|
|
Моторы и моторчики бензиновые.
#101
Отправлено 24 October 2008 - 12:45
Если же не помогает - тогда разбирать/промывать... свечи тут не при чём (сдохшая свеча не дает вообще завести мотор).
Профилактика - вырабатывать топливо (уже написали), хороший бензин, чистая воронка с мелкой сеточкой...
#102
Отправлено 24 October 2008 - 13:25
#103
Отправлено 24 October 2008 - 14:04
#104
Отправлено 24 October 2008 - 14:09
#105
Отправлено 24 October 2008 - 14:14
Цитата
Делал фсё акромя топливо в карбе не палил... а может время пришло :roll: холодное :twisted:
#106
Отправлено 24 October 2008 - 14:45
#107
Отправлено 25 October 2008 - 14:56
#108
Отправлено 25 October 2008 - 20:03
Цитата
Я тоже специально не газую. Иногда правда перехожу не на тролловой скорости - может поэтому не досаждает.
Перегазовка - это чтобы нагаром свечу(и) не забрасывало, если все ок - зачем сушить голову.
Но бенз из карба перед выходом на сушу выпаливаю всегда.
#109
Отправлено 26 October 2008 - 17:58
#110
Отправлено 26 October 2008 - 19:25
Цитата
Цитата
#111
Отправлено 27 October 2008 - 09:21
Цитата
В субботу: перед эксплуатацией почистил ещё раз :twisted: свечу, завода нет... дунул (в бак :razz: ) пару раз, завёлся... покатался... остановился на 1 ч примерно... завод - болт! дунул - завелось-заглохло... для чистоты эксперимента, выкрутил свечу - сухая... вывод - топливная... дунул (конкретно) - с перебоями и "игрой" заслонкой, вышел на ровную работу "весла"... фсё ОК...
вывод: в переспективе надо сдаваться на чистку :-(
#112
Отправлено 27 October 2008 - 09:31
Цитата
С вентиляцией всё нормально - проверял... Топливная зас...на :evil:
#113
Отправлено 05 November 2008 - 16:20
Ну про плав средсвто думаю у каждого свое мнение и желание!
А вот по поводу моторов хотелось бы узнать- кто и чем пользуется,
и по какми причинам!
Просто я видел на некоторых фото-отчетах моторы не известных брендов типа Parsun или Sail или еще какие иномарки!
И вот хотелось бы узнать как они в работе, и кто где и по какой цене брал!
#114
Отправлено 05 November 2008 - 18:08
доволен обоими до писка!!!
sail - китайская копия меркурия. многие уже начали от них избавлятся.
в принципе, существует для нашего брата только 2 варианта - яма и мерк. хонда хороши, но двухтактников нет, сузуки шумны, тяжелы и слабы.
#115
Отправлено 05 November 2008 - 18:28
#116
Отправлено 06 November 2008 - 10:46
Цитата
А чем тебе, например, Тохацу не подходит?
Мы с напарником на Барке килевом 330 с мотором Тохацу 9,8 (двухтактних) рыбачим - вполне довольны.
#117
Отправлено 06 November 2008 - 11:00
У меня Ямаха 4-ка 4т. уже год- вроде ничего,но сильно требовательная к бензину и маслу. До этого был Сузуки 2,2 2-х тактн. 3 года - горя не знал с эксплуатацией с ранней весны до поздней осени - никаких проблем.
#118
Отправлено 06 November 2008 - 11:15
#119
Отправлено 06 November 2008 - 11:15
Цитата
Соглашусь только отчасти.
Тохатсу и Меркури это приблизительно тоже самое что в автомобилях Хонда и Акура, Ниссан и Инфинити, Тойота и Лексус. Т.е. это два разных бренда японского производителя, которые предназначены для разных рынков сбыта - один предназначен собственно для Японии и Европпы, а второй разработан под США.
Я точно не помню для какого из рынков какое название Меркури и Тохатсу, но называть их одними и теми же моторами под разными названиями не совсем правильно.
Ведь нельзя например говорить что Хонда Аккорд и её аналог Акуры - это один и тот же автомобиль.
На сколько я знаю Меркури и Тохатсу собирают на разных заводах. Т.е. качество сборки у них разное.
#120
Отправлено 06 November 2008 - 11:19
вот скажите, почему ві взяли ее, а не яму или мерк?