Перейти к содержимому


Надувные лодки ПВХ Bark, Kolibri, Grif Boat, палатки, тенты, транцевые колеса и другие аксессуары к надувным лодкам
Купить лодку ПВХ Bark
в интернет-магазине BARK.in.ua

Моторы и моторчики бензиновые.


Сообщений в теме: 797

#621

  • Город: Днепр

Отправлено 12 May 2012 - 21:07

Просмотр сообщенияРоман (12 May 2012 - 19:55) писал:


(сегодня обкатывал новый тахометр, на 4800 глиссирует, но едет неспешно :))
А максимальные обороты какие? Да и вообще описал бы о каком моторе и лодке идет речь.

Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок

#622

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 12 May 2012 - 21:19

Просмотр сообщенияShapoval (12 May 2012 - 21:07) писал:

А максимальные обороты какие? Да и вообще описал бы о каком моторе и лодке идет речь.
Меркури 15М, Южанка, в полную ручку где-то 5500 выдавал.

#623

Отправлено 13 May 2012 - 18:48

Фига се обкаточка )))))

#624

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 May 2012 - 07:59

Просмотр сообщенияРоман (12 May 2012 - 19:55) писал:

Подскажите, бывалые водномоторники, начиная с какого числа оборотов у двухтактника начинает резко увеличиваться расход? Вроде как где-то в инете находил, что с 5000, но теперь точно найти эту ссылку не могу...
Спасибо!
(сегодня обкатывал новый тахометр, на 4800 глиссирует, но едет неспешно :))

Рома, привет!
1. Возьми мануал, найди максимальные обороты (на твоем моторе это 5 500). Раздели эту цифру на 6 и умножь на 5. Получишь оптимальные обороты по расходу мотора. В реалии это где-то 4 600 - 4 800. Все, что выше - более быстро, но более прожерливо :qwavey: Правда все относительно. Я бы на 15-ке такой арифметикой не занимался. Полная тапка и полетел :1_012:
2. Судя по всему, тахометр показывает правду и это уже хорошо. А результат именно такой, какой и должен быть. Что не устраивает? На глиссер вышел, сбавил обороты до свала с него и экономишь.

#625

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 15 May 2012 - 18:43

Просмотр сообщенияДиаген (15 May 2012 - 07:59) писал:

Рома, привет!
1. Возьми мануал, найди максимальные обороты (на твоем моторе это 5 500). Раздели эту цифру на 6 и умножь на 5. Получишь оптимальные обороты по расходу мотора. В реалии это где-то 4 600 - 4 800. Все, что выше - более быстро, но более прожерливо :qwavey: Правда все относительно. Я бы на 15-ке такой арифметикой не занимался. Полная тапка и полетел :1_012:
2. Судя по всему, тахометр показывает правду и это уже хорошо. А результат именно такой, какой и должен быть. Что не устраивает? На глиссер вышел, сбавил обороты до свала с него и экономишь.
Саша, спасибо за ответ. Я просто помню, что где-то читал, что скачок расхода очень резкий. Как бы +100 оборотов от оптимального и он уже становится намного больше. А арифметика с нынешними ценами на горючее весьма актуальна...

#626

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 16 May 2012 - 21:25

Просмотр сообщенияАлександр (13 May 2012 - 18:48) писал:

Фига се обкаточка )))))
Тахометра :)

#627

Отправлено 21 May 2012 - 16:31

Какого хрена у мну на Вихре ч/з ДУ реверс не включается? Настрою реверс- вперед не втыкается. Настрою "вперед" - реверс выпадает.... У него чо, шток шоль съелся? :angry:

#628

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 May 2012 - 20:30

Просмотр сообщенияАлександр (21 May 2012 - 16:31) писал:

У него чо, шток шоль съелся? :angry:
карамелька рассосалась :D

#629

  • Город: Днепропетровск

Отправлено 21 May 2012 - 21:52

Просмотр сообщенияАлександр (21 May 2012 - 16:31) писал:

Какого хрена у мну на Вихре ч/з ДУ реверс не включается? Настрою реверс- вперед не втыкается. Настрою "вперед" - реверс выпадает.... У него чо, шток шоль съелся? :angry:

Сань... Посмотри натяжку штур-тросса в районе кильблоков :1_012:

Просмотр сообщенияАлександр (21 May 2012 - 16:31) писал:

Какого хрена у мну на Вихре ч/з ДУ реверс не включается? Настрою реверс- вперед не втыкается. Настрою "вперед" - реверс выпадает.... У него чо, шток шоль съелся? :angry:
А кстати, это был вопрос или вопль отчаяния? :grin:

#630

Отправлено 22 May 2012 - 07:30

Хрен знает что это было :( Троса натянуты донемогу.... Может наоборот - попустить нада? Кароче. 9го посмотришь? :)
И кстати - каким боком штуртрос к тросам газ-реверс касается?

Сообщение отредактировал Александр: 22 May 2012 - 07:32


#631

Отправлено 24 May 2012 - 21:59

Ребята прошу совета у уважаемого сообщества!
Два сезона отходил на Ветерке 12Э, который реанимировал в начале по советам Александра (Диаген). В прошлом сезоне сделал с ним все и хорошо. Перебрана поршневая и подогнана голова к блоку с проточкой продувочных окон и полировкой.Заменены все сальники, подшипники, кольца, помпа и т.д. Стоят катушки от Хонды и свечи NGK ,перепаяна зажигалка на импортные комплектующие ,доработан выхлоп и капот. Вобщем песня ходи и радуйся!
Ан нет. Предложили Тохатсу 9.8 л.с. по интересной цене. Мотор с виду нулячий продавец клянется ,что ни разу не заводился. Комплектация полная, кроме коробки. Есть один нюанс. Мотор изначально шел под дистанцию и соответственно без румпеля , но с электростартером. Продавец обещает поставить румпель б.у. ямаховский тросики управляющие и чеку. Суть вопроса в следующем. Где пробить мотор на крименальную чистоту(ворованный не ворованный) ,в каком сервисе посоветуете сделать первый запуск ,сколько это стоит и стоит ли вообще связываться с этим. Справку -счет продавец делает. Да еще, цвет моторчика мокрый асфальт . По словам продавца это продукция для внутреннего рынка Японии, а черные идут на Европу. Маховик стоит соответсвенн зубчатый, а вот шморгалку зацепить (как на Ветре) нельзя.
Буду всем благодарен за дельные советы и замечания. Ну очень хочется иномарку!

#632

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 05 June 2012 - 20:21

Во время приборке в кладовой в яхтклубе регулярно цеплялся за ПМЛ. Чуть не убился пару раз. :-)
Вопрос к спецам-что это за зверь такой?
Прикрепленный файл  ПЛМ1.jpg   40.63К   84 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  ПЛМ2.jpg   47.77К   91 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  ПЛМ3.jpg   54.09К   59 Количество загрузок:

#633

  • Город: Днепр

Отправлено 05 June 2012 - 20:24

Вихрь 20.

#634

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 05 June 2012 - 20:31

ценная штуковина?
Кэп сказал-найдешь покупателя-продадим к едрене-фене-на яхте давно стоит стационарный "чачик", а этот вечно под ногами путается.
Только доков на него найти невозможно.

#635

  • Город: Днепр

Отправлено 05 June 2012 - 20:40

Для этих моторов документы не нужны....

#636

Отправлено 06 June 2012 - 10:04

Как, в общем и они сами :) В-20 имеет чугунные блоки - тяжелый сцуко :) Хотя, как на з.ч. можно найти покупателя ;)

#637

  • Город: Днепропетровск, Левый3

Отправлено 06 June 2012 - 10:28

продам. цену предлагайте
или отдельную темку замутить

#638

  • Город: Киев

Отправлено 09 June 2012 - 09:22

Просмотр сообщенияРоман (12 May 2012 - 19:55) писал:

Подскажите, бывалые водномоторники, начиная с какого числа оборотов у двухтактника начинает резко увеличиваться расход? Вроде как где-то в инете находил, что с 5000, но теперь точно найти эту ссылку не могу...
Спасибо!
(сегодня обкатывал новый тахометр, на 4800 глиссирует, но едет неспешно :))
Вот здесь можно посмотреть http://www.lodki-sak...motorov-15.html

и здесь http://www.lodki-sak...onda130-ls.html

#639

    sashku
  • OFFLINE
  • 360 сообщений
  • Город: Днепропетровск

Отправлено 11 June 2012 - 10:53

Подскажите плиз, где можно купить редукторное масло SAE 80W-90 в малой расфасовке?
По мануало написано - 3 унции/90 ml .

#640

    mikle
  • OFFLINE
  • 984 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 12:44

Позвони в магазин "Все для отдыха". У них в прошлом году брал тюбик Судзуки.




Каталитические грелки Kovea + бензин в подарок