 175 л\с, но правда слегка скорость великовата (6-7 км\ч).
На самом деле определись с желанием и озвуч, шо знаю из личного опыта и наблюдений расскажу, да ине только я :smile:
#147
Отправлено 25 June 2009 - 20:04
Не нада тренироваться в быстром-слепом наборе :grin: :grin:
#148
Отправлено 25 June 2009 - 20:42
Цитата
1. Когда создавалась ветка "ЛОДКИ: советы Капитана" тема про движки уже давно существовала, причем обсуждались в ней , в основном электромоторы или маломощьные моторы для надувных лодок.
2.Будет более логично обсуждение моторов перенести в тему с лодками, только нужно ее разделить на эл,моторы и бензиновые. Или просто поставить ее под замок.
3.Когда нам удастся разделить эту тему, попытаюсь сообщить лично ВАМ о результатах.
2Михаил Прогресс - спасибо за ответ. Учитывая, давно известный факт, что что-бы правильно задать вопрос нужно знать 60%ответа. И это самое сложное. Щас постараюсь конкретизировать. Допустим катер типа Крым, Прогресс, Казанка. Хочет катер ездить и троллить.
Чего существует на рынке сэконхэнда по бюджету
а) До500 у.е?
б)до1000у.е?
в)до1500у.е?
г)до2000у.е?
2Shapoval Слыхал, что японские четырехтактники очень требовательны к качеству топлива, на сколько это серьезно, и какие движки "глотают" т опливо без особых претензий?
#149
Отправлено 25 June 2009 - 21:44
#150
Отправлено 25 June 2009 - 22:00
Южанка при средней загрузке нормально передвигатся ну и есно тролить уже сможет с 10 по 20 сил, Крым можно рассматривать с 15 по 30 ну и Прог начинать с 15 по 40. Это если в первую очередь рассматривать переезды. Так же Прог 2 и Прог 4 уже разнятся по своим ходовым качествам, то есть П4 горазда лучше.
Рынок б\у полностью аналогичен рынку б\у авто- разные цены и качественние показатели. Нормальный пользователь продающий свою техннику и перепродажник с рынка б\у заграници совершенно по разному складывают цену двигателям. И тем не менее лотерея в обоих случаях.
Исходя из сказанно ( ИМХО) универсал для данных каблей 15 сил.
По маркам толком сказать наверное не смогу. Они все морально и физиченски получше отечества, только опять ИМХО, а то могу получить по морде :grin: Опять таки сравню с отечественным авто и иномаркой.
Такой же минимум отказа.
По стоимости я думаю может быть от "в" до "г". Как попадется.
Я купил Мерк 30 2003г за 1800 уе у своего кума. Мотор я наблюдал с первого выезда, поэтому отдал без раздумий в смисле дэнги :smile:
Новый порядка 4000 уе.
Ну и я тогда подредактируюся :smile: Название на капоте очень часто не соответствует происхождению. напрмер мой М30 внутри Тохацик 30, но это только улучшает ситуацию
#151
Отправлено 25 June 2009 - 22:50
Цитата
#152
Отправлено 25 June 2009 - 23:20
зы. чистой воды флуд :oops:
зызы. не не флуд - меткурий сила - я когда выбирал на нем осьановился
#153
Отправлено 26 June 2009 - 02:09
#154
Отправлено 26 June 2009 - 09:53
Цитата
Цитата
мой М30 внутри Тохацик 30, но это только улучшает ситуацию
#155
Отправлено 26 June 2009 - 10:49
#156
Отправлено 26 June 2009 - 11:18
Цитата
#157
Отправлено 26 June 2009 - 11:20
1. для резинки не более 5 л.с.
2. моторы до 5 л.с. только 2-х тактные (объяснение такое - 1 цилиндр - 4 такта - рабочий ход 1 раз в два оборота - результат вибрация на оборотах ниже средних, соответственно повышенный износ + стоимость почтив 2 раза выше 2-х тактного)
3. для железной лодки от 15 л.с.
4. двигатель от 15 л.с. рекомендовали Сузуку 4\2 такта зависит от бюджета, если денег хватает лучше 4. Плюс по запчастям (что актуально для б.у.) Сузука самый демократичный.
Слова не мои, но я им доверяю.
#158
Отправлено 26 June 2009 - 11:28
Я использовал:
Наутилус 2xx (транец навесной) + Honda 2.3 - очень доволен.
Шельф 310 + Honda 2.3 ( мало ) + Honda 8 ( перебор!!! Пришлось менять лодку - она дешевле мотора )
Бриг 350 + Honda 8 - очень доволен ( но можно больше )
Днепр + Suzuki 30 2T - катаюсь 1 месяц, пока наслаждаюсь и писаю кипятком...
Разницу по бензину 4Т и 2Т НЕ ОТОБЬЕШЬ!!! Этот вопрос в Internet обсмоктан до косточек. ( набери в поисковике )
Для примера (циферки приблизительные )
Honda 30 = 41000грн.
Susuki 30 2T = 28000грн.
итого на 13000грн РАЗНИЦЫ на бензин??? Сколько надо кататься??? :shock: Моторы класса 250 не рассматриваем... :wink:
По шумности 2Т и 4Т начинают отличаться только от >=2-х цилиндров.
Самые тихие - Honda в классе 4Т или Yamaha среди 2Т.
Тролл мне больше всего понравился на Honda 8. Шумность минимальная, расход копеечный, скорость супер малая ( даже добавлять иногда надо ), стабильная работа на малых оборотах вызывает уважение даже у проезжающих мимо....
#159
Отправлено 26 June 2009 - 11:33
Цитата
Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.
#160
Отправлено 26 June 2009 - 11:48
Цитата
Цитата
Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.
Есть правило - "Длина бежит"- чем длинее лодка, тем быстрее она перемещается. А у южанки длины мама не горюй! больше 4.5м...