Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 797

#141

Отправлено 07 November 2008 - 11:15

Да видать что-то перепутал... посмотрел в паспорте 34 кг. весит 15 лс!

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#142

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 June 2009 - 18:59

Собственно говоря хочется услышать отзывы и слух про моторы разной мощьности, тактности и марок. Задам вопросы, которые меня интересуют.
1.Существуют ли движки которые без проблем тягают лодки от Южанки до Прогресса и при этом, позволяют без особого труда троллить?
2.Просветите. На каких Производителей (импортных и наших) стоит обратить внимание, а от каких бежать подальше?
3.Что бы вы из движков купили сейчас, на Ваши-же финансовые возможности?

P.S. Наверно каждый рыбак задумывался когда-нить о своей моторной лодке. Я решил вникнуть в эту и другие темы, и возможно разобравшись, в некоторых вопросах я стану ближе к своей давней мечте, и непреодолимое желание иметь "машинку" для воды победит здравый смысл. :lol:

#143

  • Город: Днепр

Отправлено 25 June 2009 - 19:52

Первым делом отдам предпочтение 4-х тактным моторам: расход топлива почти в два раза меньше чем у 2-х тактника, устойчивее работа на малых оборотах, тише звук, нет заморчки с постоянным смешиванием масла (автомобиль). Недостатки: больший вес. Думаю любой нормально отрегулированый импортный движок сможет тролить( тролом не увлекаюсь но ловили под Н-90).Лично я остановился на трех производителях:Суза, хонда, Ямаха(из своего опыта и друзей) и после правильного подбора комплекта: лодка плс мотор, получаешь полное удовольствие. Я на своей спокойно ходил с Самары и до Днепродзержинска и в сторону Запорожья в Воронову балку.

#144

    Serik
  • OFFLINE
  • 1574 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 25 June 2009 - 19:54

а что, 9 страниц в экипировках про моторы просто так писали...... :?:

#145

Отправлено 25 June 2009 - 19:59

Я не учавствую буков многа. При встрече раскажу...

#146

Отправлено 25 June 2009 - 20:02

Серг! Блин вопрос настольго глубок шо ответ должен быть как минимум размером в повесть :smile:
Обычно следует еврейское предложение, типа вопрос на вопрос, ты хоть ориентировочный бюджет скажи, а то не сильно понятно, что ты собрался заводить - комплект иль двигло для поездок по базам?
Передвигают южанки и проги моторы в 2 конские силы, кстати с примерно одинаковой скоростью( прм. 10км\ч) и для тролла при этом отличные, то есть в плане расход, шум да если и о четырех тактах еще и не воеяют. также на моем от недавна 30 мерке я ходил и на казане-метле, заметь даже не Южанке :smile: по просторам Дириевки и сейчас отлично пользую на П4 и также отлично тролю. Товарисч тролит на Сильвере Игл кабин на 175 л\с, но правда слегка скорость великовата (6-7 км\ч).
На самом деле определись с желанием и озвуч, шо знаю из личного опыта и наблюдений расскажу, да ине только я :smile:

#147

Отправлено 25 June 2009 - 20:04

От ляха муха пока набирал уж все сказали :grin:
Не нада тренироваться в быстром-слепом наборе :grin: :grin:

#148

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 June 2009 - 20:42

Цитата

а что, 9 страниц в экипировках про моторы просто так писали...... :?:
Уважаемый Товарищ СЕРИК! Учитывая, что больше никому кроме Вас не могло прийти в голову задать подобный вопрос, персонально для Вас сообщаю:
1. Когда создавалась ветка "ЛОДКИ: советы Капитана" тема про движки уже давно существовала, причем обсуждались в ней , в основном электромоторы или маломощьные моторы для надувных лодок.
2.Будет более логично обсуждение моторов перенести в тему с лодками, только нужно ее разделить на эл,моторы и бензиновые. Или просто поставить ее под замок.
3.Когда нам удастся разделить эту тему, попытаюсь сообщить лично ВАМ о результатах.

2Михаил Прогресс - спасибо за ответ. Учитывая, давно известный факт, что что-бы правильно задать вопрос нужно знать 60%ответа. И это самое сложное. Щас постараюсь конкретизировать. Допустим катер типа Крым, Прогресс, Казанка. Хочет катер ездить и троллить.
Чего существует на рынке сэконхэнда по бюджету
а) До500 у.е?
б)до1000у.е?
в)до1500у.е?
г)до2000у.е?

2Shapoval Слыхал, что японские четырехтактники очень требовательны к качеству топлива, на сколько это серьезно, и какие движки "глотают" т опливо без особых претензий?

#149

Отправлено 25 June 2009 - 21:44

:1_015: .

#150

Отправлено 25 June 2009 - 22:00

Ну по ходу в смисле движения эти корабли достаточно разны.
Южанка при средней загрузке нормально передвигатся ну и есно тролить уже сможет с 10 по 20 сил, Крым можно рассматривать с 15 по 30 ну и Прог начинать с 15 по 40. Это если в первую очередь рассматривать переезды. Так же Прог 2 и Прог 4 уже разнятся по своим ходовым качествам, то есть П4 горазда лучше.
Рынок б\у полностью аналогичен рынку б\у авто- разные цены и качественние показатели. Нормальный пользователь продающий свою техннику и перепродажник с рынка б\у заграници совершенно по разному складывают цену двигателям. И тем не менее лотерея в обоих случаях.
Исходя из сказанно ( ИМХО) универсал для данных каблей 15 сил.
По маркам толком сказать наверное не смогу. Они все морально и физиченски получше отечества, только опять ИМХО, а то могу получить по морде :grin: Опять таки сравню с отечественным авто и иномаркой.
Такой же минимум отказа.
По стоимости я думаю может быть от "в" до "г". Как попадется.
Я купил Мерк 30 2003г за 1800 уе у своего кума. Мотор я наблюдал с первого выезда, поэтому отдал без раздумий в смисле дэнги :smile:
Новый порядка 4000 уе.

Ну и я тогда подредактируюся :smile: Название на капоте очень часто не соответствует происхождению. напрмер мой М30 внутри Тохацик 30, но это только улучшает ситуацию

#151

  • Город: Днепр

Отправлено 25 June 2009 - 22:50

Цитата

Н Название на капоте очень часто не соответствует происхождению. напрмер мой М30 внутри Тохацик 30, но это только улучшает ситуацию
И не только твой... Миша не пугай человека. Издавна известно,что Меркури получает котлы от Тохацу ,"одевается" в свою одежку и идет под другим названием.

#152

    Serik
  • OFFLINE
  • 1574 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 25 June 2009 - 23:20

:krokod: а... ну вас пойду... лучще в киоск за очередными 2 банками пива... :para:
зы. чистой воды флуд :oops:
зызы. не не флуд - меткурий сила - я когда выбирал на нем осьановился :lol:

#153

    Olvast
  • OFFLINE
  • 301 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 June 2009 - 02:09

Привет,Сережа! Что могу тебе подсказать? Приведу некоторые свои размышления и факты,а там,тебе решать.У меня,две лодки,"Uжанка" и"Казанка 5М".Первая,под"Хонда 15",4Такта,вторая,под "Меркурий30",2Такта.Бензин везде 92-й.Расход у первой 3-3.5л на полном газу и где-то 0.3 л. в тролле.Бака(13 л.)хватает на 2 дня полноценной рыбалки(по хищнику),если без дальних выездов.На второй,расход 5.5 л.полный газ и где-то 0.9 в тролле,в среднем по рыбалке с троллом 2.5-3л.Бак(25л.)грубо на 10 часов рыбалки.Плус масло,20 гр./л.Движки,оба хороши,но 4Т в общем выгодней,если много рыбачиш,но ужасно неудобен для перевозки(только вертикальное положение,вес,размер),у 2Т таких проблем нет,для перевозки они лучше.2Т двигатель при троллинговой скорости,после 20-30 минут,необходимо дать полный газ,свечи используу только родные(у Меркурия,-NGK)поэтому ходят долго,и в тролле,и до замены(1 раз в сезон).Но если не требуется таскать мотор,4Т по лубому выгодней,если много кататься,экономия в расходе,плус на масле, окупит разницу в цене.Что касается мощности.Для наших лодок оптимальны вот эти две,15 и 30,в зависимости от веса.Большие мощности это лишнее.Разница в скорости,просто ничтожна,а расход в 2-3 раза больше.И очень важно,правильно выставить транец и подобрать шаг винта,и тогда будут использованы все силовые характеристики мотора почти полностьу,физика!

#154

Отправлено 26 June 2009 - 09:53

Цитата

Цитата

Н Название на капоте очень часто не соответствует происхождению. напрмер мой М30 внутри Тохацик 30, но это только улучшает ситуацию
И не только твой... Миша не пугай человека. Издавна известно,что Меркури получает котлы от Тохацу ,"одевается" в свою одежку и идет под другим названием.
Витала! Ну дочитывай предложение до конца :grin:
мой М30 внутри Тохацик 30, но это только улучшает ситуацию

#155

  • Город: Павлоград

Отправлено 26 June 2009 - 10:49

Мой пятак. В Дериевке ходил на Южанке под Хондой 2,3, да еще и буксировал такую же. Тролить без проблем, и если нет больших переходов, то мощнее и не надо. Там же под 6 Меркушей на прогрессе в любые края. Не пятнашка конечно, но тоже ничего. Уточню, что оба двигателя у меня 4-х тактные.

#156

    Alex_Ch
  • OFFLINE
  • 2918 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 June 2009 - 11:18

Цитата

Мой пятак. В Дериевке ходил на Южанке под Хондой 2,5, да еще и буксировал такую же. Тролить без проблем, и если нет больших переходов, то мощнее и не надо. Там же под 6 Меркушей на прогрессе в любые края. Не пятнашка конечно, но тоже ничего. Уточню, что оба двигателя у меня 4-х тактные.
В связи с вышесказанным возник вопрос. У меня Сузука 2,2 2Т. Могу ли я на Днепре "тулить" его на Южанку для тролла, а так же для нескоростного перемещения на точку?

#157

    Dim
  • OFFLINE
  • 130 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 11:20

Год назад активно прорабатывал сей вопрос. Наиболее вразумительный ответ получил от спортсменов водномоторников по совместительству предоставляющих различные услуги по ремонту и приобретению моторов и плавсредств. А именно:
1. для резинки не более 5 л.с.
2. моторы до 5 л.с. только 2-х тактные (объяснение такое - 1 цилиндр - 4 такта - рабочий ход 1 раз в два оборота - результат вибрация на оборотах ниже средних, соответственно повышенный износ + стоимость почтив 2 раза выше 2-х тактного)
3. для железной лодки от 15 л.с.
4. двигатель от 15 л.с. рекомендовали Сузуку 4\2 такта зависит от бюджета, если денег хватает лучше 4. Плюс по запчастям (что актуально для б.у.) Сузука самый демократичный.
Слова не мои, но я им доверяю.

#158

Отправлено 26 June 2009 - 11:28

Основной вопрос: Какая лодка в фантазиях?

Я использовал:

Наутилус 2xx (транец навесной) + Honda 2.3 - очень доволен.
Шельф 310 + Honda 2.3 ( мало ) + Honda 8 ( перебор!!! Пришлось менять лодку - она дешевле мотора )
Бриг 350 + Honda 8 - очень доволен ( но можно больше )
Днепр + Suzuki 30 2T - катаюсь 1 месяц, пока наслаждаюсь и писаю кипятком...

Разницу по бензину 4Т и 2Т НЕ ОТОБЬЕШЬ!!! Этот вопрос в Internet обсмоктан до косточек. ( набери в поисковике )
Для примера (циферки приблизительные )
Honda 30 = 41000грн.
Susuki 30 2T = 28000грн.
итого на 13000грн РАЗНИЦЫ на бензин??? Сколько надо кататься??? :shock: Моторы класса 250 не рассматриваем... :wink:

По шумности 2Т и 4Т начинают отличаться только от >=2-х цилиндров.

Самые тихие - Honda в классе 4Т или Yamaha среди 2Т.
Тролл мне больше всего понравился на Honda 8. Шумность минимальная, расход копеечный, скорость супер малая ( даже добавлять иногда надо ), стабильная работа на малых оборотах вызывает уважение даже у проезжающих мимо....

#159

Отправлено 26 June 2009 - 11:33

Цитата

У меня Сузука 2,2 2Т. Могу ли я на Днепре "тулить" его на Южанку для тролла, а так же для нескоростного перемещения на точку?

Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.

#160

Отправлено 26 June 2009 - 11:48

Цитата

Цитата

У меня Сузука 2,2 2Т. Могу ли я на Днепре "тулить" его на Южанку для тролла, а так же для нескоростного перемещения на точку?

Одназначно ДА! Покупатель моей Honda 2.3 катается на "Южанке" и доволен как сытый слон. Кстати 2.3 на "Южанке" быстрее чем 2.3 на Бриге 350. Почему так ? Я не задумывался.

Есть правило - "Длина бежит"- чем длинее лодка, тем быстрее она перемещается. А у южанки длины мама не горюй! больше 4.5м...




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок