Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#581

Отправлено 29 August 2011 - 08:56

Цитата

Цитата

Цитата

Подвел вчера что то мой моторчик.Завел с пол оборота,тарахтел на холостых прогреваясь пока я подсоединял эхолот.И вдруг заглох.Дернул,завелся но сразу заглох.Потом уже не заводился.Выкрутил свечу,черная,но проверил искру,есть.Поставил на место,завел,только дабавляю газу глохнет и опять уже не заводится.Постоит немного,заводится но минут пять на холостых,потом глохнет,при добавлении газа или глохнет или теряет устойчивость работы.С подсосом ещё хуже.Думал может клапан на крышке бака не работает,снял её вообще,таже фигня.
Первая мысль бензин,слил из плного бачка всё,в багажнике был Укртатнафта,залил его,опять не аллё.
Прочитав историю Nostardamusa,как то не хочется снабжать сервис деньгами,возможно неоднократно.Да и руки вроде как не из ...,но нуждаюсь в совете тех,кто самостоятельно чистил топливную систему.Куды дуть?
Что касается сервиса,приехал я делать первое ТО на Булыгина,дали визитку в магазине,исключительно что бы сохранить гарантию,поменять масла и соседская бабушка сумеет.Вообщем в ихней ванной система охлаждения моего мотора забивалась два раза за короткое время из-за грязи в ней.Если у людей такой подход к людямвозящим им деньги,причем я считаю немалые,доверия им нет.
Был и у меня такой случай. У меня Суза-5 4-ре такта: так вот обкатал как следует, там же на Булыгина прошёл первое ТО, завершил сезон нормально ( топливо с карбюратора выпалил и с бака слил, масло с картера и редуктора не сливал потому что почти новое), и привёз домой. До весны мотор пробыл в квартире, в мае привёз на лодочную, поставил на лодку и решил с женой прокатиться, а х... там. Дёрнеш дырк и заглох и 5мин не заведеш, и так два дня. Потом решил позвонить Коле в мастерскую на Булыгина и тут всё началось: это у вас мотор упал, сломалась игла и т.д. и т.п. Ну короче хотел поездить мне по ушам. Я прикинул с пос Шевченко до Булыгина и назад+ ТО это минимум 350грн- а жаба ох с...а давит, и решил делать сам. Ремонтом " Вихрей " занимался профессионально да и руки не под х.. заточены и проблема была явно в топливной системе. Снял крышку карбюратора( грязи не было ), выкрутил главный топливный жиклёр и ох......л - отверстия то нет. Забито какой то смолой как никотин не растворимой в бензине ( скорее всего это присадки ). Промыл в 646м растворителе и почистил зубочисткой ( металлическим чистить нельзя дабы не поцарапать канал в жиклёре ), собрал, дёрнул и уехал. Отакэ. А что касается бензина, так он сейчас на всех заправках х.......й, деньги дерут а хорошего бензина-нет.
Я конечно извиняюсь, но зачем три раза одно и тоже сообщение отправлять, мы ведь украинцы, а не молдавашки, что нам надо объяснять три раза и медленно.

Дело в том, что глючит время от времени (не спец и сказать в чем причина немогу)

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#582

Отправлено 29 August 2011 - 10:14

У моего Сузуки 2,5 в прошлом году были замечены пару раз такие же симптомы как ИгорьМ рассказал.
В одном случае вылечил выкручиванием свечи и её протиранием. Плюс несколько раз дёрнул за шморгалку без свечи. Тогда был явный залив свечи при холодном пуске.
Второй раз так и не понял что было, но после проделывания таких же операций движок не завёлся. Через пол часа плаванья на вёслах попробовал ещё раз завестись и мотор завёлся. ХЗ что это было.
В этом году вроде всё ок (три раза тьфу через левое).

#583

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 August 2011 - 10:51

А мудрый Диаген советовал: малосильные моторы предпочтительно двухтактные...

#584

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 29 August 2011 - 11:46

Цитата

А мудрый Диаген советовал: малосильные моторы предпочтительно двухтактные...
И на двухтактнике (из личного опыта) возможна абсолютно такая же ситуация...

#585

Отправлено 29 August 2011 - 12:25

Засорение карбюратора возможно на любом моторе, имеющим оный :grin:

#586

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 29 August 2011 - 14:04

есть сервисная дока на сузу 2,5 4х тактник
http://sail.com.ua/suzuki/df2_5-s.html

#587

Отправлено 29 August 2011 - 15:18

Кстати, у меня тоже есть деталировка на этот двиг в ПДФ формате. Если кому надо могу отправить на мыло.

#588

    Val-era
  • OFFLINE
  • 531 сообщений

Отправлено 29 August 2011 - 16:05

тут можно посмотреть
http://www.megazip.ru/ru/outboard

#589

Отправлено 30 August 2011 - 04:23

Спасибо всем отозвавшимся,что такое остаться без мотора в разгар сезона,поймет каждый.Пока,повторюсь,пока что бы не сглазить распостраняться не буду,созвонившись с одним нашим уважаемым форумчанином,отвез ему свой моторчик,для если надо почистить,отрегулировать и т.д.

#590

Отправлено 04 September 2011 - 14:40

Огромное спасибо Nostardamus за подсказку к кому обратиться,и отдельное Диагену(Саше) и его брату Юре за решение проблемы.
Там всё не так просто,для себя сделал очередной вывод,что на сервисе работают мудозвоны,как лепилы на скорой помощи,что то отрезать,вырезать они мастера,а где то что то посложнее,кукух в голове уже не хватает.
ЗЫ Саша и Юра,спасибо ещё раз

#591

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 September 2011 - 17:52

Цитата

Огромное спасибо Nostardamus за подсказку к кому обратиться,и отдельное Диагену(Саше) и его брату Юре за решение проблемы.
Там всё не так просто,для себя сделал очередной вывод,что на сервисе работают мудозвоны,как лепилы на скорой помощи,что то отрезать,вырезать они мастера,а где то что то посложнее,кукух в голове уже не хватает.
ЗЫ Саша и Юра,спасибо ещё раз
ну так что за причина была ?

#592

Отправлено 04 September 2011 - 19:10

В двух словах всё что регулируется и настраивается было не в нужных параметрах.Если сравнивать с автомобилем,то толку накручивать карбюратор,если неправильно отрегулированны клапана,зажигание и т.д. в комплексе.Примерно где то так.

#593

Отправлено 04 September 2011 - 19:59

Цитата

В двух словах всё что регулируется и настраивается было не в нужных параметрах.Если сравнивать с автомобилем,то толку накручивать карбюратор,если неправильно отрегулированны клапана,зажигание и т.д. в комплексе.Примерно где то так.
Хм... Мистика - как же ты почти сезон на ЭТОМ откатал? Или руки нада оторвать - шоб каждый день за отвертку не хватался? :wink:

#594

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 04 September 2011 - 20:06

Цитата

спасибо Диагену(Саше) и его брату Юре за решение проблемы.

Всегда пожалуйста :smile:

#595

Отправлено 07 September 2011 - 05:06

О бензине,но кратко предистория
Машина у меня на газу,но заводится на бензине,заливаю примерно раз в месяц десять литров.Так вот недели через две начинает плохо заводиться,стартер по утрам гоняет 10-15 секунд,новая порция "свежего" бензина,и опять заводится с полоборота.Как объяснить это с научной стороны не знаю,но факт есть факт,при хранении бензин теряет свои свойства.
Отсюда вывод не надо покупать бензин впрок,с такими маложующими моторчиками как у меня лучше по немногу перед рыбалкой.Что бы потом не грешить на свечи,карбюратор и т.д.
На заправках в пластик не заправляют,нашел недавно в одном из магазинов канистрочку на 5 литров,цена то всего 20 грн(по сравнению с барыгами на барахолке за древнее ржавое внутри б/у).

Прикрепленные файлы



#596

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 September 2011 - 08:25

Цитата

Отсюда вывод не надо покупать бензин впрок,с такими маложующими моторчиками как у меня лучше по немногу перед рыбалкой.Что бы потом не грешить на свечи,карбюратор и т.д.

1. На Вашем ПЛМ проблем с заводкой из-за того, что бензин пару месяцев пролежал в герметичной таре - НЕ БУДЕТ :grin: Ни свеча, ни карбюратор тут не причем и грех не их, обычно...
2. На всех заправках (лично у меня других случаев не было) в стандартные фирменные пластиковые оранжевые баки заправляют без слов. Если есть возможность, лучше всего купить канистрочку алюминиевую, литров на 5, 10,20. Какую найдете за недорого. Зело удобно :lol:

#597

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 07 September 2011 - 09:27

Цитата

Машина у меня на газу,но заводится на бензине,заливаю примерно раз в месяц десять литров.Так вот недели через две начинает плохо заводиться,стартер по утрам гоняет 10-15 секунд,новая порция "свежего" бензина,и опять заводится с полоборота.Как объяснить это с научной стороны не знаю,но факт есть факт,при хранении бензин теряет свои свойства.

В сертификате любого бенза есть показатель "стабильность" имеющий единицу измерения-часы. Какоето время бензин стабилен и потом начинают протекать различные химические процессы.

Цитата

1. На Вашем ПЛМ проблем с заводкой из-за того, что бензин пару месяцев пролежал в герметичной таре - НЕ БУДЕТ :grin: Ни свеча, ни карбюратор тут не причем и грех не их, обычно...

причем даже в ГЕРМЕТИЧНОЙ таре проходят эти процессы. Просто в баке автомобиля к химическим процессам добавляется и процесс улетучивания более легколетучих веществ. И очень сильно усугубляет процесс (в инжекторных)-наличие теплой обратки

вот, нагугли статейку про ХИМИЧЕСКУЮ стабильность бенза.
Сразу станет понятно и про отложения в карбе, после длительного хранения и про хреновую заводку авто на "старом" бензине

http://toplivo.fitti...item_2_4_5.html

#598

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 07 September 2011 - 09:46

С прошлого года в металлической канистре осталось 5л 92-го, уже смешанного с маслом. После зимовки в гараже в яме весь бензин скормлен моей Сузе 2.2 2Т, Суза не возражала.

#599

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 07 September 2011 - 11:23

У меня тоже в мопеде в баке бенз. которому два года было-завелся таки.

#600

Отправлено 07 September 2011 - 11:42

Цитата

С прошлого года в металлической канистре осталось 5л 92-го, уже смешанного с маслом. После зимовки в гараже в яме весь бензин скормлен моей Сузе 2.2 2Т, Суза не возражала.
Тож самое каждый год на 1 Мая докармливаю, раньше Вихрю затем Нептуну, а сейчас мерку 30 прошлогодний бензин. Правда была проблема в позапрошлом году, но она была связана с невыработкая в крайний раз бенза с поплавковой камеры перед зимовкой. В результате залипла игла, точнее незалипла. а из-за наростов неперекрывала подачу бенза.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок