Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#101

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 October 2008 - 12:45

Руслан, описанная проблема достаточно часто встречается на любых малых двухтактниках. Это засорение топливной. У меня в прошлом году это закончилось сдачей мотора в ремонт (Малиновского, за М-Х. мостом - т.7600160). Этой осенью пару раз пытался глохнуть на воде... помог один метод: заглушить мотор, открыть крышку бензобака и плотно прижавшись к ней ртом с силой выдохнуть, так чтобы создать повышенное давление. Повторить несколько раз. Согласен, слегка неприятно, но может помочь!
Если же не помогает - тогда разбирать/промывать... свечи тут не при чём (сдохшая свеча не дает вообще завести мотор).
Профилактика - вырабатывать топливо (уже написали), хороший бензин, чистая воронка с мелкой сеточкой...

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#102

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 24 October 2008 - 13:25

Рома, большое спасибо! Попробую "рот в рот" :twisted: , если не поможет, тогда пойду сдаваться :cry:

#103

    serg
  • OFFLINE
  • 6641 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 October 2008 - 14:04

Извините, что снова лезу в тему про моторы, но Щербаковы тоже описывали эту проблему при тролле, как профилактика еще работающего мотора 1. уменьшить количество масла при троллении (если надо поищу выложу) 2.После очередной проводки, делать хорошую "прогазовку" - поганять немного на высоких оборотах.

#104

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 October 2008 - 14:09

Ну это аксиомы троллинга :smile:

#105

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 24 October 2008 - 14:14

Цитата

Ну это аксиомы троллинга :smile:
+1...
Делал фсё акромя топливо в карбе не палил... а может время пришло :roll: холодное :twisted:

#106

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 24 October 2008 - 14:45

Выработка топлива на моторах без нейтрали иногда весьма утомительна... выписывать круги на минимальном удалении от места высадки :smile:

#107

    GZ
  • OFFLINE
  • 83 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 25 October 2008 - 14:56

не знаю, я раньше тоже азовал каждые 15 мин тролла, а потом как-то отвык и ничего не случилось. сейчас не проазовываю вообще и по 5 часов трола проходят незаметно. масло 1\50. яма 15.

#108

    olegpan
  • OFFLINE
  • 451 сообщений

Отправлено 25 October 2008 - 20:03

Цитата

не знаю, я раньше тоже азовал каждые 15 мин тролла, а потом как-то отвык и ничего не случилось. сейчас не проазовываю вообще и по 5 часов трола проходят незаметно. масло 1\50. яма 15.

Я тоже специально не газую. Иногда правда перехожу не на тролловой скорости - может поэтому не досаждает.
Перегазовка - это чтобы нагаром свечу(и) не забрасывало, если все ок - зачем сушить голову.
Но бенз из карба перед выходом на сушу выпаливаю всегда.

#109

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 26 October 2008 - 17:58

На пятнашке перегазовка действительно некритична. А вот на двушке это стоит делать. Иначе каждые два часа чистка свечи. Перегазовка позволяет это делать реже...раз в день :smile:

#110

Отправлено 26 October 2008 - 19:25

Вот тебя не поймеш.... То:

Цитата

свечи тут не при чём
То:

Цитата

Иначе каждые два часа чистка свечи. Перегазовка позволяет это делать реже...раз в день :smile:
А ты знаеш сколько Руслан бенза спалил и сколька раз он свечку чистил? Вот и я думаю шо ни разу :grin:

#111

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 27 October 2008 - 09:21

Цитата

А ты знаеш сколько Руслан бенза спалил и сколька раз он свечку чистил? Вот и я думаю шо ни разу :grin:
Нострадамус ты наш :twisted: Чистил 2-а раза (больше и не потребовалось), делаю периодически перегазовки...
В субботу: перед эксплуатацией почистил ещё раз :twisted: свечу, завода нет... дунул (в бак :razz: ) пару раз, завёлся... покатался... остановился на 1 ч примерно... завод - болт! дунул - завелось-заглохло... для чистоты эксперимента, выкрутил свечу - сухая... вывод - топливная... дунул (конкретно) - с перебоями и "игрой" заслонкой, вышел на ровную работу "весла"... фсё ОК...
вывод: в переспективе надо сдаваться на чистку :-(

#112

    Ruslan
  • OFFLINE
  • 2017 сообщений

Отправлено 27 October 2008 - 09:31

Цитата

попробуй покататься с приоткрытой горловиной . если не работает вентеляция бака - возможно создается разряженность в нем , и вакуум не пускает безину к мотору. :wink: эт не шутка .
Вить, ещё раз спасибо за мастера!
С вентиляцией всё нормально - проверял... Топливная зас...на :evil:

#113

  • Город: Днестр

Отправлено 05 November 2008 - 16:20

Пересмотрел почти весь форум, и нигде не нашел темы кто чем пользуется(всмысле плав средства и мотора)
Ну про плав средсвто думаю у каждого свое мнение и желание!
А вот по поводу моторов хотелось бы узнать- кто и чем пользуется,
и по какми причинам!
Просто я видел на некоторых фото-отчетах моторы не известных брендов типа Parsun или Sail или еще какие иномарки!
И вот хотелось бы узнать как они в работе, и кто где и по какой цене брал!

#114

    GZ
  • OFFLINE
  • 83 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 05 November 2008 - 18:08

ямаха 15 на гранде 330. купил в марте.
доволен обоими до писка!!!
sail - китайская копия меркурия. многие уже начали от них избавлятся.
в принципе, существует для нашего брата только 2 варианта - яма и мерк. хонда хороши, но двухтактников нет, сузуки шумны, тяжелы и слабы.

#115

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 05 November 2008 - 18:28

пользую вихрь 25 (пребирают каждый год, а то и по два раза) и суза 2,5 4т. мечтаю о яме 40veos + ватрушка + лыжи, но жена 5 т уе не даст.

#116

Отправлено 06 November 2008 - 10:46

Цитата

в принципе, существует для нашего брата только 2 варианта - яма и мерк. хонда хороши, но двухтактников нет, сузуки шумны, тяжелы и слабы.

А чем тебе, например, Тохацу не подходит?
Мы с напарником на Барке килевом 330 с мотором Тохацу 9,8 (двухтактних) рыбачим - вполне довольны.

#117

Отправлено 06 November 2008 - 11:00

Тохатсу это Меркурий названный по-другому.
У меня Ямаха 4-ка 4т. уже год- вроде ничего,но сильно требовательная к бензину и маслу. До этого был Сузуки 2,2 2-х тактн. 3 года - горя не знал с эксплуатацией с ранней весны до поздней осени - никаких проблем.

#118

  • Город: Павлоград

Отправлено 06 November 2008 - 11:15

Пользуюсь 6-м Мерком и Хондой-2,5 оба четырехтактники. Не нарадуюсь! Тфу, тфу, тфу.

#119

Отправлено 06 November 2008 - 11:15

Цитата

Тохатсу это Меркурий названный по-другому.

Соглашусь только отчасти.
Тохатсу и Меркури это приблизительно тоже самое что в автомобилях Хонда и Акура, Ниссан и Инфинити, Тойота и Лексус. Т.е. это два разных бренда японского производителя, которые предназначены для разных рынков сбыта - один предназначен собственно для Японии и Европпы, а второй разработан под США.

Я точно не помню для какого из рынков какое название Меркури и Тохатсу, но называть их одними и теми же моторами под разными названиями не совсем правильно.
Ведь нельзя например говорить что Хонда Аккорд и её аналог Акуры - это один и тот же автомобиль.
На сколько я знаю Меркури и Тохатсу собирают на разных заводах. Т.е. качество сборки у них разное.

#120

    GZ
  • OFFLINE
  • 83 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 06 November 2008 - 11:19

тоха мне подходит. но єто компромис.
вот скажите, почему ві взяли ее, а не яму или мерк?




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок